Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #255 : 06 Июля 2011, 15:49:25 » |
|
Скорее всего осыпается активная масса с пластин. При ударе "стряхивается", а потом постепенно осыпается. Это я так думаю Но проверено многократно - аккум, даже новый, живёт до первых морозов. И гарантийщики, @уки, не принимают рекламаций, хотя внешне аккум в порядке.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #256 : 06 Июля 2011, 19:07:00 » |
|
Юра, конечно ты прав, ошибся в торопях. Но суть остается та же. У моего друга в прошлом году такая неисправность была. В дежурном режиме ток потребляемый сигнализацией был 0,8А. У него за ночь аккум остывал в ноль.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #257 : 01 Августа 2011, 12:38:41 » |
|
+5 копеек по последним постам. для свинцово-кислотных аккумов стандарт - ток 1/20 от значения емкости должен держаться в течении 20 часов для полностью заряженного аккума. критерий полной зарядки при этом - не напряжение на клеммах, но плотность электролита в каждой банке!!!(нюанс - нужен стабильный токопотребитель на эти 20 часов, просто нагрузка не в счет, ток будет плыть со временем, ЭДС батареи падает при разряде) осыпание пластин проявляется прежде всего в почернении электролита, его раньше, при дефиците, часто меняли. как правило, именно сигналки начинают есть в мороз 700-800мА, замечено на многих авто без привязки к сигам. если есть гарантия, и ставили ОД - ключи в морду, пусть испарвляют вплоть до замены сиги. но, точно не случай первого поколения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
el84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 АКПП пруль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #258 : 15 Ноября 2011, 13:30:19 » |
|
Продолжая тему замены АКБ на полноразмерный Я вот такую 75-ку вкорячил. И провод массы дублирующий... Крепеж тоже двойной. Надёга...
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #259 : 15 Ноября 2011, 14:21:27 » |
|
Я вот такую 75-ку вкорячил. И провод массы дублирующий... Крепеж тоже двойной. Надёга... Земляк, привет! Площадку как сделал и сам делал? Что-то меня не радует своим звуком заводка авто с утра под окном с сигналки, подумываю об аккуме пободрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
el84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 АКПП пруль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #260 : 15 Ноября 2011, 14:52:48 » |
|
Площадку как сделал и сам делал? Конечно сам - два часа на всю работу. Не мудрствуя лукаво, взял 2 бруска из сороковки, покрасил и скрутил саморезами, с небольшим сдвигом. Нижний размером в постамент, верхний почти с основание аккумулятора. Итого акумм приподнялся на 8 см. До капота еще места достаточно. Верхний крепеж из дин-рейки с магазина электротоваров. Боковой от какого-то статива оторвал, можно тоже дин-рейку, она достаточно жесткая и стоит копейки. Все элементарно обращается в первоначальный вид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #261 : 15 Ноября 2011, 14:55:32 » |
|
А что это за одеяло накрыто? Утепление? Чистенькое всё.. и капота тоже
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #262 : 15 Ноября 2011, 19:17:36 » |
|
Я вот такую 75-ку вкорячил. И провод массы дублирующий... Крепеж тоже двойной. Надёга... ЗдОрово всё. Фотку бы покрупнее. Как клеммы переделывал, какие и где, от чего взял ? Да, и что это за DIN-рейка ? Слово какое то знакомое, но вспомнить не могу Где зацепился вторым крепежом, в дырки где пистоны пластиковые вынул их что ли ? Интересно так же какой аккумулятор на фотке, что за марка ? Хочу тоже нормальный аккумулятор поставить, а то узкий хоть и заводит пока но как то тяжко уже при -10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
el84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 АКПП пруль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #263 : 15 Ноября 2011, 19:39:57 » |
|
Как клеммы переделывал, какие и где, от чего взял ? Клеммы переходные свинцовые с широких на узкие из автомага за 60 руп/пара. Да, и что это за DIN-рейка ? Слово какое то знакомое, но вспомнить не могу Дин-рейка это хрень, на которую автоматы в электрощитках цепляются (~60 руб/м в электротоварах) Интересно так же какой аккумулятор на фотке, что за марка ? Мутлу 75 А/ч, пусковой ток 720 А. С аккумуляторами - тема. Имхо пусть будет не брендовый, а кондовый отечественный, но СВЕЖИЙ! Сколько магазинов обошел - везде сплошь залеж - от полугода до 2-3 лет! Производители дату выпуска позашифровали, а продавцы в глаза п#...@т - свежий!!! И после покупки зарядить полностью. И за зиму, хоть в морозы, пару-тройку раз. Он и послужит верой и правдой. пс точно пистоны вынул и штатные шпильки крючками зацепил. А в качестве основных - шпилька из магазина крепежа (тож метрами продается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #264 : 16 Ноября 2011, 05:25:51 » |
|
2 El84 Понятно, на шпилках этих сам резьбу под гайки резал ? А куда второй провод массы прикрутил ? Eщё тут про утеплитель спрашивали... на капоте похоже какая то пенка из стройтоваров (может плавиться) и одеяло из модных негорючих, кто производитель ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
el84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 АКПП пруль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #265 : 16 Ноября 2011, 07:29:21 » |
|
2 El84 Понятно, на шпилках этих сам резьбу под гайки резал ? А куда второй провод массы прикрутил ? Eщё тут про утеплитель спрашивали... на капоте похоже какая то пенка из стройтоваров (может плавиться) и одеяло из модных негорючих, кто производитель ? Шпильки продаются уже с резьбой по всей длине. Для второго провода массы есть удобнейшие отверстия с резьбой, рядом со штатным. Про утеплитель здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52691.msg542631.html#msg542631
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voinmen
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #266 : 23 Ноября 2011, 14:12:59 » |
|
Как обещал. Ваши комменты.
Поставил аккумулятор большей емкости, поднял его выше. Стандартная резиновая защита на "+" не одевается полностью. Этот ненофлон с алюминевой фольгой и аккумулятор замкнуть может, так как подкопотное пространство между аккумулятором и капотом с тенофлоном еще более уменьшится. Выход: ободрать напротв "+" фольгу. Отдирается легко? А так идея с утеплением нравится больше, чем автоодеяло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #267 : 25 Ноября 2011, 10:54:11 » |
|
voinmen - неужели так высоко загнал АКБ, что упирается в капот? Лучше уменьшить всё же высоту и поставить на "+" клему с изолятором. Стрёмно уж очень, даже если и обдерешь фольгу
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Тими
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!
Имя:Тимофей Авто:CR-V RD1 АКПП Америка год:1998 г.Тверь
|
|
« Ответ #268 : 23 Января 2012, 23:59:26 » |
|
Сегодня купил новый аккумулятор ACDelco, 45а/ч 430А, на место встал как родной. Ценник 3230р., в то время как Варта и Бош 45 а/ч 330А стоят около 2650 р. Буду его тестировать на своей машине. Машину покупал с аккумулятором ТАВ 45 а/ч 300А, который прослужил 3 года, это только у меня, а сколько до меня он работал не известно. Последний год в мороз -20 приходилось постоянно прикуривать от других авто. Колхозить площадку под большой аккумулятор не очень хочется. А с новой батарейкой ещё годика три меня вполне бы устроили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #269 : 24 Января 2012, 07:11:33 » |
|
Сегодня купил новый аккумулятор ACDelco, 45а/ч 430А, на место встал как родной.
Проверь его в морозы от -20 до -30, после ночной стоянки как заводить будет? Что то последнее время современные аккумуляторы ниже -20 не выдерживают даже новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|