Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 09:53:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 228954 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #255 : 06 Июля 2011, 15:49:25 »

Скорее всего осыпается активная масса с пластин. При ударе "стряхивается", а потом постепенно осыпается.
Это я так думаю Улыбка
Но проверено многократно - аккум, даже новый, живёт до первых морозов. И гарантийщики, @уки, не принимают рекламаций, хотя внешне аккум в порядке.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #256 : 06 Июля 2011, 19:07:00 »

 Юра, конечно ты прав, ошибся в торопях. Но суть остается та же. У моего друга в прошлом году такая неисправность была. В дежурном режиме ток потребляемый сигнализацией был 0,8А.  У него за ночь аккум остывал в ноль.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #257 : 01 Августа 2011, 12:38:41 »

+5 копеек по последним постам.
для свинцово-кислотных аккумов стандарт - ток 1/20 от значения емкости должен держаться в течении 20 часов для полностью заряженного аккума.
критерий полной зарядки при этом - не напряжение на клеммах, но плотность электролита в каждой банке!!!(нюанс - нужен стабильный токопотребитель на эти 20 часов, просто нагрузка не в счет, ток будет плыть со временем, ЭДС батареи падает при разряде)
осыпание пластин проявляется прежде всего в почернении электролита, его раньше, при дефиците, часто меняли.
как правило, именно сигналки начинают есть в мороз 700-800мА, замечено на многих авто без привязки к сигам. если есть гарантия, и ставили ОД - ключи в морду, пусть испарвляют вплоть до замены сиги. но, точно не случай первого поколения Злой
Записан

el84
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 АКПП пруль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #258 : 15 Ноября 2011, 13:30:19 »

Продолжая тему замены АКБ на полноразмерный
Я вот такую 75-ку вкорячил. И провод массы дублирующий... Крепеж тоже двойной. Надёга... Подмигивающий


* akk.jpg (60.48 Кб, 640x480 - просмотрено 1545 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #259 : 15 Ноября 2011, 14:21:27 »

Я вот такую 75-ку вкорячил. И провод массы дублирующий... Крепеж тоже двойной. Надёга... Подмигивающий
Земляк, привет!
Площадку как сделал и сам делал?
Что-то меня не радует своим звуком заводка авто с утра под окном с сигналки, подумываю об аккуме пободрее.
Записан
el84
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 АКПП пруль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #260 : 15 Ноября 2011, 14:52:48 »

Площадку как сделал и сам делал?
Конечно сам - два часа на всю работу.
Не мудрствуя лукаво, взял 2 бруска из сороковки, покрасил и скрутил саморезами, с небольшим сдвигом. Нижний размером в постамент, верхний почти с основание аккумулятора. Итого акумм приподнялся на 8 см. До капота еще места достаточно.
Верхний крепеж из дин-рейки с магазина электротоваров. Боковой от какого-то статива оторвал, можно тоже дин-рейку, она достаточно жесткая и стоит копейки.
Все элементарно обращается в первоначальный вид.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #261 : 15 Ноября 2011, 14:55:32 »

А что это за одеяло накрыто? Утепление? Чистенькое всё.. и капота тоже
Записан

внук генерала Манштейна
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #262 : 15 Ноября 2011, 19:17:36 »

Я вот такую 75-ку вкорячил. И провод массы дублирующий... Крепеж тоже двойной. Надёга... Подмигивающий

ЗдОрово всё.  Фотку бы покрупнее.  Как клеммы переделывал,  какие и где, от чего взял ?  Да, и что это за DIN-рейка ?    Слово какое то знакомое, но вспомнить не могу Грустный Где зацепился вторым крепежом, в дырки где пистоны пластиковые вынул их что ли ?   Интересно так же какой аккумулятор на фотке, что за марка ?   Хочу тоже нормальный аккумулятор поставить,  а то узкий хоть и заводит пока но как то тяжко уже при -10.
Записан
el84
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 АКПП пруль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #263 : 15 Ноября 2011, 19:39:57 »

Как клеммы переделывал,  какие и где, от чего взял ?
Клеммы переходные свинцовые с широких на узкие из автомага за 60 руп/пара.
Да, и что это за DIN-рейка ?    Слово какое то знакомое, но вспомнить не могу Грустный
Дин-рейка это хрень, на которую автоматы в электрощитках цепляются (~60 руб/м в электротоварах)
   Интересно так же какой аккумулятор на фотке, что за марка ?
Мутлу 75 А/ч, пусковой ток 720 А.
С аккумуляторами - тема. Имхо пусть будет не брендовый, а кондовый отечественный, но СВЕЖИЙ! Сколько магазинов обошел - везде сплошь залеж - от полугода до 2-3 лет! Производители дату выпуска позашифровали, а продавцы в глаза п#...@т - свежий!!!
И после покупки зарядить полностью. И за зиму, хоть в морозы, пару-тройку раз. Он и послужит верой и правдой.

пс точно пистоны вынул и штатные шпильки крючками зацепил. А в качестве основных - шпилька из магазина крепежа (тож метрами продается)
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #264 : 16 Ноября 2011, 05:25:51 »

2 El84
Понятно, на шпилках этих сам резьбу под гайки резал ?  А куда второй провод массы прикрутил ?   Eщё тут про утеплитель спрашивали... на капоте похоже какая то пенка из стройтоваров (может плавиться)   и одеяло из модных негорючих,  кто производитель ?
Записан
el84
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 АКПП пруль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #265 : 16 Ноября 2011, 07:29:21 »

2 El84
Понятно, на шпилках этих сам резьбу под гайки резал ?  А куда второй провод массы прикрутил ?   Eщё тут про утеплитель спрашивали... на капоте похоже какая то пенка из стройтоваров (может плавиться)   и одеяло из модных негорючих,  кто производитель ?
Шпильки продаются уже с резьбой по всей длине. Для второго провода массы есть удобнейшие отверстия с резьбой, рядом со штатным. Про утеплитель здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52691.msg542631.html#msg542631
Записан
voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #266 : 23 Ноября 2011, 14:12:59 »

Как обещал. Ваши комменты.
Поставил аккумулятор большей емкости, поднял его выше. Стандартная резиновая защита на "+" не одевается полностью.
Этот ненофлон с алюминевой фольгой и аккумулятор замкнуть может, так как подкопотное пространство между аккумулятором и капотом с тенофлоном еще более уменьшится. Выход: ободрать напротв "+" фольгу. Отдирается легко? А так идея с утеплением нравится больше, чем автоодеяло.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #267 : 25 Ноября 2011, 10:54:11 »

voinmen - неужели так высоко загнал АКБ, что упирается в капот? Лучше уменьшить всё же высоту и поставить на "+" клему с изолятором. Стрёмно уж очень, даже если и обдерешь фольгу
Записан

внук генерала Манштейна
Тими
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!



Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1 АКПП Америка
год:1998
г.Тверь
« Ответ #268 : 23 Января 2012, 23:59:26 »

Сегодня купил новый аккумулятор ACDelco, 45а/ч 430А, на место встал как родной. Ценник 3230р., в то время как Варта и Бош 45 а/ч 330А стоят около 2650 р. Буду его тестировать на своей машине. Машину покупал с аккумулятором ТАВ 45 а/ч 300А, который прослужил 3 года, это только у меня, а сколько до меня он работал не известно. Последний год в мороз -20 приходилось постоянно прикуривать от других авто. Колхозить площадку под большой аккумулятор не очень хочется. А с новой батарейкой ещё годика три меня вполне бы устроили.


* frrev.jpg (143.05 Кб, 1430x1073 - просмотрено 1045 раз.)

* erty.jpg (133 Кб, 1048x786 - просмотрено 902 раз.)
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #269 : 24 Января 2012, 07:11:33 »

Сегодня купил новый аккумулятор ACDelco, 45а/ч 430А, на место встал как родной.
Проверь его в морозы от -20 до -30,  после ночной стоянки как заводить будет?  Что то последнее время современные аккумуляторы ниже -20 не выдерживают даже новые.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!