Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:30:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падение температуры ОЖ.  (Прочитано 53863 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
hoda1971
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Владимир
« : 23 Ноября 2008, 19:05:33 »

Всем привет!!! Купил на днях ЦРВ-шку 1996 года с правым рулем. Поездил и заметил, что на холостых оборотах датчик температуры показывает правильно, но стоит начать движение, через какое-то время стрелка падает. Такое впечатление, что при движении температура в движке крайне низкая. В чем причина, насколько это критично? Датчик? Термостат? или еще что??? Помогите плиззз!
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #1 : 30 Мая 2009, 12:27:15 »

Полазил я тут поиском по форуму нашел пару тем по этой проблеме, но похожей нет.

Описываю ситуацию:
Когда стоишь авто прогревается как надо (стрелка температуры принимает горизонтальное положение). Далее еще интересней. При движении не зависимо толи с горки едешь и по ровной дороге и двигатель работает с усилием только для поддержания скорости (например 60 км/ч) стрелка температуры начинает падать вниз. Но если дать на двигатель нагрузку то температура начинает подниматься.
На сколько я помню то термостат проверяют по температурам патрубков радиатора. Так вот ехал я с горки и стрелка температуры упала до нижних бвух полосок. т.е. двигатель стал холодным. Я тут же остановился открыл капот и попробовал патрубки. Верхний был горячий а нижний холодный. Как я понимаю это результат закрытого термостата. Тут есть еще один прилюбопытнейший факт. Когда стрелка падает из печки шпарит горячий воздух не обжигающе горячий но горячий.  Непонимающий Непонятно конечно ничего ну так оно и есть. Такое было когда было за бортом -25 -30 и есть когда за бортом +5 +8 Также появилась такая странность. Стоишь на месте двигатель прогрет как надо. Зарываем воздухозабор заборного воздуха и включаем кондишн. Температура начинает падать и стрелка в основном останавливается примерно под 45-60 градусов к горизонту.

Как эту заразу побороть??
Записан

Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #2 : 30 Мая 2009, 12:42:05 »

Меняй термостат.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #3 : 30 Мая 2009, 12:44:59 »

 Шокирован А почему тогда нижний патрубок холодный когда до верхнего дотронуться невозможно? Непонимающий
Записан

Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #4 : 30 Мая 2009, 14:12:19 »

Саня, поменяй термостат и всё.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #5 : 30 Мая 2009, 14:21:10 »

Понятно. Спасиб.

Терь только последний вопрос: у меня в машине стоит котел. забор антифриза идет до термостата выход в верхний патрубок. Это как нибудь влияет на эту проблему?
Записан

Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #6 : 30 Мая 2009, 15:38:34 »

А проблемы начались после установки котла?
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #7 : 01 Июня 2009, 11:40:49 »

не сразу. месяца через 1,5
Записан

hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #8 : 01 Июня 2009, 12:19:36 »

забор антифриза идет до термостата выход в верхний патрубок.
если не изменяет память термостат перекрывает как раз верхний патрубок. не пуская жидкость в радиатор, и жидкость церкулирует по малому кругу и через печку. если у тебя котел забирает до термостата а отдает после, то жидкость может церкулировать в обхот термостата, через котел.
а холодный нижний патрубок ни очем не говорит, проверено на себе. было также верх горячий низ холодный. как заменил термостат проблема решилась.
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #9 : 01 Июня 2009, 12:39:48 »

если не изменяет память термостат перекрывает как раз верхний патрубок. не пуская жидкость в радиатор, и жидкость церкулирует по малому кругу и через печку. если у тебя котел забирает до термостата а отдает после, то жидкость может церкулировать в обхот термостата, через котел.
а холодный нижний патрубок ни очем не говорит, проверено на себе. было также верх горячий низ холодный. как заменил термостат проблема решилась.

термостат перекрывает нижний патрубок
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #10 : 01 Июня 2009, 23:39:09 »

конечно нижний, тепло всегда к верху идет.
а ситуация странная, может термостат подклинивает и он закрывается, но не вовремя, давая двиглу остыть. Такой дефект бывает, хотя и крайне редко.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #11 : 02 Июня 2009, 13:12:39 »

Во время движения 60-100км.ч. стрелка температуры падала,заменил термостат перестала.
Записан
Сокол
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


CR-V (Япония), 1996г., АКПП, Евгений, г.Тында


« Ответ #12 : 07 Декабря 2009, 17:50:42 »

Привет всем! Товарищи, у меня такая проблемка с температурой. Вобщем когда машина стоит во дворе заведенная и печка включена на всю, то температура ОЖ падает больше, чем на половину от рабочей, но во время движения авто, все в норме (с включеной печкой) Если печку выключить, то температура становится нормальной (рабочей). Что может быть? На улице температура - 30 - 40, капот утепленный, решетка радиатора и диффузоры в бампере тоже закрыты, неужели от мороза?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #13 : 07 Декабря 2009, 20:21:41 »

Не работает термостат. ОЖ идёт по большому кругу. При работе на оборотах близких к холостым, нагрузка на двигатель небольшая машина не прогревается до нормальной температуры, тем более тепло забирает печка. При движении обороты выше средних или средние. Капот утеплён, решётка закрыта, обдува нет и температура ближе к норме. При выключении печки отбора тепла нет и температура штатная, пока на улице “большой минус”.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #14 : 08 Декабря 2009, 17:53:10 »

Знатоки и не только)

Может ли быть связано падение температуры двигателя, при максимальных оборотах печки на холостом ходу, с крышкой бачка радиатора ? После пробоя бачка на старом радиаторе СТО-шники сделали хирургический надрез на внутренней резиновой поверхности. Заменил два раза термостат (новый, оригинал 82*С) ничего не поменялось температура за боротм -28*С. При более высокой температуре на улице (-5*С  -15*С) этой ситуации не наблюдается.

Уже мозги кипят, неужели вымерзает).
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!