_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #30 : 18 Января 2010, 08:58:50 » |
|
Не корректная обработка блоком сигнализации показаний терморезистора.
Терморезистор врёт.
Место расположение терморезистора не правильное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #31 : 18 Января 2010, 12:14:08 » |
|
Вот так? у меня тоже после замены термостата и радиатора не дотягивает до середины.До этого была CRV 1998г.в. так там стояла горизонтально.
Это неправильное положение!!! Либо термостат неисправен либо температурный датчик выдающий сигнал на индикатор приборной панели. Как вариант могу предложить проверить датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #32 : 18 Января 2010, 13:12:18 » |
|
вот и я вчера наблюдал у себя странное поведение стрелки указателя температуры ОЖ. Ехал потихоньку на 4-ой 2000-2500, печка на всю, глядь, а температура упала почти к букве "С". Ну, думаю, непорядок, выключил печку и температура вернулась на место, потом опять включил, опят упала, но меньше. На третий раз уже не падала, но я подъехал к черте города, там уже 2500-3000, так что эксперемент не очень чистый вышел. Потом ездил по городу с вкл и выкл печкой, колебания по приборке незначительные, но всё же есть. От скорости движения зависимости НЕ выявил, только от печки. А раньше не замечал, потому что печку никогда на max не включал, шумит она здорово На среднем положении печки колебаний нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoltan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:ванёк Авто:Honda CR-V год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #33 : 18 Января 2010, 13:45:16 » |
|
У меня была такая проблема: при температуре ниже -25, на парковках у магазинов, в пробках, светофорах на холостых оборотах стрелка температуры начинала падать прямо на глазах. Замена термостата проблему решила, и в машине стало потеплее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #34 : 18 Января 2010, 16:29:04 » |
|
Я менял термостат два раза. Оба новые один оригинал на 78С, второй на 82 тойотовский. Дело не в термостате точно. Потому как первый заменянный (новый) проверял в кипяточке.
На хх, при максимальных оборотах печки, температура падает и всё тут. Начиная от -20С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #35 : 18 Января 2010, 21:28:53 » |
|
видимо при таком объеме салона, печка - хороший охладитель мотора. Самое обидное, что греет она херово, а движек холодит хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_V
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
CR-V 97г., японка
Имя:Дима Авто:CR-V SmartScape Jap. год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #36 : 18 Января 2010, 22:20:03 » |
|
видимо при таком объеме салона, печка - хороший охладитель мотора. Не факт. После замены термостата (поставил родной, в фирменном сервисе) температура не падает. За бортом t -37, печка на полную, скорость > 100 км/ч. Радиатор закрыт ~ на 20% площади да и то не вплотную (так, чтобы камни не летели ). Стрелка указателя температуры неподвижна на любой скорости. Положение ее у меня практически горизонтальное, с легким креном вправо. p.s. причина замены - температура падала при движении со скоростями более 80 км/ч и уличной температуре ниже 0.
|
|
|
Записан
|
Ремонт дорог - есть суть процесс замены выбоин набоинами
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #37 : 18 Января 2010, 23:36:22 » |
|
Ребята, обсуждали это все уже в теме Печка! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45.0.htmlПри нормально работающем термостате, температура двигателя не падает в любой мороз и при любых оборотах печки. Щас готовлю развернутый отчет по печке, т.к. снимал, чистил, есть с чем сравнивать. Скоро будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Дмитрий Авто:CR-V: В20В,АКПП,Правый Japan год:1996 г.Белогорск
|
|
« Ответ #38 : 07 Февраля 2010, 10:33:21 » |
|
Полностью согласен. У меня началась проблема с понижением темпер-ы при включеной печки на всю... после замены салонного фильтра и заливки японского антифриза -40 в расшир.бак (по метки max)салонный фильтр был забит пылью и жучками температура двигла держалась всегда по центру температурной линии движка .Буду менять термостат однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #39 : 02 Марта 2010, 06:17:00 » |
|
продолжение - не могу успокоиться, хочу правду найти)
Люди читайте внимательно, на ХОЛОСТОМ ХОДУ падает температура. НЕ во время движения.
Промыл систему охлаждения от красного российского X-Freeza. Три раза доводил до рабочей температуры и сливал - вода чистая, стош-ники с удивлением спрашивали для чего я мою - ответил - тараканы в голове). Залил немецкий концентрат пополам с водой ситуация не изменилась. Снял вообще фильтр салона - не помогает. Поставил новую родную крышку 1,1 - не помогает.
На другановском пассате 92 года после заводки и прогрева до 90С, на ХХ, при максимальных оборотах печки из сопел всегда прёт кипяток не зависимо на улице -24С или-42С. Я сидел с ним ради эксперимента пол часа, ни стрелка ни температура из сопел неизменны.
Вопрос к знатокам: когда на стоящей машине держишь обороты хотя бы 2000 - из сопел прёт горячий воздух (+60С +70С), скидываешь до ХХ воздух сразу холодеет, что меняется в двигателе ? Температура ОЖ ? Давление в системе охлаждения ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #40 : 02 Марта 2010, 06:32:43 » |
|
у меня такая же картина один в один. я склоняюсь к плохой церкуляции антифриза на холостых. помпу менял при замене грм, стрелка стоит как вкопаная от оборотов двига не зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #41 : 02 Марта 2010, 10:51:23 » |
|
что меняется в двигателе ? Температура ОЖ ? Давление в системе охлаждения ? Уменьшается производительность насоса (помпы), отсюда: снижение давления и скорости циркуляции ОЖ в системе. Поскольку расход воздуха через радиатор отопителя не меняется, температура его снижается значительно быстрее и, как следствие, падает температура ОЖ.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Штурм@н
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2001 г.Саратов
|
|
« Ответ #42 : 02 Марта 2010, 21:44:15 » |
|
Плохо грела печка, и на скорости падала температура двигателя, заказал через экзист термостат на 78 градусов, поменял самостоятельно за 30 минут в гараже, единственная сложность - открутить 2 болта на 10, уж больно не удобно. Сменил антифриз, теперь машинка прогревается значительно быстрее, на любой скорости температура двигателя стоит как вкопанная, печка - "ташкент", очень доволен результатом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #43 : 02 Марта 2010, 22:20:23 » |
|
Уменьшается производительность насоса (помпы), отсюда: снижение давления и скорости циркуляции ОЖ в системе. Поскольку расход воздуха через радиатор отопителя не меняется, температура его снижается значительно быстрее и, как следствие, падает температура ОЖ.
Проще говоря - помпа ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #44 : 03 Марта 2010, 00:09:07 » |
|
Проще говоря - помпа ?
Да, наверное. Как вариант.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|