Клуб Honda CR-V Россия  
28 Февраля 2025, 16:22:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная система - Чистка форсунок.  (Прочитано 115173 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #75 : 04 Апреля 2010, 13:11:30 »

Хобби в удовольствие (распогодилось) + несколько повышенный расход топлива заставляют сделать основные доступные самому операции по чистке/регулировке/проверке прежде чем обращаться за дорогой диагностикой или менять дорогостоящие компоненты (лямбды там всякие, катализаторы и т.п.).
А так да - своевременная замена расходников наверняка поможет, но делалась ли она до меня мне не известно поэтому разок почему бы не проверить, учитывая что топливный фильтр не меняли в РФ до меня ни разу? Благо операция с форсунками оказалась пустяковая.

А что до того что лучше не лезть... Ну это может и так в ряде случаев, но вот исходное фото моих немытых форсунок - очень много налета, причем непосредственно в распылителе форсунок тоже. Это не могло не сказываться на их работе. Плюс я проверил не "льют" ли форсунки (благодаря ресиверу и на повышенном давлении тоже) - оказались герметичны и при 6 bar.


* fors1.jpg (120.77 Кб, 1214x461 - просмотрено 2179 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #76 : 04 Апреля 2010, 14:10:10 »

А проиллюстрировать можно?

Можно. Но приспособа в дальнем гараже осталась... При случае. Да и не фотографировал этапы изготовления.
Пока могу на словах:

1) Взял огнетушитель (под рукой был маленьгий, вроде 1-2кг, порошковый). Выпотрошил, в данном порошковом давление создавалось при прокалывании иглой баллона со сжатой углекислотой - так что можно выпотрошить просто отвернув горловину и высыпав порошок. Убрал все лишнее (конструкцию удерживающую баллон с углекислотой внутри огнетушителя).
2) Приобрел на шиномонтаже "сосок" для литых колесных дисков, который был с резьбой и кайками для крепления на диске - 60р.
В огнетушителе просверлил отверстие под сосок в верхней части, недалеко от горловины, но так чтобы горловину можно было откручивать и закручивать не задевая его. Нарезал резьбу прямо в корпусе огнетушителя и ввернул сосок с использованием сантехнической подмотки на резьбу типа тангит (можно ленту ФУМ и т.п.).
3) Приобрел болт, такой у кого резьба до головки не доходила и диаметр этой "шейки" без резьбы был равен 10мм - 10р?
Отпилил головку под ключ. Зажал в дрель и на небольших оборотах напильником уменьшил его диаметр там где была родная резьба до диаметра под нарезку резьбы М7 с мелким шагом (чтобы больше витков было в теле огнетушителя), нарезал новую резьбу. На гладкой шейке, также зажимая в дрели бывший болт, сделал надфилем "ёлочку". Затем просверлил болт вдоль насквозь. Получился штуцер с резьбой М7 на одном конце и "ёлочкой" под шланг d10мм на другом. В корпусе огнетушителя, максимально близко его дну, просверлил ответстие под самодельный штуцер, нарезал резьбу. Т.к. не был уверен будет ли держать подмотка облудил район отверстия и штуцер где они должны были соприкоснуться. Ввернул, спаял штуцер и корпус огнетушителя по кругу.
4) Приобрел шланг от ВАЗ-а - не уточнили от чего именно, но с системы охлаждения, садился на 10мм штуцер с легким натягом. 50р. Отрезал кусок по длине штуцера+шейки форсунки чтобы не создавать лишнего мертвого обьема.
5) Приобрел пару хомутов (NORMA) под этот шланг.

Дальше не сложно - шланг одевается на штуцер, с другого конца вставляется форсунка. Соединение обжимается хомутами. В горловину огнетушителя заливается чистящий раствор (в моем случае WYNNS - 1литр 370р, может все бы получилось и ацетоном или имеющимися в продаже более дешевыми промывками, но мне эту захотелось). Вкручиваем в горловину родную конструкцию огнетушителя с распылителем порошка в качестве пробки (она с резиновым уплотнением и не травит). Подсоединяем автомобильный насос или компресоср к "соску", нагнетаем давление до желаемого, отслеживая его по манометру насоса/кмпрессора. Рабочее давление у форсунки 3 кгс/см2, я нагнетал до 6 чтобы убедится что без напряжения на ее клапане она герметична. Дальше от кнопки или любой выбранной схемы управления форсункой подаем напряжение и чистящая жидкость распыляется через форсунку. Распыляем в чистую стеклянную тару. После окончания жидкости в ресивере (бывшем огнетушителе) стравливаем давление через "сосок", снимаем очищенную форсунку или откручиваем "пробку" ресивера и подливаем чистящую жидкость (можно использовать по второму разу ту что нараспылли в стеклянную тару если она без вкраплений) если чистку нужно продолжить.

Мне показалось что так лучше чем с баллоном карбклинера (т.к. не ясно какое у него давление, нужно "пшикать" вручную и т.п.), безопаснее чем ультразвук (было сказано что он расшатывает седла клапанов и повреждает изоляцию обмотки клапана, применять только в ремонтных целях, но не при профилактике).
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #77 : 04 Апреля 2010, 19:58:55 »

Ну вот, а я всё собираюсь, что-нибудь сотворить для чистки.
Поражаюсь находчивости и элементарным техническим приёмам, позволяющим делать токарные работы. Я вряд ли додумался уменьшать диаметр болта э\дрелью и напильником. Получается же! Молодец! И стачивал, наверное, болт до диаметра имевшейся у тебя плашки с меньшим шагом резьбы. Мои пожелания успехов в таких делах!
Записан
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #78 : 30 Мая 2010, 21:00:38 »

Сегодня промыл форсунки. Вот как они выглядели.

Но случилась очень обидная вещь: сломал левый штырь (за демпфером), на который крепится топливная рампа Грустный Усилий при натяге особо не прилагал, гайка все прокручивалась.. видимо из-за пластмассовой штучки, которая находится прамо на основании этого штыря. Она прогибается и все время кажется, что надо еще докрутить..
Вобщем, во-первых: будьте осторожны и не повторите моей ошибки, а во-вторых - что мне теперь делать? Грустный Временно поставил упор от БДЗ к рампе, пока поеду к мастерам.. но сам не знаю, что они могут мне предложить?
Возможно ли выбить этот штырь и поставить новый? И не опасна ли эта затея, может что треснуть может при выбивании..?
Создал себе проблему Грустный


* DSC00588.JPG (70.97 Кб, 640x480 - просмотрено 1388 раз.)

* DSC00590.JPG (66.6 Кб, 640x480 - просмотрено 1557 раз.)
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #79 : 01 Июня 2010, 13:17:02 »

Отделался испугом Улыбка
Как оказалось, упомянутый "штырь" не впрессован, а имеет резьбу как сверху, так и снизу - и его можно не выбивать и т.п., а по-человечески вывинтить. Что и было сделано. Теперь рампа крепится болтами - не хуже прежнего.
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #80 : 15 Июня 2010, 08:14:21 »

Мужики так кто даст ответ, форсунка должна лить или распылять? У меня до чистки одна лила струёй (не ровной) после чистки начала распылять, как форсунка у туалетной воды Улыбка Так как же должна работать форсунка?
Вот почти такой распыл, только у меня по легче, тут кста тоже струйка присутствует. Строит глазки Фотка Игоря из киева. Подмигивающий


* index.jpg (114.06 Кб, 677x827 - просмотрено 1622 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #81 : 15 Июня 2010, 08:49:37 »

Мужики так кто даст ответ, форсунка должна лить или распылять? У меня до чистки одна лила струёй (не ровной) после чистки начала распылять, как форсунка у туалетной воды Улыбка Так как же должна работать форсунка?

Зависит еще чем чистишь, как я понял. Если из баллончика карбклинерами то там такие суперфонтаны/туманы, а если жидкостями (winns) что не так активно испараются то (у меня так) получается неширокий факел-струя из взвеси чистящего средства и воздуха. На разных давлениях характер несколько меняется, есть зависимость также от частоты переключений форсунки. Руки были грязные и я не сфотографировал когда мыл, поэтому только на словах...
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #82 : 23 Июля 2010, 17:33:26 »

Здравствуйте, господа хондоводы. Проблема заключается в следующем: вчера почистил форсунки ультразвуком. Мастер, который чистил, сказал, что небольшой разнобой в работе форсунок был, но после чистки он ушел, факел в норме. Вообщем поставили форсунки на место. С сервиса я уехал, немного покатался, заглушил двигатель, а после этого обратил внимание, что машина начала запускаться очень неохотно - стартер крутит секунды 4, после чего двигатель запускается на минимальных оборотах, через несколько секунд обороты выравниваются.
И так продолжается уже второй день. Сегодня скидывал клеммы с аккумулятора, думал, типа компьютер дуркует с чистыми форсунками. Почистил дополнительно КХХ, однако копоти на сетке было очень мало. Теперь в полной растерянности,  Обеспокоенный ничего не помогает. В сервисе говорят, что моя проблема с чисткой форсунок не связана, а с чем связана сказать не могут.
У кого какие мнения по сабжу? Очень надеюсь на вашу помощь... Афро
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #83 : 23 Июля 2010, 18:10:23 »

Ну вообще уплотнители должны менятся. Фразы типа "не грузись , ща я её кувалдой, и т.д" от "мастеров" в расчет не должны приниматься.
На форуме сейчас если не ошибаюсь несколько очень похожих тем по этому вопросу появилось.
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1736


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #84 : 23 Июля 2010, 18:41:32 »

все верно, еще не понятна фраза "факел в норме", наши форсунки льют практически струей
Записан

903-912-5510
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #85 : 23 Июля 2010, 19:14:51 »

все верно, еще не понятна фраза "факел в норме", наши форсунки льют практически струей

Ну может я выразился некорректно. Всмысле производительность у форсунок в норме. Скажите лучше, что мне делать, куда лезть и чего менять....
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #86 : 23 Июля 2010, 21:18:44 »

Покупать уплотнители и предъявлять "мастерам " качество их работы - пускай устраняют...
Закон механики - если проблемы появились вдруг и сразу - ищи там где лазил. Улыбка
Записан

Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #87 : 24 Июля 2010, 20:02:51 »

Зачем чистить У/З есть спец-жижи.Всегда ими чищу,и ноль проблем.
Ёмкость из под оного в гараже,завтра посмотрю напишу как называется.
Мешается с бензином и при помощи ВАЗОВСКОГО топлевного насоса от 2110
промываем ни снима я ни чего.Технологию и марку средства завтра напишу.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #88 : 25 Июля 2010, 10:57:50 »

В июне чистил карбклинером ДЗ, КХХ и форсунки со снятием, заодно помыл резонатор воздушный на впускном коллекторе и сам коллектор.
Много нагара было в каналах под ДЗ и на сетке КХХ, ну и на форсах тоже.
После чистки ощущения только положительные, заводится с полпинка, ХХ стабильный, и ехать вроде стала веселей  Крутой
Записан

Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #89 : 25 Июля 2010, 17:37:03 »

Сегодня погонял по трассе, думал может что-то после этого изменится. Ничего не изменилось. Машина идет хорошо, скорость набирает резво, но только ее заглушиш, пройдет минут 10-15, начинаешь заводить - стартер крутит секунды 4 после чего двигатель схватывается на минимальных оборотах. Вообщем ничего не изменилось, проблема сама по себе, как пришла, не уходит Плачущий
Что делать ума не приложу Обеспокоенный
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!