Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 21:40:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик положения селектора - код ошибки Р1706.  (Прочитано 87735 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Smersh64
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


99 год, американо, 147 лс, АКПП. Питер, Александр


« Ответ #15 : 08 Августа 2009, 01:08:59 »

Снял датчик, покрутил вал/втулку на датчике индикация есть, но похоже нет сцепления вала от коробки с втулкой на датчике. Вероятно придется всеже заменить датчик.
Всем спасибо.
Записан

Лучше быть чем казаться...
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #16 : 07 Апреля 2010, 09:01:20 »

Привет всем!  Вот и меня сия чаша не миновала Грустный
Индикация на панели горит через раз, а последнее время через два .
Коробка работает чётко(тьфу три раза), рычаг коробки перемещается приемлимо, а вот индикация не в дугу Злой.
Полез за правое переднее колесо смотреть этот селектор, он же ингибитор, он же позиционнер.
Ну думаю разберу раз добрался до него.
1.Снял защитный кожух(2 болта на 10)
2.Открутил сам датчик (2 болта на 10 + 1 болт длинный крепит провод управляющий датчика)
3.Как и было сказано выше 5 мелких болтов скрепляет сам датчик ,поржавели в усмерть, при попытке открутить были отломаны и слизаны.
Пришлось аккуратно высверлить и заменить на болты с гайками (родные идентичны по резьбе болтам из розеток и выключателей)
4. Вскрытие показало приличное состояние внутренностей. Там фигня типа бегунка перемещается по дорожкам , разбитых по зонам соотвествующих положениям D P N и так далее.
5.Вал из коробки размолотил посадочное место в датчике, отсюда и не соответствие в показаниях.
Попытался обойтись подручными средствами подмотал изоленты на вал и всё аккуратно собрал.
Испытания провёл...не загорелась ни одна лампочка!! Смеющийся
Разобрал вновь , вник в проблему поглубже...оказалось что бегунок который перемещается по дорожкам ,болтается и при возникшем перекосе(неизбежном при насильственном уплотнении) не касается дорожек, соответсвенно нет контакта, нет сигнала.
ИМХО Думаю разумное применение фольги(как указано выше) на некоторое время решат проблему. Есть  ещё мысли по поводу холодной сварки.
Но походу от неизбежной покупки сего агрегата никуда не дется.
Отпишитесь Пожалуйста кто уже покупал ,заказывал новые или б.у,цена вопроса? И если не затруднит номерок в студию!! Афро
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #17 : 12 Апреля 2010, 09:06:46 »

Вдруг кому пригодится   Датчик переключения селектора  КПП  28900-PDM-003   Цена-   5 296,71р.  срок ожидания 15 дней...
Жаба не соглашается... Грустный
Кстати...фольга рулит!!! Смеющийся индикация в норме..вопрос надолго ли...
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 16 Апреля 2010, 00:25:59 »

Поясни, что за фольга?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #19 : 16 Апреля 2010, 08:45:55 »

Как было написано выше ,вал размолотил посадочное место селектора.Возник сильный люфт, отсюда и не соответсвие в показаниях индикации. Одним из форумчан предлогалось как временная мера уплотнить данное соединение с помощью фольги.
Что я и осуществил .

ВАЖНО!!! Самое главное чтобы положение вала соответсвовало положению селектора N-N ,D-D,P-P, и т д.
Небольшое несоответсвие в 2-3мм приводят опять же к  отсутсвию индикации или нечётким показаниям датчика индикации на приборке.

Поэтому рекомендуется следущее:
1. Перевести рычаг переключения передач  в  N.
2. Датчик селектора так же поставить в положение N (внутри селектора находится бегунок который перемешается по дорожкам разбитые на сектора соответствующие передачам. И лишь в положении N бегунок фиксируется в чётком положении , поскольку на бегунке сверху стоит шарик с пружинкой, который попадает в углубление при совмещении на N. Если прислушатся будет щелчок.
3.Взял фольгу самоклейку(наподобие скотча),нарезал полосу около 1см. Аккуратно и плотно обернул вокруг вала. И насадил на него селектор , осторожно без перекосов.
4.Всё собираем и наслаждаемся чёткой индикацией..(если причина была в этом)

Прошла неделя после вышеописанной процедуры. Я пока доволен..Интересно надолго ли)))
 
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 17 Апреля 2010, 22:42:45 »

Я пока доволен..Интересно надолго ли)))
Жизнь покажет!
Спасибо за коментарий.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Sergey_D
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #21 : 13 Декабря 2010, 10:50:22 »

После того как машина постоит несколько часов случается следующая ерунда - Перемещаю селектор АКПП из положения "П" в любое другое положение гаснут все лампочки подсвечивающие выбранную передачу. Коробка работает нормально, только надо наугад переключать. Но если поставить опять на "П" селектор клинит и он никуда не двигается, как будто я не нажал на тормоз. Индикатор "П" не горит. При этом я могу заглушить и завести мотор, но ключ вытащить не могу. При включении зажигания загорается и гаснет лампочка "Д4", "П" в это время не горит. Минут через 10-15 прогревания салона лампочка "П" загорается и селектор начинает нормально двигаться.  На третий раз я взял с собой второй ключ. Всё повторилось. Я грел салон минут 10 а затем заглушил мотор, с помощью второго ключа снял блокировку с селектора и всё заработало. Затем я стал заранее хорошо прогревать салон и все стало нормально включаться, хотя иногда на ходу при переключении на "Д3" лампочки тухнут.
Не знаю связано это или нет. Перед первым проявлением проблемы мы ездили на дачу и я борясь с сугробами довольно интенсивно пользовался этим самым селектором. А затем машина простояла ночь в сугробе при выше указанной температуре воздуха. Вчера я поднимал машину и заметил что на тросике ведущем от селектора к коробке намёрз довольно большой кусок снега. На первый взгляд тросик ни как не повреждён.
Это моя первая зима на CRV поэтому я не знаю как раньше вела себя машина в такие морозы.
Записан

-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #22 : 13 Декабря 2010, 12:58:16 »

нужно эектронную часть рычага смотреть-датчик положения селектора.
Так же датчик на тормоз- горят ли стопаки - частенько бывает что лягушка перемерзает
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #23 : 13 Декабря 2010, 14:23:37 »

Берешь строительный фен, отогреваешь тросик. Если получится под рубашку тросика и снизу,
 и сверху загони wd-шку, или какую нибудь разморозку замков с силиконом. У меня не получилось, тросик пришлось снимать и разбирать...
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #24 : 13 Декабря 2010, 14:55:08 »

если рычаг ходит нормально-значит тросик не замерз. Еще нужно послушать на парковке срабатывает ли блокировка селектора при нажатия на тормоз
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 13 Декабря 2010, 15:11:11 »

Однозначно снимать, разбирать и чистить датчик положения селектора. Находится справа на нижней части коробки. Это механический пногопозиционный переключатель. Наверняка попала вода, и теперь она замерзает нарушая контакт.


* AKPPsel3.jpg (62.59 Кб, 600x450 - просмотрено 4393 раз.)

* AKPPsel4.jpg (68.66 Кб, 600x450 - просмотрено 3744 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #26 : 13 Декабря 2010, 16:59:20 »

А у меня банально плохо контачит коннектор стоп-сигнала.

Если рычаг не двигается, смотрю на стопы, лезу под панель, поправляю и все ок.
Записан
Sergey_D
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #27 : 14 Декабря 2010, 05:30:52 »

если рычаг ходит нормально-значит тросик не замерз. Еще нужно послушать на парковке срабатывает ли блокировка селектора при нажатия на тормоз
У меня было подозрение что эта блокировка не срабатывала (не было слышно щелчков при нажатии тормаза). Если это действительно так, что нужно делать?

Хотел бы напомнить что проблема возникает только при остывании салона и пропадает после его прогрева. Мотор в такие марозы хорошо утеплён и  ни когда не  остывает ниже нуля (прогрев включается при температуре 0 и работает 15 минут).

А что такое лягушка?

Сегодня не буду греть салон. Проверю, работают ли стоп сигналы.
Записан

-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 14 Декабря 2010, 10:14:54 »

Если стопари не горят - проверь предохранитель (схема есть в ФАК)
Ляг на коврик лицом вверх, увидишь на педали тормоза выключатель.


* a.jpg (72.94 Кб, 768x780 - просмотрено 3852 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #29 : 14 Декабря 2010, 17:55:11 »

Однозначно снимать, разбирать и чистить датчик положения селектора. Находится справа на нижней части коробки. Это механический пногопозиционный переключатель. Наверняка попала вода, и теперь она замерзает нарушая контакт.
Такая же проблема после рыбалки по первому льду. А не уточните, где именно он расположен, или там не ошибешься? На этой схемке есть?


* karters.jpg (84.14 Кб, 850x416 - просмотрено 3632 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!