Привет всем! Вот и меня сия чаша не миновала
Индикация на панели горит через раз, а последнее время через два .
Коробка работает чётко(тьфу три раза), рычаг коробки перемещается приемлимо, а вот индикация не в дугу
.
Полез за правое переднее колесо смотреть этот селектор, он же ингибитор, он же позиционнер.
Ну думаю разберу раз добрался до него.
1.Снял защитный кожух(2 болта на 10)
2.Открутил сам датчик (2 болта на 10 + 1 болт длинный крепит провод управляющий датчика)
3.Как и было сказано выше 5 мелких болтов скрепляет сам датчик ,поржавели в усмерть, при попытке открутить были отломаны и слизаны.
Пришлось аккуратно высверлить и заменить на болты с гайками (родные идентичны по резьбе болтам из розеток и выключателей)
4. Вскрытие показало приличное состояние внутренностей. Там фигня типа бегунка перемещается по дорожкам , разбитых по зонам соотвествующих положениям D P N и так далее.
5.Вал из коробки размолотил посадочное место в датчике, отсюда и не соответствие в показаниях.
Попытался обойтись подручными средствами подмотал изоленты на вал и всё аккуратно собрал.
Испытания провёл...не загорелась ни одна лампочка!!
Разобрал вновь , вник в проблему поглубже...оказалось что бегунок который перемещается по дорожкам ,болтается и при возникшем перекосе(неизбежном при насильственном уплотнении) не касается дорожек, соответсвенно нет контакта, нет сигнала.
ИМХО Думаю разумное применение фольги(как указано выше) на некоторое время решат проблему. Есть ещё мысли по поводу холодной сварки.
Но походу от неизбежной покупки сего агрегата никуда не дется.
Отпишитесь Пожалуйста кто уже покупал ,заказывал новые или б.у,цена вопроса? И если не затруднит номерок в студию!!