Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 20:35:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик положения селектора - код ошибки Р1706.  (Прочитано 87704 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #45 : 29 Июня 2011, 19:53:05 »

Там ,вроде положения четко фиксируются.Коробку на нейтраль,снимаешь его с вала( можно и на валу).Поворачиваешь против часовой стрелке до упора, затем по стрелке 3 щелчка и крепишь.
Записан
Серега33
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Сергей
Авто:ЦР-В, акп,2литра
год:1999
г.Александров
« Ответ #46 : 28 Декабря 2011, 18:55:19 »

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как называется датчик установленный с торца АКПП под правым колесом предположительно отвечающий за переключение скоростей!!!
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 28 Декабря 2011, 19:32:46 »

Запросто, сгнила проводка и каюк.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #48 : 05 Января 2012, 19:44:04 »

Интернет-магазины автозапчастей, поиск по коду 28900-PDM-003.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
KaValer
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


KaValer



Имя:Валерий
Авто:Хонда CR-V, бензин, АКПП, правый руль, 4VD.
год:1997
г.Краснодарский кр. ст. Андрюки
« Ответ #49 : 11 Марта 2012, 12:31:58 »

Привет всем. Хочу поделиться, как я реставрировал датчик положения рычага акселератора. Долго он меня мучил: То не включается стартер, то не отдаёт ключ, индикация вообще то горит то не горит. НАДОЕЛО. На форуме нашёл где он находится, СПАСИБО, к стати. Снял правое переднее колесо. И вот он родимый прямо перед носом. Открутил 2 болтика м6. В верху, под капотом отсоединил разъём. Когда дома разобрал датчик, то обнаружил, что: во первых все контакты окислились, пружинки под контактами сгнили, шарик на торце бегунка ржавый и не двигается. Контакты на бегунке вытащил пассатижами, шарик то же вытащил, но пришлось удалить развальцовку. Пружинки намотал на цыганскую иглу из пружинки от авторучки. Подрезал пружинки по размеру. Всё почистил. И собрал. Вот уже неделю езжу, пока всё отлично. СОВЕТ: под рулевым колесом ничего кроме фиксатора нет. Даже не заглядывайте. Вот фотки:


* 1.jpg (22.65 Кб, 448x336 - просмотрено 2583 раз.)

* 2.jpg (39.55 Кб, 448x336 - просмотрено 2574 раз.)

* 3.jpg (22.51 Кб, 448x336 - просмотрено 3263 раз.)

* 4.jpg (12.57 Кб, 448x260 - просмотрено 2264 раз.)

* 5.jpg (14.56 Кб, 388x336 - просмотрено 2460 раз.)
Записан

KaValer
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 12 Марта 2012, 20:40:10 »

Вот, пожалуйста, выкроил время, приложил руки и порядок. Афро
Спасибо Валерий!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
KaValer
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


KaValer



Имя:Валерий
Авто:Хонда CR-V, бензин, АКПП, правый руль, 4VD.
год:1997
г.Краснодарский кр. ст. Андрюки
« Ответ #51 : 12 Марта 2012, 21:15:39 »

 Улыбка пожалуйста.
Записан

KaValer
вадимпапа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:вадим
Авто:црв-рд1 акпп
год:1997
г.волгоград
« Ответ #52 : 10 Апреля 2012, 08:13:57 »

я тут и проблему свою нашел-)) тоже бегунок отломился. Тоже пытаюсь заколхозить, чувствую бестолку. еще мне вот такой номер в магазине сказали "28900p4t003" а у вас тут другой Непонимающий
и еще у меня такой вопрос родился. Ведь этот датчик просто индикацию выдает на панель? по-идее если даже бегунок сломался-скорости то все равно переключаются? нельзя ли отключить блокировку запуска и ездить просто переключая по щелчкам? новый датчик 3 недели ко мне добираться будет.


* shift3.png (57.01 Кб, 705x1007 - просмотрено 3317 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #53 : 16 Апреля 2012, 13:50:43 »

Кроме индикации на панели, ещё передаётся информация в мозг компьютера. Без него ездить не сможешь.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
вадимпапа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:вадим
Авто:црв-рд1 акпп
год:1997
г.волгоград
« Ответ #54 : 19 Мая 2012, 13:09:30 »

Колхозному ремонту не покорилась. короче пришлось купить деталь. золотая мля.. 4200 еще и ждать пришлось мама не горюй. хоть меняется легко..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 19 Мая 2012, 14:40:44 »

И не покорится! Нужна адаптированная бытовая технология.
А колхозом зовутся нештатные решения, которым в большинстве своем - грош цена.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Влад090986
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V RD-1 акпп пруль
год:1996
г.Ленск
« Ответ #56 : 26 Июня 2012, 05:27:49 »

Всем привет! У меня потек сальник на валу селектора за датчиком селектора, за правым колесом который подскажите каталожный номер плиз. Заранее благодарю!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #57 : 26 Июня 2012, 18:15:40 »

Всем привет! У меня потек сальник на валу селектора за датчиком селектора, за правым колесом который подскажите каталожный номер плиз. Заранее благодарю!
91201-PA9-004  OIL SEAL (9X18X7) (ARAI)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Влад090986
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V RD-1 акпп пруль
год:1996
г.Ленск
« Ответ #58 : 27 Июня 2012, 02:45:18 »

Спасибо Док! Не ожидал такой мгновенной реакции)
Записан
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #59 : 24 Сентября 2012, 18:52:42 »

машина 98 год.
Подскажите пож-ста.
Проехал по затопленной улице метров 30, не очень аккуратно, но и не очень быстро.
Сильный дождь был, до этого минут за 15 проезжал тоже большие  лужи, на мультитрониксе вылезла ошибка 17 и 62 (успешно стёр сразу же). Ну где-то по нижнюю кромку двери воды было. Метров 30 так проехал.
В луже сначала упало напряжение на секунд 10 (у меня стоит БК мультитроникс), движение продолжил, после выезда из лужи наоборот начало расти напряжение, до 18,5 выросло, съехал на обочину, выключил зажигание. Постоял минут 15, завел, напряжение вернулось в норму... НО началось мигание D4! (после проезда лужи).
И пропала тяга.
Поехал сегодня к своему мастеру, опытный, занимается только honda, он сразу предположил что залило нижний соленоид, так как больное место, низко расположено.
Поднял на подъемник, снял контакты соленоида, влага там действительно была. Осушил всё компрессором, побрызгал контактным спреем, проверил щелчки соленоида от аккумулятора, одели всё на место, повернули зажигание и чудо - пропало мигание, НО... всего на секунд 10. И снова замигало. Беспрерывно.
Он посоветовал к дилеру, на диагностику (у него временно аппарат не работает). И сказал еще что скорее всего соленоид сдыхает. Мы его ранее месяц назад диагностировали, он мне тогда сказал что при возможности закажи новый, мол соленоид щелкает как-то уже с одной стороны не очень хорошо.
На диагностику к дилеру не поехал, уже вечер был.
После выезда от мастера - ситуация ухудшилась, давлю на газ - стартует как-буто сзади кто-то придерживает, вяло очень, давлю еще на газ - срывается резко вперед, обороты подпрыгивают на 5000, плюс удары при торможении, и разгоне, одним словом глючит!
Во дворе у себя попытался провести самодиагностику, у меня разъем 2pin.
Но как-то не понятно происходит: при повороте ключа - 1 раз очень быстро мигает (прямо сразу после поворота ключа). И далее происходит серия миганий 5 раз (короткие).  Затем пауза и снова 5 раз, пауза и снова 5 раз.  Код пытался расшифровать, безуспешно. Ничего не понял в таблицах что означает это 5-кратное мигание. Помогите советами.
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!