Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не берусь грешить на термостат...странности прогрева.  (Прочитано 19883 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 29 Декабря 2008, 20:26:56 »

А об что затерлась?  Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #16 : 29 Декабря 2008, 23:08:47 »

А об что затерлась?  Улыбка
затерлась об г..но в антифризе. Встречал такое не раз, в пробке кипит - прогазуешь - температура восстанавливается.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 29 Декабря 2008, 23:10:59 »

Отличный абразивный антифриз Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
spotlight2000
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Роман
Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
год:1997
г.Москва
« Ответ #18 : 30 Декабря 2008, 00:17:07 »

Сейчас 2009 год пробег 196 тыс, помпа менялась в 2007 году, при пробеге 143 тыс.

Я думаю, она еще не стерлась :-)

Антифриз менял в Феврале

Температуру держит, на скорости тоже, печка - жаааар, в пробках не перегревается, вентиляторы вовремя срабатывают, шлаги бывают и теплые/прохладные и раскаленные/горячие,
Записан
Сибирский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа
год:1997
г.Калининград
« Ответ #19 : 30 Декабря 2008, 01:09:52 »

Своими глазами на БМВ видел-а потом еще в ЗР случай читал
крыльчатка помпы может на валу проворачиваться....
Записан

Бить не нужно-а не вникну-
     РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
spotlight2000
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Роман
Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
год:1997
г.Москва
« Ответ #20 : 30 Декабря 2008, 01:28:42 »

Своими глазами на БМВ видел-а потом еще в ЗР случай читал
крыльчатка помпы может на валу проворачиваться....

но в таком случае, я полагаю, были бы проблемы и на ходу и на прогретой машине
Записан
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #21 : 30 Декабря 2008, 06:46:33 »

еслибы тосол не прокачивало, то холодных движек наоборот прогревался очень быстро, и были бы перегревы .... а у автора другая ситуация.

может все прогревается нормально? просто датчик врет... ну а термостат открывается как раз когда надо ....
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #22 : 30 Декабря 2008, 10:36:12 »

ну вот не знаю, что за абразив в антифризе, а может и не абразив, но продуктов разрушения внутренностей трубок по которым течет ОЖ хватает. Сам наблюдал такую картину на ваз 2109 - завел зимой, стоишь на холостых греешь и вроде пора уже прогреться, а всё никак... Начинаешь газовать и случается чудо, буквально за 5-10 секунд стрелка указателя температуры идет вверх и из дефлекторов идет горячий воздух вместо теплого.
Также в другом случае: приехал к месту назначения, холодно и движек работает на холостых. По датчику правда не помню, а воздух из дефлекторов начинает медленно холодеть до теплого, прогазуешь и идет горячий.  Вот как это объяснить? Пробег на 9-ке был вообще 35 тык
Записан
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #23 : 16 Декабря 2009, 10:20:04 »

Что-то не греет печка как надо у меня последнее время! Почистить радиатор?
Записан

Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #24 : 16 Декабря 2009, 11:35:01 »

Может фильтр салонный ужо не пропускает енто тепло по причине засорения? У меня тоже плохо грела достал фильтр и ужаснулся, а тк финансов на тот момент было не густо то брать новый пока не стал, а просто езжу пока без него, понимаю что это не есть гуд, но думаю за зиму особо грязи не наловлю, зато теперь и тепло и дует печка как бешеная.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #25 : 16 Декабря 2009, 14:17:47 »

BIG BOSS, смотри фильтр салона.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
chulyim
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-5
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #26 : 19 Декабря 2009, 19:24:25 »

всем привет Улыбка по моему разумению если фильтр забит.то печка дует слабо. скорее всего таки термостат. у япов система охлаждения и обогрева чуть другая)) отличная от нашей  Злойу них по моему и датчик стоит не как у нас)  Злой   я думаю всё-таки термостат
Записан

что бы все!!!
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #27 : 24 Декабря 2009, 10:37:44 »

Фильтра нет...
Записан

BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #28 : 25 Декабря 2009, 14:27:39 »

И холодно чего то в машине, не пойму термостат или ещё какая фигня...
Записан

Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #29 : 03 Января 2010, 12:04:04 »

Вот темка похожая, только на форуме Орхии. 1http://www.honda.ecv.ru/php/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=589 Мож поможет кому. В замешательстве
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!