srog3163
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								 
								C.П.
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Долинская
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 06 Марта 2010, 10:12:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Совершенно верное замечание про неправильную сборку затяжка болтов верхних и нижних рычаголв производится в последнюю очередь когда автомобиль снят с домкратов или опущен с подъёмника только после этого производиться затяжка болтов . А я по старой памяти на верхних рычагах сделал регулируемые шаровые опоры 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							с уважением С.Рогачёв 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 06 Марта 2010, 15:11:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что значит регулируемые шаровые опоры? В чём их “фишка”?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							АлексейCRV
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 06 Марта 2010, 15:31:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что значит регулируемые шаровые опоры? В чём их “фишка”? Вероятно это когда шаровая развальцовывается и заместо "крышки\дна" не знаю как правильно назвать    вставляется крышка на резьбе, и по мере износа узла шаровая подтягивается..  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 06 Марта 2010, 15:46:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Понято! Спасибо Алексей! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Папа
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 22 Апреля 2010, 20:17:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет! У меня тоже гремело, раз 10 собирал- разбирал результата 0. Вы подумаете шаровые - нет новые, сайлентблоки - нет все новые которые только есть!, ступичный подшипник - не... Оказалось дело в верхнем рычаге, новые сайленты которые я запрессовал как-то слабовато в нем сидели. И при постукивании по ним молоточком они смещались.Скорее всего металл устал. Я подумал и поступил вот так: прихватил их полуавтоматом (аккуратненько). Короче теперь никаких стуков не наблюдаю!!!  Фото прилагаю. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 22 Апреля 2010, 20:20:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Могу сказать, почему резинки выскакивают. И дело не в том, что ты не осадил перед запрессовкой гнездо... Какие сайленты установил? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Папа
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 22 Апреля 2010, 20:24:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кирилл извини, чет я тут наерундил с изменением    Сайленты ставил VTR. А как осаживают? Мне казалось что старые выпрессовал, новые по идее должны запрессоваться и все...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 22 Апреля 2010, 20:37:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Точно не помню разницу, но РБИ толще Фебеста и выходит VTR - которые идут как заменитель в  СРВ рычаг, а РБИ шел заменителем в Сивиковский. Считается, что подвеска у нас одинаковая... Диаметры отличаются на 2 или 3 десятых миллиметра. Этого вполне достаточно для "выпадения". Как вариант осадить гнездо, напрессовав инст. головку с внутренней стороны.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							G_Alex
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 механика год:2008 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 24 Апреля 2010, 10:41:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Привет Всем. Решил менять верхние рычаги. В ехистe есть оригинал по 3600р. и Jakoparts(Nipparts)- 2100. Как качество у Nipparts, стоит ли, или оригинал купить? И по затяжке сайлентблоков, какое усилие?  Спасибо.  З.Ы. CR-V RD2 2001г. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Paul
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 412
								
								 
								Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V  B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 24 Апреля 2010, 11:18:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Втулки верхнего рычага подвески затягивать с моментом: 54 Нм,Болт вилки аморта - 65Нм, нижний рычаг: передний фланцевый болт- 103Нм, болты кронштейна втулки- 89 Нм, самоконтрящаяся гайка втулки - 83 Нм, верхний шар - 39-47, нижний шар - 49-59Нм. А на счёт Jakoparts скажу что не очень запчасти, мелочь, фильтры ну и т.д. ещё более менее делают, а остальное долго не ходит.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень ))) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 24 Апреля 2010, 11:45:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ниппатс ниче не делает - упаковщик.. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							АлексейCRV
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 27 Апреля 2010, 08:28:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нашел инфу по своим передним рычагам, оказывается заказывал Nipparts. После аварии заменил правые передние верхний и нижний рычаги, верхний после полгода в ласкуты, пыльник шаровой сразу, сайленты попозже, разорвались оба полностью, люфт в шаровой появился последним, в общем верхний умер сразу. Нижний рычаг напротив, 2 зимы, 40ткм претензий пока нет, так что можно с уверенностью сказать, что рычаги от разных производителей, точно не помню, кажется Вовас говорил, что Nipparts упаковщик, так что одним словом лотерея....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 27 Апреля 2010, 20:09:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На мой взгляд не стоит ставить по причине несоответствия качества металла и сайлент блоков идущих в сборе в рычаге. Ради интереса проходил данный вариант, даже с некоторыми доработками. Решил заменить на китайском рычаге сайлент блоки на родные, с рычага, взятого  на разборке. Посадочные гнёзда оказались прослабленными. Осадил, зажав в хорошие тиски, впрессовал с натяжкой сайленты, поставил. Но, в результате вскоре снял рычаг, и заменил на родной, выбрав на разборке. У китайского рычага опять прослабились посадочные гнёзда. Видно поэтому сайлент блоки и приваривают. Возможно, мне попался такой, но мне кажется, что все детали должны иметь определённо-категорированное качество.  Китайский брал  в сборе. Естественно цена меньше в 5 раз. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27556.msg273274.html#msg273274 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sem-735
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 28 Апреля 2010, 17:13:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Давно известный факт Фебест=Асва=Г....но! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не люблю суету, люблю размеренность. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 21 Мая 2010, 11:27:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дело в следующем - хотел сменить шаровую верхнюю. Сняли рычаг, там шаровая уже была на стопорном кольце (т.е. не родная). Сняли ее, попробовал приложить купленную GMB, а она в посадочное проваливается свободно и, походу, там еще миллиметр как минимум свободы остается. На рычаге надпись единственная S910L (левый). Вот гадаю - неоригинальный это рычаг в сборе или оригинал, который испортили расшоркав посадочное? Прочесть маркировку на снятой шаровой не представляется возможным. 0105-0341 GMB. Может и ошибся... Сейчас глянул - екзист прекратил ими торговать.  Насчет стружечки - у меня имеет место большая ошибка в диаметре. Т.е. новая не то чтобы неплотно сидела, а откровенно бултыхалась.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |