Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 05 Августа 2009, 21:22:03 » |
|
Далее по схеме: Стопорное кольцо. Затем кольцо пыльника. Смазку на пополам, в колпак и шарик. Напялил пыльник. А колечко натянул на пыльник снизу, используя две тонкие отвертки.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #16 : 05 Августа 2009, 21:48:04 » |
|
Через неделю чтоб пресс вернул..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zz_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V зеленый год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #17 : 06 Августа 2009, 02:47:25 » |
|
Во. И я тоже при выпрессовке/запрессовке головки частенько использую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #18 : 14 Августа 2009, 08:53:10 » |
|
Нашел причину, стука и скрипа, как я говорил пока ездил по городу все было ок, стоило выехать на раздолбайку заскрипело застучало, долго чесал репу по этому поводу, и болты расслаблял и затягивал, вывешивал колесо думал мож не в с/блоках дело, от безысходности даже тормозуху капал в местах крепления к кузову . Потом сел и начал размышлять логически, и вот оно..... оказывается на рычаге лопнул и оторвался ободок на правом ушке, в итоге с/б болтается внутри. Видать горе-мастера криво его туды запихали, ну отчего еще он может лопнуть.. Теперь я в поисках замены, куплю наверно б/ушный.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #19 : 15 Августа 2009, 07:44:27 » |
|
Приветы, как и обещал (тока пока еще не разобран): Простите, в первый раз кидаю фоты, хотел все в одной, щас тока дошло как ето делается:
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #20 : 16 Августа 2009, 23:03:16 » |
|
При резком начале движения и переключении коробки R – D стал иногда слышаться скрип. Короче прокрутило втулки сайлентблоков верхнего переднего рычага. Предыстория такова. После удара колесом повело верхний рычаг. Взял на пробу то, чем торгует основная масса магазинов и рынков, и что уверен, ставят в основном на наших СТО. Вашему вниманию фото. Сайлентблоки верхнего рычага простоявшие и прослужившие не более 1000км, (Китай однозначно) Хотя сам рычаг внушает с виду доверие и толщина стали 3 мм как на родном рычаге, но после удаления порванного сайлентблока, любой дубль и даже оригинал сайлентблока стал входит в отверстие рычага легко от руки… Делаю оправку и в тисках немного осаживаю выступ посадочного отверстия, после этого родной старый сайлентблок запрессовывается, как положено с усилием. Проверю, сколько проходит, думаю не долго. Далее на разборке найду рычаг оригинал, потом с хорошими дублями поставлю. Имею возможность, конечно, взять и новый рычаг оригинал в сборе, но, на мой взгляд, это не такая ответственная деталь, за которую нужно платить несопоставимую плату. Рычаг у Kayrat скорее не оригинал, или перекалён изначально. Усилие запресовки не большое, поэтому нормальный метал, не отломится.
“Уставшие ” сайлентблоки переднего верхнего рычага можно определить простым способом. При отсоединении верхней шаровой опоры рычаг на нормальных сайлентблоках остаётся под небольшим углом вниз от горизонтальной плоскости. Тянем рычаг вниз обыкновенным бытовым безменом. После прилагаемого усилия не менее чем 5-6 кг, рычаг идёт вниз, после отпускания, возвращается в первоначальное положение. Если усилие меньше сайлентблоки уже надорваны и в скором времени грядёт замена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 16 Августа 2009, 23:27:47 » |
|
При отсоединении верхней шаровой опоры рычаг на нормальных сайлентблоках остаётся под небольшим углом вниз от горизонтальной плоскости. Живой верхний рычаг при отсоединении должен вернуться в то положение, в котором он находился до того, как машину начали домкратить.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #22 : 17 Августа 2009, 19:23:48 » |
|
Что купил то щас? Какие сайленты стафил? Фирма? Которые развалились..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #23 : 17 Августа 2009, 19:49:28 » |
|
Володя! Ставил китай в сборе, (фирмой не интересовался,они все на одно лицо) прошел менее 1000( сайленты сдохли, шаровая нормальная). Перебрал вчера. Осадил посадочные гнёзда сайлентов на рычаге, запрессовал родные сайленты старые с погнутого рычага, шаровую оставил родную китайского рычага. Сегодня мимо разборки ехал, (есть у нас товары отдельно только с японских разборок приходящие) выбрал из кучи оригинальных рычагов в сборе приглянувшийся и купил за 43$. До воскресения поэкспериментирую с тем, который стоит, а потом заменю на приобретённый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 09 Ноября 2009, 00:41:59 » |
|
А у меня вопрос такой: поехал делать сход/развал , после диагностики очень приятный мастер сказал что делать он ничего не будет так как нужно поменять сперва левый верхний рычаг и показал мне его дефект (словами предать немогу), сказал что смысла нет в таком сход развале, мол дуй куданить меняй а потом уж на с/р, так вот вопрос - выше люди писали что после замены рычага с/р делать ненадо, а мне делать отказались до замены рычага... Почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #25 : 09 Ноября 2009, 06:30:01 » |
|
Передний верхний рычаг крепится к кузову в нише крыла двумя болтами через через сайлент блоки которые запрессованы в рычаг. На остром конце рычага находится верхняя шаровая опора, к которой крепится верхняя часть поворотного рычага (на котором ступица и колесо соответственно). Если у тебя разбиты сайлент блоки, то рычаг гуляет, поэтому установка регулировки колёс не делается до замены изношенных или повреждённых компонентов подвески. То же относится и к шаровой опоре. Лечится всё это заменой рычага в сборе, (как менее затратный вариант - переопресовкой сайлент блоков или шаровой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #26 : 09 Ноября 2009, 07:53:39 » |
|
Ещё, как вариант, могут загнуться эти рычаги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #27 : 10 Ноября 2009, 13:54:57 » |
|
Справа мешает корпус воздушного фильтра и аккумулятор, хотя кто-то умудрялся без съёма аккумулятора. Слева болты видны и гораздо легче. На фото правая сторона, леворульный вариант.
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #28 : 24 Декабря 2009, 20:20:49 » |
|
Решил попробовать VTR, т.к. был самый маленький срок доставки (ехист). Размеры не мерял, все установилось отлично. Вот сие чудо:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #29 : 06 Марта 2010, 07:24:16 » |
|
Самому рычагу, тем более оригиналу “хана” может быть в редком случае. А вот “хана” сайлент блокам верхнего рычага или верхнеё шаровой опоре, может. Сайлент блоки, если оригинал, выходят из строя по причине неправильной затяжки болтов при монтаже.(на весу колеса). Причиной может быть разбитые отбойники стоек амортизаторов, или просевшие “донельзя” пружины, а так же большая тяга к проставкам и джипированию на CR-V. Верхняя шаровая опора, как и все шаровые, по причине попадания грязи, воды и отсутствии смазки. Но учитывая большого количества подделок под оригинал, чаще мы попадаем под замену из-за этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|