бизон
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:юрий Авто:Honda CR-V АКП правый год:1996 г.омск
|
|
« Ответ #75 : 14 Марта 2013, 19:03:45 » |
|
Ребята не подскажите мож кто знает я ставил на верх рычаг шаровые масума, порвался пыльник просят номер в магазине, ну чтоб не разбирать! кто знает мож!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #76 : 14 Марта 2013, 19:56:38 » |
|
Юра, пыльник оригинальный Хонда 51464-S04-013, FEBEST HBJB 213. Уже писал я на эту тему. Купи оригинал, шаровая дольше проходит.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #77 : 15 Марта 2013, 17:27:42 » |
|
В Новосибирске можно взять новый за 3450. Стоит ли гемор с заменой неизвестных шаров и сайлентов этих денег? Зайди на сайт www.e92ru.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #78 : 27 Марта 2013, 19:03:13 » |
|
Приветствую всех. Такой вопрос. Недели две назад поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ верхний рычаг. Сегодня увидел что из шаровой выдавило смазку. Братцы, что за херня? Такое бывает?
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #79 : 27 Марта 2013, 19:21:55 » |
|
Может быть. Если сам набивал. Если была заложена, то в случае уменьшённого конуса на шаровой, или увеличенного конуса на цапфе (поворотный рычаг), шаровая заходит ниже и сжимает пыльник. Вся лишняя смазка естественно выдавливается. Там есть откуда. А может банально лопнувший пыльник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #80 : 27 Марта 2013, 19:27:17 » |
|
Может быть. Если сам набивал. Если была заложена, то в случае уменьшённого конуса на шаровой, или увеличенного конуса на цапфе (поворотный рычаг), шаровая заходит ниже и сжимает пыльник. Вся лишняя смазка естественно выдавливается. Там есть откуда. А может банально лопнувший пыльник.
Ничего сам не забивал. Рычаг оригинальный. Как есть так и поставил. Лопнувший пыльник тоже маловероятен. Тоесть рано мне бить тревогу? А разве может быть смазка лишней в оригинале?
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #81 : 27 Марта 2013, 19:45:24 » |
|
Всё хорошо в меру. Сейчас мера понятие растяжимое. Так же как и оригинал. А волноваться, пока не стоит. Но я бы, ради спокойствия, вывернул колесо, обтёр смазку и глянул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #82 : 27 Марта 2013, 19:49:40 » |
|
Смазку обтер. Через 20 км появилась опять. Может не все излишки еще вышли? Пыльник целый. Но меня все равно эта смазка настораживает
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #83 : 27 Марта 2013, 21:37:09 » |
|
Саш, вся смазка не выйдет никогда. Да, смазка, набитая в пыльник в какой-то мере смазывает шаровую, но можно сказать, большей частью не даёт проникнуть внутрь пыльника влаге, и защищает металл от коррозии. Главное чтобы был цел пыльник, он защищает весь узел от пыли, грязи и воды. Пыльник, это защитный чехол, а только потом хранилище смазки. Если он повреждён, вот тогда начинается разрушения узла, ибо смазка с грязью и водой превращается в абразив и уничтожает всё внутри вплоть до пластмассового вкладыша, который сам является смазывающей поверхностью. А вот смазка в пыльниках шрусов другое дело, но даже там она регламентируется по весу. Если переживаешь, купи новый пыльник, набей смазку и поставь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 30 Марта 2013, 13:57:57 » |
|
Я не думаю, это брак. Просто, перед тем как подвешивать поворотный кулак, нужно как следует выпустить скопившейся воздух под пыльником. Его выдавит, пыльник присосет - вот в этот момент, одеть передний кулак. Пыльник сплющится пельмешком, это его нормальное состояние.
Если перед установкой шара, не убрать воздух, а еще положить смазки на свое усмотрения, то пыльник стане мячиком и давить будет смазку, пока не выдавит все лишне.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #85 : 31 Марта 2013, 11:21:24 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. 1.- если нет прослабления в посадочном отверстии рычага под конус верхней шаровой опоры, и 2.- сам конус шаровой не прослаблен(что для оригинала не характерно), то Кирилл прав, может масло выдавливать воздухом. Если же случился первый вариант, то причина выдавливания масла проста. Палец провалился, объем полости пыльника уменьшился, сальник пыльника пришелся на шейку пальца(где он заужен), и смазка шара свободно выходит наружу. В теме " Шаровая опора, какие дубли..." я описывал подобную ситуацию. Но это касаемо дублей. С оригиналом такая проблема мне не встречалась.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #86 : 31 Марта 2013, 13:34:05 » |
|
Спасибо всем. Буду наблюдать. Первый раз поставил верхний рычаг оригинальный, не хотелось бы чтоб он быстро кончился.
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Grapes27
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
76 регион
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП год:1999 г.Данилов, Ярославская обл.
|
|
« Ответ #87 : 26 Апреля 2013, 20:22:03 » |
|
Здравствуйте! Получил сегодня верхние шаровые CTR CBHO-28 и обнаружил, что гайка идущая в комплекте не такая что стоит на машине. Там щас с прорезями и шплинт а значит и в резьбе отверстие, на новых его нет а гайка туго затягивающаяся с пласмассой. Скажите будет держать, не отвинтиться в дороге? Езжу много так как работаю далеко, в день километров 70, не хочется на трассе встать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #88 : 26 Апреля 2013, 20:28:28 » |
|
Всё будет нормально! Езди хоть по 700 в день!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grapes27
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
76 регион
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП год:1999 г.Данилов, Ярославская обл.
|
|
« Ответ #89 : 14 Мая 2013, 08:44:19 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые! Поскольку тема о верхнем переднем рычаге закрыта, спрашиваю здесь. Сайлент переднего верхнего рычага: Длина оси под болт "10мм - 47мм Внешний диаметр - 35.2мм Ширена обоймы - 25мм Пришли мне сайленты RBI, но вот померяв диаметр впал в уныние. У меня 34.2 мм!!! Растолкуйте, где правда? Или мне пришли левые, или опечатка в теме про верхний рычаг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|