гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
|
« Ответ #135 : 19 Августа 2013, 21:37:02 » |
|
Достался по случаю рычаг.С/Б под замену(vtr-пользую постоянно),шаровая живая,смазка тоже.Стопорного кольца не предусмотренно,на пыльнике надпись nok,на щаровой HE28,номер не бьется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #136 : 19 Августа 2013, 21:57:30 » |
|
вероятнее всего б/у оригинал, пыльник и смазку лучше заменить. сверху на краю шаровой в направлении центра между "рогами" рычага должна быть накернена точка и рядом возле нее такая же - на теле рычага. как VTR - сколько выхаживают? какие берешь - черные или красные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #137 : 20 Августа 2013, 18:58:20 » |
|
Заказал и получил верхний левый рычаг JDCS129L.Цена-650р. Выглядит на все 650р.Ф1ирма- производитель-JAPAN, страна производитель- ТАЙЛАНД.Поставлю пока решаю вопрос с оригиналом по поводу пролета сайлентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
|
« Ответ #138 : 20 Августа 2013, 21:31:03 » |
|
vtr беру черные(выбор по с/б то не большой),ходят около года-15-20т.Имею вторую готовую пару рычагов и меняю парами или из за шаровой или из за с/б,если на одной стороне приходит конец то и вторая на подходе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #139 : 13 Ноября 2013, 18:36:33 » |
|
Доброго дня, Александр. Ничего странного нет. При выходе из строя сайлентов верхнего рычага, происходит следующее. При разгоне и торможении, основная нагрузка ложиться на нижний рычаг. Вес автомобиля распределяется по оси двух больших сайлентблоков нижнего переднего рычага. Верхний же рычаг, работает косвенно на скручивание. Т.е. при торможении, верхняя точка(место верхней шаровой) поворотного кулака стремится вперёд, а при разгоне-назад, вызывая люфт поворотного кулака в тех пределах, насколько изношены сайлентблоки. Поэтому проверять степень износа верхних сайлентов очень просто. На стоящем на ровном месте авто, надо взявшись за верхний рычаг, пошевелить его в точке шаровой опоры вперёд по ходу движения и назад. Малейшее смещение укажет на износ сайлентблоков. При этом люфта в поворотном кулаке и рулевой трапеции может не быть.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 18 Ноября 2013, 19:55:56 » |
|
Соглашусь Андрей, лишь отчасти. Шарнир не даст в полной мере сместить рычаг и с уверенностью судить о состоянии сайлент блоков. Поскольку верхний шар перемещается только в одной плоскости. Для объективной картины, требуется отсоединить шаровую, страшного ничего нет. За то, результат будет на все 100%.
Если сайленты целы, то рычаг, как только он высвободится, сам занимает свое изначальное положение. Т.е. то в котором его окончательно затянули. Это уже вселяет надежду. Теперь требуется с усилием раскачать его вверх/вниз. При этом он должен перемещаться с усилием, пружинить, подобно катапульте и не скрипеть порванной резиной. Слегка надорванный сайлентблок, зажует резину и начнет издавать скрип.
Можно провести тест на смещение, для этого лопаткой через брусок надо поочередно отжать рычаг влево/вправо по горизонтали. Вот, что дает нам отсоединение пальца шаровой, если не лениться отвернуть всего ОДНУ гайку. Не стоит говорить, что при этом определяется износ и шаровой опоры и её пыльника. К слову, ушко рычага, должно смотреть вперед по ходу движения.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #141 : 10 Апреля 2014, 10:04:26 » |
|
Забрал машину из ремонта. Заскрипела на полицейских и в левом повороте. На СТО поставили на левую сторону шаровую CTR и полиуретановые сайлентблоки вместо моих с трещинами. У меня, похоже, стояло все родное. Пригляделся к сайлентблоку, внутри на резине было выбито 51455-S04-005 (впереди еще какие-то буквы-цифры, что-то типа SM66 или HM66, плохо разобрать; а в конце еще одна цифра 0 или 6). Но по номеру 51455-S04-005 бьются только Масума и JD.
Т.е. были оригинальные хондовские сайлентблоки отдельно, раз выбит номер?
На шаровой выбита надпись 3K22. Пыльник NOK.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #142 : 10 Апреля 2014, 18:43:32 » |
|
Привет! Леш, а Масума здесь причем, если поставил полиуретан? У меня ничего не бьется, и биться не может. Наверно за семь лет здесь бы написали, что да...есть оригинал на в. рычаг. Но, раз не написано, значит, его нет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #143 : 10 Апреля 2014, 18:56:09 » |
|
Так бьется по номеру как альтернатива сайленту с указанным номером, и на картинке это отражено. Т.е. косвенно подтверждается, что была такая хондовская запчасть отдельно ) Мне просто интересно стало, так ли это? Может, они все-таки есть в природе? Пока буду смотреть, насколько хватит дубликатной шаровой и сайлентблоков, если опять дойдет до замены - куплю хондовский рычаг в сборе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #144 : 10 Апреля 2014, 19:01:26 » |
|
Да нет проблем! Посиди, как я в свое время за каталогами, и не только... А потом расскажешь, есть они в природе или нет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #145 : 11 Апреля 2014, 05:22:46 » |
|
Нет уж, увольте, поверю на слово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #146 : 01 Июля 2014, 17:19:54 » |
|
3 года назад и меньше 20000 пробега ставил из пакетиков RBI Фебестовские HAB-050. Номер на сайленте 51460-S04-023.Эксплуатация 95% город.Левая сторона разбита больше чем правая...передний сайлентблок вообще вывалился при снятии рычага...на фото состояние остальных
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #147 : 02 Июля 2014, 15:30:17 » |
|
Поставил VTR сайлентблоки, за 5 тысяч порвались. До этого был рычаг TRW в сборе и с лева и с права одновременно менял. в итоге левый бегает уже больше 20 тысяч, а на правом уже вторые сайленты умирают. Затяжку произвожу на опущенной машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #148 : 02 Июля 2014, 19:35:53 » |
|
Евгений, по клубному опыту, если так можно выразиться, лучше ставить RBI. Не идеал, но ходят дольше всех дублей.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #149 : 02 Июля 2014, 20:54:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
|