Самый серьезный ремонт - это замена двигателя на 395 000 км пробега. Процедура происходила в конце 2010 года, двигатель покупался "контрактный", цена вопроса 30 000руб. В местном сервисе замена двигателя "под ключ" стоила 13 000 руб.
Теперь что случилось со старым - я его перегрел и в результате он стал с аппетитом кушать масло в количестве 1л на 1000км. Штудирование этого форума и конфы на авто.ру привело к выводу что ремонт старого двигателя в условиях моего сервиса будет стоить практически столько же сколько стоит "контрактник". В результате в машину был установлен "контрактник" с пробегом 42 000 км (если верить Миру моторов). Последующий заезд в ФК-моторс (дилер Хонды где я обслуживался до 2008 года) для диагностики двигателя показал следующее - у официалов к двигателю претензий нет ни по одному параметру. Из субъективных ощущений - вспомнил давно забытое чувство легкого вдавливания в кресло при интенсивном разгоне. На момент продажи на этом двигателе машина прошла 90 тык, ощущения те же и масло не ест, поэтому появилась уверенность что "контрактник" был честный с 42-мя тыщами пробега.
Что касается старого двигателя - из ремонта делалось следующее:
- периодическая замена помпы
- э.... вот собственно и все что делалось со старым движком В20В3
регламентные работы типа замены ремня ГРМ в комплекте с роликом, замена масла, фильтров и т.п. я не учитываю, на то они и регламентные работы.
трансмиссия - регламентная замена масла. и всё. на момент продажи машины - 485 тыщ пробег - поведение коробки такое же как при покупке в 2002 году. хотя нет, обманул. периодически стало возникать затруднение при включении задней передачи, думаю компенсаторы подъизносились. и это все что изменилось в поведении коробки за эти 10 лет использования...
по кузову - за прошедшие 10 лет достаточно жесткой каждодневной эксплуатации появились скрипы кузова при езде по пересеченной местности, что неудивительно учитывая пробег и общий возраст машины. боевые царапины и вмятины в расчет не беру. из плохого - разбилась нижняя петля водительской двери, стоимость замены на "новую б/у" сами знаете. заменил трапецию дворников, сам двигатель дворников нареканий не вызывает, работает как часы.
изначально на машине были установлены декоративный подножки из нержавейки, в результате чего за 10 лет серьезно подгнили пороги, особенно левый сзади. думаю свою значительную лепту в процесс коррозии внес "коктейль лужкова" коим смачно сдабривались улицы Москвы и который "жрал" пороги изнутри.
по электрике - проблем не было ни разу. стандартно была заменена контактная группа по причине возникновения симптомов описанных на форуме. и это всё. замену лампочек в расчет не берем.
ну вот как то так.... в общий чертах..