Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 07:30:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бачок под бампером - Резонатор.  (Прочитано 112375 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #60 : 19 Апреля 2010, 09:11:30 »

Господа форумчане, хочу поделится своими сомнениями))). ЦРВ - не первая хонда в моей эксплуатации, причем авто были как с системой VTEK, так и без нее. Непосредственно перед ЦРВ был 2 х литровый аккорд с ВТЭКом. Суть сомнения такова - при разгоне, примерно после 3500 оборотов чувствую характерное ВТЭКовское ускорение!!! Прекрасно понимаю что B20B такой системки не имеет, но факт остается фактом Шокирован.
Что там может происходить на 3500-4000 оборотов на разгоне?
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #61 : 19 Апреля 2010, 09:25:51 »

в этом диапазоне максимальный крутящий момент потому что..
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #62 : 19 Апреля 2010, 09:38:26 »

А кстати!
Тоже замечаю увеличение ускорения на 2300 и 3800 оборотах, и в эти моменты прослушивается характерный такой (позванивающий) звук, где то в районе катализатора. Думаю так мозги запрограмированы, а звук это следствие.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #63 : 19 Апреля 2010, 09:51:15 »

эт потому что под бампером есть фича одна, резонатор наз-ся, вот он и дает дополнительную силу при 3000 об/мин.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #64 : 19 Апреля 2010, 11:38:24 »

Прпавильно Кайрат!! Оба ответа в точку!
Записан
neprostotak86
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B, праворульный японец
год:2000
г.Уссурийск
« Ответ #65 : 29 Июля 2011, 04:05:23 »

Если уж заговорили о резонансном наддуве, то нужно учитывать, что это не просто любая емкость. Все каналы и бачки устроены таким оразом, чтобы ударные волны, отражались от стенок системы, возвращались к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения, образуя именно тот самый резонанс, который расчитан для конкретной системы подачи воздушно-топливной смеси. То если если меняете резонатор, то стройте новый с учетом всех факторов, которые расчитывал производитель: объем бачка, его геометрическая форма, жесткость стенок и т.д. Короче нужны громадные формулы и много мозгов. А просто поменять резонатор на канистру из под воды - как минимум не даст ничего, а скорее всего внесет неблагоприятные факторы в работу системы резонансного наддува. А ведь сделан он не для красоты и не для звука, а для оптимизации поступления воздушно-топливной смеси. Поэтому не стоит дурью маяться, если решили восстановить, то склейте старый так, чтобы он максимально был похож на оригинальный по форме, либо замените на новый. В остальных случаях ничего хорошего не получится.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!