Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:10:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 299129 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Женя Вертолетов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


Honda CR-V 2000 год. АКПП,147л.с,Максим


« : 25 Июля 2007, 15:32:10 »

CTR - полное г....меняли в ноябре все. левая верхняя - люфт! остальные вроде еще живы, но чувствуется недолго Грустный
15 тыс. примерно по городу без экстрима
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 06 Июля 2009, 19:42:31 »

Я про CTR уже писал - 30000км по плохим дорогам, и один конец выкинул.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #2 : 08 Августа 2009, 14:41:45 »

555 менял ровно год назад, сразу после покупки машины. Прошла 20000км, вчера заменил на CTR по причине появившегося люфта. Теперь обе нижние шаровые CTR, посмотрим как оно "цена-качество". Опять таки менял сам. Где-то 3 часа на замену нижней, верхней шаровых+тормозных колодок.
Злой Эта шаровая CTR, что ставил в мае не прошла и 4000 Злой. Правда по нашим дорогам я пару раз влетал именно этой стороной в ТАКИЕ ямы Злой Кстати, с левой стороны CTR ставил в январе(или феврале), живой и тяга рулевая живет и стойка стаба... А справа все это под замену, причем шарик - повторно Грустный. Блин, налоги за что платим ЗлойНепонимающий? Чтоб подвеску дважды в год перебирать???
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 11 Августа 2009, 20:29:14 »

Гыгы.. комментарий к сообщению http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5094.msg221021.html#msg221021
Раньше его не увидел Улыбка

Дык в коробочке MOOG лежит конец от фирмы CTR! Читайте на второй фотке.. у меня такие же стоят на авто... вернее один уже в утиле лежит.. могу сфотать..

За 960 это сильно.. в два раза дороже чем просто СТР.. ох уж эти фирмы именитые.. тоже халтурят.

Хоть бы клеймо поставили свое..
Записан
Diman 74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #4 : 25 Августа 2009, 21:02:26 »

Всем привет! Себе ставил нижние шаровые CTR два года назад, накатал ужо 75тыс.км.,недавно менял ступечные подшибники так вот на момент замены пробег мой был 63 тыс.км. и шаровые были в хорошем состоянии, да и сейчас не жалуюсь считаю для дубля не плохой пробег.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 26 Августа 2009, 17:39:27 »

Mapco - отстой! Выбросил через 2500 км.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 16 Сентября 2009, 09:10:16 »

Вобщем одно яйцо от Quinton Hazell сдулось.. 35ткм, чуть больше..
Постоянно авто на "природу" ездило.. нормально считаю..
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #7 : 25 Сентября 2009, 19:18:22 »

Всё, на правом переднем яйце (фебест) нижний шар застучал, пробег 21000, если бы не частый активный отдых этим летом (бездорожья много было - гравийка+скорость), то думаю гораздо больше бы отходили. Считаю, как бюджетный вариант брать можно
Записан

903-912-5510
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #8 : 26 Сентября 2009, 00:03:57 »

Задние втулки аммортизаторов Hanse < 5000
Втулки нижнего поперечного заднего рычага Hanse < 5000
Втулки верхнего поперечного заднего рычага Hanse < 5000
У всех резина отслоилась от обоймы.

Передние стойки стаба Nipparts <10000
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #9 : 26 Сентября 2009, 16:21:15 »

Стойка стабилизатора задняя правая Optimal G7-856 (384 р.)   13 ткм  = живая
Стойка стабилизатора задняя левая (неизвестная, 700 р.)   13 ткм = умерла
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 26 Сентября 2009, 16:39:24 »

Передние яйца Quinton Hazell - 35000км (пока одно из 2-х накрылось).
Наконечники CTR - один выкинул после 30000км.
Тяги рулевые CTR - более 35000км - тугие..
Ушастые Febi - более 35000км - как новые.

ЗЫ Дороги плохие + охоты\рыбали\природа.
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #11 : 28 Сентября 2009, 17:08:25 »

  • Передние яйца Nipparts                              - 28 000 км
  • Задние яйца QSTEN STB 610 52320-S10-003  - 43 000 км
  • Стойка задняя KAYBA KYB Excel-G 341261      - 28 000 км (пружины неродные, жестче, зад выше)
  • Втулки обоих стабилизаторов Honda             - 51 000 км (сервисники говорят, что менять, но они вроде как не стучат и не болтаются, катаюсь дальше)
  • Аккумулятор Mutlu 45Ah 55B24L, служит уже - 3 года - с каждым годом нравится всё меньше и меньше, минимальная температура, при которой стартеру получается провернуть двигатель для запуска, увеличивается на 3-4 градуса, за аккумом слежу (уровень, плотность, заряд).
Записан
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #12 : 30 Сентября 2009, 08:19:28 »

Сегодня залез посмотреть, что снизу стучит при проезде по мелким неровностям.
Решил снять и мануально протестировать правую стойку стабилизатора. Итог - одни шар износился больше другого, но упругость еще нормальная. Снял пыльники, добавил смазки, поставил наоборот - стуки исчезли...
Вонанакак... Шокирован

P.S. Стойки CTR, пробег тыщ 10-15 - покупал уже с ними.
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #13 : 03 Октября 2009, 20:19:05 »

Нижние шаровые Lemforder застучали при пробеге около 45000км
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #14 : 04 Ноября 2009, 08:09:23 »

нижние шаровые Hanse не более 15 т.км. заболтались, разболтались(( на фоне глобального ремонта огорчен(((
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!