Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:45:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему зимой не включается кондиционер.  (Прочитано 69346 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
д.}|{.и.н
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 96




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, c ПРАВельным рулём, RD-1, АКПП, B20B
год:1998
г.Иркутск
« Ответ #30 : 09 Февраля 2011, 05:51:22 »

Всем спасибо за ответы. Вчера была произведена замена ремня ГРМ + ролик + сальники, машина простояла в тёплом боксе 5 часов.......решил проверить кондишен и действительно, кондишен работает Афро. Честно скажу не знал что компрессор замерзает. Ещё раз всем большое спасибо.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #31 : 09 Февраля 2011, 11:54:33 »

вообще стоит датчик давления для кондиционера, который отключает его при минусовых температурах



* a.jpg (123.25 Кб, 1024x638 - просмотрено 3196 раз.)
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #32 : 09 Февраля 2011, 21:14:38 »

вообще стоит датчик давления для кондиционера, который отключает его при минусовых температурах
Датчик давления срабатывает от давления, а не от температуры. Где там написано про температуру?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #33 : 09 Февраля 2011, 22:05:03 »

может при определенной  низкой температуре окружающей среды ( зависит от марки фреона)  фреон перестает переходить в газооборазную фазу с образованием достаточного давления в магистрали?  на схеме написано- при давлении менее 2 атмосфер происходит отключение. компрессоры как правило качают газообразнуй фазу, и дабы жидкая фаза не попадала, устанавливаются докипатели для гарантированного выкипания жидкой фазы.  Теоретически, если увеличить площадь испарения, запустить кондиционер можно и при очень большом минусе.
Записан

не бьешься-не добьешься
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 09 Февраля 2011, 22:07:29 »

и при очень большом минусе

Зачем это надо?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #35 : 09 Февраля 2011, 22:08:50 »

компрессоры как правило качают газообразнуй фазу
К сожалению, все наоборот. Компрессор качает жидкость.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #36 : 10 Февраля 2011, 00:57:11 »

К сожалению, все наоборот. Компрессор качает жидкость.
Вы не правы. принцип работы всех систем фазового перехода примерно таков: газообразный фреон, нагнетаемый компрессором, превращается в жидкость непосредственно в конденсаторе- в нашем случае это внешний радиатор- уменьшение объема это экзотермический процесс, сопровождается выделением тепла,  затем уже жидкая фаза, кипит в испарителе- это радиатор в салоне, кипение фреона  процесс эндотермический, тепло поглощается, жидкость становиться  газом. Создаваемое компрессором разрежение на входном трубопроводе втягивает пары в компрессор и цикл повторяется.  если бы компрессор качал жидкую фазу в его нынешнем виде, как на нашем авто,  то летом он бы инеем покрывался или как минимум потел, так как он не покрыт никакой теплоизоляцией.  потрогайте рукой компрессор холодильника- он теплый, иногда горячий, но никак не холодный.
Записан

не бьешься-не добьешься
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #37 : 10 Февраля 2011, 21:00:12 »

К сожалению, все наоборот. Компрессор качает жидкость.
Виноват, исправлюсь. В памяти остались следы про какую-то поточную сплит-систему, где стоит дополнительный компрессор на жидкой фазе.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #38 : 21 Ноября 2011, 16:13:14 »

Так получается что зимой включить кондей можно, по холодить он не будет? А вентилятор должен работать при этом?
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 21 Ноября 2011, 19:46:19 »

В холодное время, включая кондей, ручка ставится в положение нагрева.
Таким образом, холодильная установка начинает удалять испарину и снижает влажность.
Иными словами, сушит воздух.


* 01.png (174.97 Кб, 695x908 - просмотрено 3429 раз.)

* 02.png (114.37 Кб, 643x974 - просмотрено 2844 раз.)

* 03.png (138.77 Кб, 652x1013 - просмотрено 3139 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #40 : 09 Января 2012, 20:53:24 »

В соответствии с пунктом 4 слайда 3 - картинки 3 здесь в топике выше - включение кондиционера возможно
- рекомендовано - допустимо при Т воздуха 0 (ноль) град. Цельсия

У всех производителей это от 0 до +3, у всех авто всех производителей срабатывает на морозе (если исправна)
автоматика и не дает срабатывать кондиционеру. То что у тебя при минусовой ткмпературе не работает - норма.

Метод проверки (и профилактики не меньше раза в месяц - рекомендовано всеми производителями) найти теплое место
и включать его минут на 10-15 для внутренней смазки - там вместе с газом маслице грамм 150 есть его гоняет по шлангам
и дает шлангам, манжетам и деталькам толику необходимой смазки - чтоб не рассыхаться и не клинить.

Где найти тепло зимой если нет теплого гаража у себя или друга - Подземный гараж в Торговом центре.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Колян Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Хочу такой



Имя:Николай
Авто:CR-V 147л.с. акпп
год:2001
г.Красногорск
« Ответ #41 : 19 Марта 2012, 12:40:45 »

Можно, я свои 5 копеек вставлю?
Зимой (нашей зимой) масло в компрессоре превращается в студень. Цикл работы холодильной машины (нашего кондея) тоже отличается, мягко говоря, от нормального. Даже при небольшом плюсе. Зачем зимой пользоваться кондеем? Чтоб его угробить? Поэтому производитель и делает зщиту от дурака.
Перед длительной парковкой включите печку и приоткройте окна. Конденсата на утро не будет. Ещё лучше - оставить щель в окне, чтоб перепада температур не было. Всё. Кондиционеры, (бытовые, правда, но принцип один), которые я ставил в 1998 году, живы до сих пор, хотя в бытовых кондеях (за оч редким исключением) такой защиты нет. Люди пользуются рекомендациями, и счастливы.
По поводу включения один раз в неделю: ведь зимой, как абсолютно верно отметил уважаемый Alenok, кондей НЕ ВКЛЮЧИТСЯ!!! Хоть убейтесь. Не надо слепо следовать рекомендациям...
Для справки: производители кондиционеров (не суть, каких) гарантируют нормальную работу техники в диапазоне ОТ ПЛЮС 18(!!!) градусов.
Записан

Бди!
Barmalei45rus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V RD 1 Левый руль ,АТ,B20B 150л.с
год:1999г.в
г.Курган
« Ответ #42 : 08 Февраля 2015, 14:09:33 »

Датчик давления срабатывает от давления, а не от температуры. Где там написано про температуру?
так как есть у фриона такая особенность в мороз уменьшается давление,летом оно где то 3-5 очков атмосфер,то зимой оно подает от 0.5 до 1.5 очков что может тоже не дать запустить компрессор из за датчиков давления, они будут думать что газа мало и не дадут запуск
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!