Fred
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Канадка год:1999 АКПП Лев.руль г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 28 Сентября 2009, 15:14:22 » |
|
Возможность установки моторчика стеклоомывателя ( любого - хоть переднего хоть заднего от ВАЗ 2108 ) если это передний омыватель , даже контакты не нужно переделывать . Фотоотчет в картинках . покупаем моторчик от Ваз 2108 - 80 руб
|
|
|
Записан
|
Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
|
|
|
Fred
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Канадка год:1999 АКПП Лев.руль г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 28 Сентября 2009, 15:17:46 » |
|
А так же Г-образный штуцер рублей 25 ( точно не помню как зовется -- вроде клапан картерных газов от 2108 ) он внутри вместе с пружинками клапаночками и тд и тп , сами понимаете все это нужно удалить . Мне помогло сверло по металу и ножик .
|
|
|
Записан
|
Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
|
|
|
Fred
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Канадка год:1999 АКПП Лев.руль г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 28 Сентября 2009, 15:23:44 » |
|
потом все это собирается в один узел ( моторчик от ТАза почти идеально встает на место старого ) единственный нюанс сначала нужно этот клапан вогнать в бачек , потом моторчик продеть в хомут пластиковый , который и держит эти два моторчика на бачке , и только потом загнать моторчик в Г-образный клапан . У клапана есть два отверстия одно широкое его загоняем в бачек , и одно узкое ( его придеться чуть чуть расточить - я делал сверлом ) в него и загоняем моторчик .
|
|
|
Записан
|
Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
|
|
|
Fred
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Канадка год:1999 АКПП Лев.руль г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 28 Сентября 2009, 15:27:16 » |
|
Вид с другой стороны
|
|
|
Записан
|
Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
|
|
|
Fred
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Канадка год:1999 АКПП Лев.руль г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 28 Сентября 2009, 15:36:07 » |
|
Широкая часть оказалось недостаточно широкой , пришлось УТОЛСТИТЬ тем, что попалось под руку , кусок шланга длиной 4 см , и эта часть была плотно загнана в бачок , а вывалиться не сможет благодаря хомуту , который держит всю конструкцию . Времени затрачено - 1 час Денежных затрат - 100-110 руб ( примерно ) . P\S. Все отлично работает уже как вторую неделю , ничего нигде не течет , ничего не гремит , ничего не отваливается .
|
|
|
Записан
|
Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
|
|
|
Хорват
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-4 АКПП Правый руль год:2001 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #35 : 06 Ноября 2009, 09:49:44 » |
|
брызгать, пока не кончится. Отсоедини шланг от форсунки и побрызгай - вода пошла - значит снимать и чистить. Я это делал в раковине с помощью тонкой иголки. Главное - чтоб внутри не обломилась. Шланг отсоединил, из шланга вода поступает. Так что видимо засор в самОй черной штучке (по другому не знаю как назвать). Как ее отсоеденить и почистить понятия не имею, да и отсоединяется ли она вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #36 : 06 Ноября 2009, 19:24:01 » |
|
Шланг отсоединил, из шланга вода поступает. Так что видимо засор в самОй черной штучке (по другому не знаю как назвать). Как ее отсоеденить и почистить понятия не имею, да и отсоединяется ли она вообще?
Если я правильно понял, ты отсоединил трубки от форсунок омывателей и при включении насоса жидкость выходит под давлением? Присмотрись к форсункам снизу под капотом, увидишь по бокам каждой из них по две лапки, которые не дают им вывалиться из своих гнезд. Возьми инструмент с длинными узкими губками, обожми крепежные лапки форсунок и второй рукой вытащи их с другой стороны капота. Дальше тонюсенькой иглой, а лучше с крючечком на конце, чистишь каналы форсунок от грязи и проч. Хорошо продуваешь воздухом, убеждаешся, что в них ничего нет и ставишь на место. А бак с омывайкой лучше перед установкой форсунок хорошенько промыть и заливать жижу в него только через сетчатый фильтр. Лучше один раз потратить 100 рублей на лейку с фильтром, чем потом постоянно мучаться с чисткой форсунок. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8169.0.html
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
zva
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Имя:Вячеслав Авто:CR-V IV 2.0 год:2012 г.Оренбург
|
|
« Ответ #37 : 13 Ноября 2009, 12:52:54 » |
|
Добавлю свои 5 копеек, моточик хорошо встает от 2108 "старого" образца(сейчас ставятся другие), где входная труба почти как у нас, в настоящее время ставиться с очень тонкой трубкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Mexican
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #38 : 10 Марта 2010, 09:03:55 » |
|
Вот на авто 98 года пришлось менять моторчик омывателя лобового стекла. Симптомы: струя становилась всё вялей и вялей, потом кончилась, подумал жидкость, но нет моторчик кончился (((. Снял подкрылок, посмотрел, переставил шланги с переднего на задний моторчик. (брызгал на лобовое стекло включая задний). Заказал по коду "карго" 290 руб. на сайте давали, но с экзиста пришло то, что их сняли и не поставляют. Заказал родной 1400 р., т.к. не хотел конструировать, приехал мотор вот тут началось. По высоте он выше, т.к. по сравнению со старым он внизу имеет конус 3-4 мм. Ну я его поставил, поехал по делам, выхожу через час, вся омышка медленно капает на землю. Понял, что преёдется мне ещё разок слазить. Через пару дней снял подкрылок, конус снизу моторчика упирается о подкрылок и поднимается т.е. встаёт не плотно и жидкость вытекает соответственно. Решил уплотнить, намотал ленты и вставил обратно, поставил край подкрылка, залил жидкость, подождал.......течет (((. Снял моторчики, поменял просто местами, плохо, опять течет. Тогда снял ещё раз моторчик и стал смотреть его конус, нафига он нужен??? Вообщем была не была, сточил на электронаждаке и там обнаружилась таже площадка как у старого. Поставил уплотнив чуток лентой носик вставляемый в бачек...так...на ....всякий случай....))) поставил подкрылок, залил жидкость, не течет, проверил работоспособность. Всё пришло в норму, довлен собой и результатом!!! Теперь буду шаровые верхние выпресовывать, но это уже другая история будет.....Вот такие они оригинальны запчасти бывают....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Mexican
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #39 : 10 Марта 2010, 09:26:22 » |
|
Вот на авто 98 года пришлось менять моторчик омывателя лобового стекла. Симптомы: струя становилась всё вялей и вялей, потом кончилась, подумал жидкость, но нет моторчик кончился (((. Снял подкрылок, посмотрел, переставил шланги с переднего на задний моторчик. (брызгал на лобовое стекло включая задний). Заказал по коду "карго" 290 руб. на сайте давали, но с экзиста пришло то, что их сняли и не поставляют. Заказал родной 1400 р., т.к. не хотел конструировать, приехал мотор вот тут началось. По высоте он выше, т.к. по сравнению со старым он внизу имеет конус 3-4 мм. Ну я его поставил, поехал по делам, выхожу через час, вся омышка медленно капает на землю. Понял, что преёдется мне ещё разок слазить. Через пару дней снял подкрылок, конус снизу моторчика упирается о подкрылок и поднимается т.е. встаёт не плотно и жидкость вытекает соответственно. Решил уплотнить, намотал ленты и вставил обратно, поставил край подкрылка, залил жидкость, подождал.......течет (((. Снял моторчики, поменял просто местами, плохо, опять течет. Тогда снял ещё раз моторчик и стал смотреть его конус, нафига он нужен??? Вообщем была не была, сточил на электронаждаке и там обнаружилась таже площадка как у старого. Поставил уплотнив чуток лентой носик вставляемый в бачек...так...на ....всякий случай....))) поставил подкрылок, залил жидкость, не течет, проверил работоспособность. Всё пришло в норму, довлен собой и результатом!!! Теперь буду шаровые верхние выпресовывать, но это уже другая история будет.....Вот такие они оригинальны запчасти бывают....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #40 : 10 Марта 2010, 19:35:44 » |
|
Может подкрылок во всём виноват?? У меня тоже вроде с конусом 3-4 мм, но нормально встают...
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #41 : 10 Марта 2010, 19:53:26 » |
|
конус снизу моторчика упирается о подкрылок и поднимается т.е. встаёт не плотно Не могу понять, что у тебя там упирается. У меня стоит волгаревский моторчик, так он торчит из бачка с омывайкой горизонтально. По отношению к родному моторчику он выходит за габариты на 10 см. Там места для творчества хоть отбавляй.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #42 : 10 Марта 2010, 20:09:21 » |
|
Не могу понять, что у тебя там упирается. У меня стоит волгаревский моторчик, так он торчит из бачка с омывайкой вертикально. По отношению к родному моторчику он выходит за габариты на 10 см. Там места для творчества хоть отбавляй.
Может моторчик был поставлен наоборот? У меня он этим самым конусом вверх стоит... Причем подкрылок...?
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #43 : 10 Марта 2010, 20:18:37 » |
|
Может моторчик был поставлен наоборот? Тогда вообще не понятно, как можно было это не заметить. Насосы оба устанавливаются входными патрубками вниз:
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #44 : 10 Марта 2010, 20:35:02 » |
|
Тогда вообще не понятно, как можно было это не заметить. Насосы оба устанавливаются входными патрубками вниз:
Да, но я думаю и патрубками вверх можно установить (при невнимательном демонтаже). И тогда вот этот самый конус может и упрётся в тот самый подкрылок. И есть один нюанс: при ПРАВИЛЬНОМ монтаже моторчика он не легко встаёт на место, а как бы защелкивается в углубление бачка (на фото), поэтому можно ошибиться и подумать, что так не встаёт поставить наооборот. Но это, повторюсь, при невнимательном демонтаже.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
|