Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 12:45:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Омыватель лобового стекла.  (Прочитано 160380 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #30 : 28 Сентября 2009, 15:14:22 »

Возможность установки моторчика стеклоомывателя ( любого - хоть переднего хоть заднего от ВАЗ 2108 ) если это передний омыватель , даже контакты не нужно переделывать .
Фотоотчет в картинках .
покупаем моторчик от Ваз 2108 - 80 руб


* Photo-0014.jpg (54.87 Кб, 640x512 - просмотрено 1588 раз.)
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #31 : 28 Сентября 2009, 15:17:46 »

А так же Г-образный штуцер рублей 25 ( точно не помню как зовется -- вроде клапан картерных газов от 2108 )
он внутри вместе с пружинками клапаночками и тд и тп , сами понимаете все это нужно удалить . Мне помогло сверло по металу и ножик .


* Photo-0012.jpg (49.18 Кб, 640x512 - просмотрено 1251 раз.)
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #32 : 28 Сентября 2009, 15:23:44 »

потом все это собирается в один узел ( моторчик от ТАза почти идеально встает на место старого ) единственный нюанс сначала нужно этот клапан вогнать в бачек , потом моторчик продеть в хомут пластиковый , который и держит эти два моторчика на бачке , и только потом загнать моторчик в Г-образный клапан . У клапана есть два отверстия одно широкое его загоняем в бачек , и одно узкое ( его придеться чуть чуть расточить - я делал сверлом ) в него и загоняем моторчик .


* Photo-0013.jpg (56.86 Кб, 640x512 - просмотрено 1338 раз.)
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #33 : 28 Сентября 2009, 15:27:16 »

Вид с другой стороны


* Photo-0011.jpg (50.21 Кб, 640x512 - просмотрено 1358 раз.)
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #34 : 28 Сентября 2009, 15:36:07 »

Широкая часть  Подмигивающий оказалось недостаточно широкой , пришлось УТОЛСТИТЬ тем, что попалось под руку , кусок шланга длиной 4 см , и эта часть была плотно загнана в бачок , а вывалиться не сможет благодаря хомуту , который держит всю конструкцию .
Времени затрачено - 1 час
Денежных затрат - 100-110 руб ( примерно ) .
P\S. Все отлично работает уже как вторую неделю , ничего нигде не течет , ничего не гремит , ничего не отваливается .


* Photo-0015.jpg (51.39 Кб, 640x512 - просмотрено 1217 раз.)
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
Хорват
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-4 АКПП Правый руль
год:2001
г.Благовещенск
« Ответ #35 : 06 Ноября 2009, 09:49:44 »

брызгать, пока не кончится. ПодмигивающийОтсоедини шланг от форсунки и побрызгай - вода пошла - значит снимать и чистить. Я это делал в раковине с помощью тонкой иголки. Главное - чтоб внутри не обломилась.
Шланг отсоединил, из шланга вода поступает. Так что видимо засор в самОй черной штучке (по другому не знаю как назвать). Как ее отсоеденить и почистить понятия не имею, да и отсоединяется ли она вообще?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #36 : 06 Ноября 2009, 19:24:01 »

Шланг отсоединил, из шланга вода поступает. Так что видимо засор в самОй черной штучке (по другому не знаю как назвать). Как ее отсоеденить и почистить понятия не имею, да и отсоединяется ли она вообще?
Если я правильно понял, ты отсоединил трубки от форсунок омывателей и при включении насоса жидкость выходит под давлением? Присмотрись к форсункам снизу под капотом, увидишь по бокам каждой из них по две лапки, которые не дают им вывалиться из своих гнезд. Возьми инструмент с длинными узкими губками, обожми крепежные лапки форсунок и второй рукой вытащи их с другой стороны капота. Дальше тонюсенькой иглой, а лучше с крючечком на конце, чистишь каналы форсунок от грязи и проч. Хорошо продуваешь воздухом, убеждаешся, что в них ничего нет и ставишь на место. А бак с омывайкой лучше перед установкой форсунок хорошенько промыть и заливать жижу в него только через сетчатый фильтр. Лучше один раз потратить 100 рублей на лейку с фильтром, чем потом постоянно мучаться с чисткой форсунок.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8169.0.html
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #37 : 13 Ноября 2009, 12:52:54 »

Добавлю свои 5 копеек, моточик хорошо встает от 2108 "старого" образца(сейчас ставятся другие), где входная труба почти как у нас, в настоящее время ставиться с очень тонкой трубкой.
Записан
Old Mexican
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #38 : 10 Марта 2010, 09:03:55 »

Вот на авто 98 года пришлось менять моторчик омывателя лобового стекла. Симптомы: струя становилась всё вялей и вялей, потом кончилась, подумал жидкость, но нет моторчик кончился (((. Снял подкрылок, посмотрел, переставил шланги с переднего на задний моторчик. (брызгал на лобовое стекло включая задний). Заказал по коду "карго" 290 руб. на сайте давали, но с экзиста пришло то, что их сняли и не поставляют. Заказал родной 1400 р., т.к. не хотел конструировать, приехал мотор вот тут началось. По высоте он выше, т.к. по сравнению со старым он внизу имеет конус 3-4 мм. Ну я его поставил, поехал по делам, выхожу через час, вся омышка медленно капает на землю. Понял, что преёдется мне ещё разок слазить. Через пару дней снял подкрылок, конус снизу моторчика упирается о подкрылок и поднимается т.е. встаёт не плотно и жидкость вытекает соответственно. Решил уплотнить, намотал ленты и вставил обратно, поставил край подкрылка, залил жидкость, подождал.......течет (((. Снял моторчики, поменял просто местами, плохо, опять течет. Тогда снял ещё раз моторчик и стал смотреть его конус, нафига он нужен??? Вообщем была не была, сточил на электронаждаке и там обнаружилась таже площадка как у старого. Поставил уплотнив чуток лентой носик вставляемый в бачек...так...на ....всякий случай....))) поставил подкрылок, залил жидкость, не течет, проверил работоспособность. Всё пришло в норму, довлен собой и результатом!!! Теперь буду шаровые верхние выпресовывать, но это уже другая история будет.....Вот такие они оригинальны запчасти бывают....
Записан
Old Mexican
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #39 : 10 Марта 2010, 09:26:22 »

Вот на авто 98 года пришлось менять моторчик омывателя лобового стекла. Симптомы: струя становилась всё вялей и вялей, потом кончилась, подумал жидкость, но нет моторчик кончился (((. Снял подкрылок, посмотрел, переставил шланги с переднего на задний моторчик. (брызгал на лобовое стекло включая задний). Заказал по коду "карго" 290 руб. на сайте давали, но с экзиста пришло то, что их сняли и не поставляют. Заказал родной 1400 р., т.к. не хотел конструировать, приехал мотор вот тут началось. По высоте он выше, т.к. по сравнению со старым он внизу имеет конус 3-4 мм. Ну я его поставил, поехал по делам, выхожу через час, вся омышка медленно капает на землю. Понял, что преёдется мне ещё разок слазить. Через пару дней снял подкрылок, конус снизу моторчика упирается о подкрылок и поднимается т.е. встаёт не плотно и жидкость вытекает соответственно. Решил уплотнить, намотал ленты и вставил обратно, поставил край подкрылка, залил жидкость, подождал.......течет (((. Снял моторчики, поменял просто местами, плохо, опять течет. Тогда снял ещё раз моторчик и стал смотреть его конус, нафига он нужен??? Вообщем была не была, сточил на электронаждаке и там обнаружилась таже площадка как у старого. Поставил уплотнив чуток лентой носик вставляемый в бачек...так...на ....всякий случай....))) поставил подкрылок, залил жидкость, не течет, проверил работоспособность. Всё пришло в норму, довлен собой и результатом!!! Теперь буду шаровые верхние выпресовывать, но это уже другая история будет.....Вот такие они оригинальны запчасти бывают....
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #40 : 10 Марта 2010, 19:35:44 »

Может подкрылок во всём виноват??  Улыбка У меня тоже вроде с конусом 3-4 мм, но нормально встают...


* DSC02365.JPG (113.75 Кб, 1204x903 - просмотрено 2039 раз.)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #41 : 10 Марта 2010, 19:53:26 »

конус снизу моторчика упирается о подкрылок и поднимается т.е. встаёт не плотно
Не могу понять, что у тебя там упирается. У меня стоит волгаревский моторчик, так он торчит из бачка с омывайкой горизонтально. По отношению к родному моторчику он выходит за габариты на 10 см. Там места для творчества хоть отбавляй.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #42 : 10 Марта 2010, 20:09:21 »

Не могу понять, что у тебя там упирается. У меня стоит волгаревский моторчик, так он торчит из бачка с омывайкой вертикально. По отношению к родному моторчику он выходит за габариты на 10 см. Там места для творчества хоть отбавляй.
Может моторчик был поставлен наоборот? У меня он этим самым конусом вверх стоит... Причем подкрылок...?
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #43 : 10 Марта 2010, 20:18:37 »

Может моторчик был поставлен наоборот?
Тогда вообще не понятно, как можно было это не заметить. Насосы оба устанавливаются входными патрубками вниз:


* -насосы.JPG (35.01 Кб, 512x384 - просмотрено 2265 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #44 : 10 Марта 2010, 20:35:02 »

Тогда вообще не понятно, как можно было это не заметить. Насосы оба устанавливаются входными патрубками вниз:
Да, но я думаю и патрубками вверх можно установить (при невнимательном демонтаже). И тогда вот этот самый конус может и упрётся в тот самый подкрылок. И есть один нюанс: при ПРАВИЛЬНОМ монтаже моторчика он не легко встаёт на место, а как бы защелкивается в углубление бачка (на фото), поэтому можно ошибиться и подумать, что так не встаёт поставить наооборот. Но это, повторюсь, при невнимательном демонтаже.


* DSC02366.JPG (121.45 Кб, 1000x750 - просмотрено 2644 раз.)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!