Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 05:43:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Омыватель лобового стекла.  (Прочитано 160399 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #45 : 10 Марта 2010, 20:43:49 »

а как бы защелкивается в углубление бачка
У меня эта часть бачка плоская и моторчики удерживаются в вертикальном положении пластиковой рамкой, одетой на оба насоса.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #46 : 10 Марта 2010, 20:53:18 »

У меня эта часть бачка плоская и моторчики удерживаются в вертикальном положении пластиковой рамкой, одетой на оба насоса.
Если честно, думал, что на всех СРВ-1 одна и та же конструкция бачка  Непонимающий
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #47 : 10 Марта 2010, 22:25:41 »

Если честно, думал, что на всех СРВ-1 одна и та же конструкция бачка  Непонимающий
На японках, как на фото выше, а на других моделях стоит пластиковый кронштейн.


* -омыватель.jpg (60.6 Кб, 850x425 - просмотрено 2581 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Old Mexican
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #48 : 11 Марта 2010, 10:09:22 »

Добрый день, добавил фото (извините за копирование) вот конус снизу где трубочки (в бачек и в шланг).  Подкрылок когда ставишь на место он и упирается в этот конус, поднимая моторчик. Моторчик оригинал, по коду и упаковка, брал в экзисте других оригинальных нет. Сам когда спилил долго думал зачем он нужен и он именно переднего стекла, просто кто будет заказывать вдруг так же будет капать в собранном состоянии значит сточить его и всё, просто сравните с тем "родным" который стоял на машине. Опитом эксплуатации поделюсь, пока всё работает в штатном режиме.


* index1.JPG (38.62 Кб, 512x384 - просмотрено 1926 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #49 : 11 Марта 2010, 18:38:58 »

Подкрылок когда ставишь на место он и упирается в этот конус, поднимая моторчик.
Вообще, странно это. Ну не должен он упираться (подкрылок) в насос. И передняя защита моторного отсека не должна упираться. Что-то здесь не так. Давай фоты своего безобразия. Очень хочеться взглянуть. Если не трудно.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Old Mexican
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #50 : 12 Марта 2010, 08:39:54 »

Почему нет, там ведь подкрылок прям под моторами проходит и прячется в бампер, фиксируется саморезом (заводское), а там выпирающий конус мешал и ... На фото нового ничего не увидишь кроме вышеописанного, правда моторчик с таким наростом, сточил и он превратился как раньше по высоте передний и задний. Т.е. после этого всё встало на свои места и работает, ничего нового не сделал, а перепутать там что-либо сложно... Хочу на час превратиться в патологаонатома и произвести вскрытие старого моторчика с целью посмотреть, что привело к выходу из строя. Я честно грешу на таблетки 3 шт. летом покупал в МЕТРО. Добавляешь в воду и всё. Когда на стекло брызгал на нем оставались белые разводы, может ... ... ... , а может просто время пришло...
Записан
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #51 : 30 Марта 2010, 16:07:21 »

Сгорел моторчик омывателя заднего стекла. Купил моторчик старого образца от ВАЗ 2108 за 130 рублей, отпилил крепление, нашел кусок старого шланга для воды (или это воздушный) короче с нитиевым кордом, рассверлил сверлом внутреннее отверстие чтобы с усилием налез на заборный штуцер маторчика, обточил шланг ( шланг со штуцера моторчика не снимать) на наждаке чтобы плотно входил в резиновое кольцо которое держит моторчик в бачке омывателя (кольцо нужно снять чтобы примерять), обтачиваем кончик шланга под конус, смазываем маслом , ставим резиновое кольцо в бачок омывателя и вставляем в него моторчик с одетым на него шлангом чуть проворачивая. Попробовал вытащить - не выходит. Все работает и не течет, ничего ни чему не мешает.


* 20100.JPG (47.41 Кб, 800x565 - просмотрено 1159 раз.)

* 201002.jpg (18.78 Кб, 640x429 - просмотрено 1073 раз.)

* 201004.JPG (64.51 Кб, 743x556 - просмотрено 1229 раз.)
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #52 : 31 Мая 2010, 10:29:31 »

Доброго дня всем!
У меня не работаю оба моторчика омывателя. На Экзисте нашел по номеру 160360 насос стеклоомывателя. Цена 220 руб. за штуку. В форуме читал, что оба насоса одинаковые, но у меня они внешне одинаковы и по габаритам и по форме, только разница в контактах. На одном насосе они буквой Т, на другом контакты параллельные. Соответственно вопрос - какой насос на Экзисте лежит по этому номеру и стОит ли его заказывать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 31 Мая 2010, 18:57:53 »

Вот интересующий тебя отзыв:
Отказал моторчик омывателя лобового стекла. Купил новый, продавец сказал, что такие идут на Civic. Стал как родной.
Если в экзисте в код автозапчасти ввести 160360, один из результатов как раз и будет этот моторчик. На экзисте такой стоит ~4$  (Cargo 160360)


   
Бачок без омывателя фар
HD65-101-0 
PHDB2010A
(Оригинальный номер:  76840S10013)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #54 : 01 Июня 2010, 03:42:47 »

Вот интересующий тебя отзыв:

Вопрос стал, какой из моторчиков на Экзисте лежит. У меня моторчики с разными контактами оказались. Если закажу, как бы не пришлось клеммы переделывать
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #55 : 01 Июня 2010, 21:36:21 »

bazyrb,
Вопрос стал, какой из моторчиков на Экзисте лежит. У меня моторчики с разными контактами оказались. Если закажу, как бы не пришлось клеммы переделывать
Т-образные контакты на моторчике переднего омывателя. Cargo 160360 тоже с Т-образными контактами. Можешь верить, а можешь найти электронный каталог Cargo и сам посмотреть. Проблемы могут возникнуть с полярностью этих контактов, про это ничего не нашел, увы. Кстати, на фотографии моторчик не такой как наш, у него заборное устройство меньше в диаметре.
Вот ссылка на каталог:
http://www.melasiauto.ee/iedit/iedit/file/Part_07.pdf
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
DenO1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT
год:1999 + 2019
г.Питер
« Ответ #56 : 04 Июня 2010, 17:48:56 »

Мои воспоминания из детства: советские коллекторные ДС моторчики очень живучи были, в детских шаловливых ручках хрен ломались Улыбка
В омывателе заднего стекла хонды стоит подобное чудо, вот фотка вскрытого агрегата:
причина выхода из строй - куски ржавчины, которые попали в зазор между ротором и статором, его просто подклинило.
Вскрывается со стороны верхней крышки, она имеет достаточно узкий буртик, порядка 2-3мм, острой отверткой по-кругу аккуратно расплющиваем пластик, после этого просовываем жало тонкой отвертки внутрь и  выворачиваем крышку наружу. Все получается довольно аккуратно и собирается на ура в обратной последовательности, но собирать пока рановато.
Надо сошкурить ржавчину с коллектора и магнита, кроме того, желательно лаком ХСЛ покрыть тело ротора для противодействия коррозии. В качестве замены ХСЛ-ла можно взять прозрачный лак для ногтей у жены/сестры/брата:)-
Да, и коллекторные пластинки на роторе пройтись нулевкой.
Теперь можно переходить к сборке, на верхней фотке видели маленький кусочек зубочистки, нет? а зря.
Ответственная деталь между прочим, она необходима для того чтобы свободно вставить ротор на место, без этого кусочка это невозможно сделать, поскольку щетки сошлись и так просто, под нажимом ротора, не расходятся, можете сами попробовать Улыбка
Итак палочка установлена в рабочее положение:
ее длина подобрана таким образом, что после постановки ротора она сама проваливается внутрь мотора, отпуская при этом токоподводящие щетки.
Все, перед заклейкой крышки проверяем работоспособность девайса.
Всем спасибо,удачи
Денис


* 117998691.jpg (33.49 Кб, 611x600 - просмотрено 2477 раз.)

* 117998705.jpg (38.36 Кб, 600x655 - просмотрено 2400 раз.)
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #57 : 11 Июня 2010, 03:46:13 »

bazyrb, Т-образные контакты на моторчике переднего омывателя. Cargo 160360 тоже с Т-образными контактами. Можешь верить, а можешь найти электронный каталог Cargo и сам посмотреть. Проблемы могут возникнуть с полярностью этих контактов, про это ничего не нашел, увы. Кстати, на фотографии моторчик не такой как наш, у него заборное устройство меньше в диаметре.
Спасибо за информацию. Но я все-таки проехался по разборкам и нашел два моторчика с Т-образными контактами. Причем 1 моторчик был от Аккорда, а второй не разобрал от какой машины, т.к. там была уже не машина, а комок железа. Пришлось один штекер с параллельными контактами разобрать и воткнуть уже без него.
Я так понял, что мелкие детали у Hondы вполне взаимозаменяемые, нужно просто брать образец.
Записан
bury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:андрей
Авто:honda CR-V. RD-1. МКПП
год:1998
г.Калининград
« Ответ #58 : 11 Июня 2010, 21:03:38 »

...Теперь можно переходить к сборке, на верхней фотке видели маленький кусочек зубочистки, нет? а зря...
  Зубочистка не нужна, фишка со щетками и клеммами вынимается и вставляется на место еще легче, чем верхняя крышка.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #59 : 03 Февраля 2011, 11:35:08 »

Вчера расковырял моторчик переднего стеклоомывателя.То жужал,то замолкал надолго.Снял,отковырял верхнюю крышку и вытащил якорь, а на нем болтался магнит.Внутри моторчика сухо и чисто, если не считать пыли от щеток.Промыл все внутри, пошкурил коллектор.Вытащил металлическую разрезную втулку,которая должна удерживать магнит.Она были сильно разжата и магнит в ней просто болтался.От проворота магнит удерживается выступом на корпусе,входящем в паз на его торце, а от осевого перемещения должен был удерживать выступ от кернения внутри втулки примерно посередине ее высоты.Но наружная часть магнита оказалась абсолютно гладкой(бракоделы японческие).Т.е. магнит изначально стоял несоосно якорю,затем эл. магнитным полем его расшатало вверх-вниз(ход примерно 2мм) и стало перекашивать, заклинивая якорь.Я углубил кернение и, промерив все расстояния, напротив него сделал на магните надфилем канавку.Теперь магнит крепко удерживается во втулке,а втулка поджата крышкой.Щетки действительно легко вытаскиваются вместе с разъемом на разобранном движке.Так, что есть возможность переделать задний моторчик в передний не трогая штатную проводку,а переставив щеточный узел.Свой моторчик проверил на АКБ- жужит весело.Сейчас подсыхает после вклейки крышки.

РАЗ- потроха: корпус, втулка,магнит,щёточный узел,якорь.
ДВА-щеточный узел.
ТРИ-на втулке большое углубление- заводское,черная точка- моё кернение.
ЧЕТЫРЕ-магнит.Левый паз на торце-заводской от проворота,правый на цилиндре-мой от осевого смещения.
ПЯТЬ-с таким смещением собрали япы.
ШЕСТЬ-при сборке совмещаем выступ и паз.
СЕМЬ-финиш.


* 01.jpg (24.3 Кб, 640x512 - просмотрено 2059 раз.)

* 02.jpg (51.9 Кб, 640x512 - просмотрено 1737 раз.)

* 03.jpg (35.68 Кб, 640x512 - просмотрено 1705 раз.)

* 04.jpg (27.91 Кб, 640x512 - просмотрено 1595 раз.)

* 05.jpg (29.41 Кб, 640x512 - просмотрено 1539 раз.)

* 06.jpg (28.11 Кб, 640x512 - просмотрено 1600 раз.)

* 07.jpg (38.13 Кб, 640x512 - просмотрено 1733 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!