Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 07:28:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.  (Прочитано 39571 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
niso
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Honda CRV 2000 USA B20Z2



Имя:Иосиф
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Тбилиси
« : 19 Декабря 2008, 21:08:36 »

Спасибо всем кто организовал данный форум, Ваша помощь неоценима в материальном эквиваленте, ее можно понять только истеинному автомобилисту.В августе месяце текущего года приобрёл "гейшу" американку, что вобщенто странно при таком сочетании слов, тем не менее после такого стоящего приобретения стал любителем данного сайта, информация, которую я получаю с этого сайта имеет огромное значение при лечении различныз "заболеваний гейши". Теперь после деферамбов о главном:вчера поменял внутренний правый шруз со своим роллером, как только выехал с ТО началась вибрация при разгоне от 20 - 40 км/ч, хотя до замены  этой детали подобного не наблюдалось. Замена была сделана вследствии того, что деталь выработала свой ресурс и имела степень высокого люфта, т.к. в этом случаи могла выйти из строя АКП решился на замену и вот ......, правда шруз турецкого поизводства (фирма S.T.P), который поставил, теперь вопрос, кто что знает о подобном явлении в данном поколении машин!!!! Плачущий
Записан
Виталий54
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 19 Декабря 2008, 23:03:08 »

даже не знаю:) я менял внутренний но слева...брал оригинал, неоригинала найти не удалось... уже больше 10000км полет нормальный... может там по меткам как-то не совпали, там у хонд какая-то хитрость есть... я не сам менял на станции.... сам на такое не решился:)))
удачи..
Записан
niso
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Honda CRV 2000 USA B20Z2



Имя:Иосиф
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #2 : 19 Декабря 2008, 23:44:58 »

Спасибо, Виталий, про метки я не знал,а где они должны быть? Возможно ето и вызвало вибрацию.Замучился я с етим шрусом весь город объездил нигде оригинала не достал.Есть китаийские  думал возму  турецкую оправдает. Обеспокоенный
Записан
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #3 : 20 Декабря 2008, 06:24:50 »

на сто могли неправильно собрать внутренний шрус (нужно чтобы площадки подшипников были к валу а не к стакану). других меток вроде нет. если всё было ок, то менял зря - старый проходит явно больше, чем новый китай или туркишь. я менял сам слева именно из-за вибрации, потом ради профилактики перебрал и правый привод. сложностей особо нету.
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 20 Декабря 2008, 08:35:58 »

вероятно шрус такой.. надо было HDK искать..они нормальные.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #5 : 20 Декабря 2008, 11:48:51 »

вероятно шрус такой.. надо было HDK искать..они нормальные.

К сожалению,на нашу машину HDK внутренние ШРУСы не делает.Сам собираюсь менять,весь Инет перерыл,искал хорошую замену-ничего кроме АСВы не нашёл.Заказал оригинал.Вот на внешние ШРУСы замен полно.
Одна из причин вибрации-кончина внутр. ШРУСа(правда чаще на скорости 80 и выше),так что соглашусь с Вовасом,вполне мог попасться такой.
Записан
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #6 : 20 Декабря 2008, 12:34:13 »

может сам привод не сел на место и вибрацию создает , шистеренка АВС на наружнем шрусе ..... Непонимающий
Записан

niso
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Honda CRV 2000 USA B20Z2



Имя:Иосиф
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #7 : 20 Декабря 2008, 18:02:02 »

Спасибо Всем.Но постараюсь описать все проблемы связанные с этим шрусом.В середине лета ко мне приежали украинские и французкие партнеры, нужно было срочно менять WWvento на более проходимую и с высоким клиренсом.После быстрых опросов своих знакомых выбор был сделан на  экономичную машину,продавец сказал,что правое крыло было заменено вследствие удара,мои мастера проверили никаких дефектов не обнаружили.Проездив месяц,  я заметил что с коробки вытекает масло, при проверке оказалось - сальник не выдержал, но это не самое худшее,оказлось - мы проверяли люфт шруса, когда машина была на паркинге.На нетрале люфт был очень большой, вот тогда и начались мои проблемы.После замены сальника, на второй день при развороте до конца на лево, послишался хруст, такое было ощущение будто отвалилось колесо.Выйдя из машины, я обнаружил на асфальте воляющие (как узнал после на форуме) роллеры четырехугольной формы,все три собрал с дороги.Пока машину затягивали  на эвакуатор скрежет стоял неимоверный, аж сердце останавливалось (машина для меня как правая рука, поэтому малейший звук - бегу к врачам лечить!!!!).После тщательного осмотра оказалось,что правое колесо после удара (авария до покупки) на 1 см ушло назад, пришлось растягивать на роботе.Края шруса обточили, так как подемник на эвакуаторе побил их,вот и покупай аварийную машину из Америки после таких проблем.Новый шрус фото я сделал и выставляю, имеет роллеры круглой формы, сказали это новое поколение.Так вот, можеть быть  погнута ось?Завтра пойду диагностировать к нашим "Кулибиным" методом исклучения, просто друго выхода не выжу.Еще раз огромное Всем спасибо, это здорово когда есть братья автомобилисты готовые всегда помочь советом и добрым словом. Еще раз огромное всем спасибо!!! Завтра сообщу результаты!!! 


* фото шрус 1.jpg (32.06 Кб, 200x150 - просмотрено 912 раз.)

* фото шрус 2.jpg (36.33 Кб, 200x150 - просмотрено 902 раз.)

* фото шрус 3.jpg (34.12 Кб, 200x150 - просмотрено 809 раз.)

* фото каробки 1.jpg (40.83 Кб, 200x150 - просмотрено 719 раз.)

* фото каробки 2.jpg (40.37 Кб, 200x150 - просмотрено 713 раз.)
Записан
niso
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Honda CRV 2000 USA B20Z2



Имя:Иосиф
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #8 : 20 Декабря 2008, 20:32:22 »

Да, забыл сказать, ABC не стоит.Мастер который менял шрус,сказал,что у него подозрения на коробку, не должно быть такого люфта.Он думает, что люфта вообще не должно быть.Люфт после замены шруса явно уменьшился, я думаю стал таким же как на других авто, которых я смотрел,то есть слегка.Вопрос к Вовасу, а как внутри устроена коробка?Что держит шрус.Мастера долго забевали не испортили ли что либо?Вроде должен быть щелчок и засела.Автомат коробка у меня первый раз, до этого были механики.Очень хорошая коробка на крутом  спуске в положении R  (0,5 тахометр) держит полностью автомобил, чуть слегка прибавишь  педаль газа, буквально до 1 поднимаеться в горку.Ах как жаль, представительство хонды открылось,буквально на днях, мастеров еще не набрали, да и потом  - покаааа их обучат.Ничего завтра объезжу всех врачевателей может в конце концов найду нормального врача.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 20 Декабря 2008, 23:17:09 »

Мастера долго забевали не испортили ли что либо?
Щурс защелкивается / вставляется. Все переделывать - причем срочно!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 21 Декабря 2008, 00:13:25 »

Кирилл, я правильно понял, что должно защелкнуться?


* SHRUS.JPG (49.37 Кб, 512x518 - просмотрено 2502 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 21 Декабря 2008, 00:17:19 »

Стопорное кольцо - никаких кувалд и молотков.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 21 Декабря 2008, 00:21:18 »

Руками вставляется и снимается легко?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 21 Декабря 2008, 00:25:14 »

Ха - ну где ты видишь, что бы его заколачивали или выдирали из стойла. Веселый
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #14 : 21 Декабря 2008, 00:25:58 »

Мастера долго забевали не испортили ли что либо?

Вот это плохо.Должно защёлкиваться отн. легко.Это говорит о неважном качестве ШРУСа.С АСВой тоже такое бывает.Если кольцо не защёлкнулось,когда-нибудь привод выскочит из коробки.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!