alenok
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 21 Декабря 2008, 00:28:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ха - ну где ты видишь, что бы его заколачивали или выдирали из стойла.   Там (в мануале) везде нарисованы....РУКИ!!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не трожь железо - оно не подведет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 21 Декабря 2008, 08:54:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сергей.. я вот ниразу не слышал, чтобы ШРУСы гудели.. хрустят\трещат.. вибрация при разгоне.. Лювт в ШРУСе и должен быть чуток, конструкция такая.. так что не советую в крайности кидаться.. когда будет вибрация или хруст в нем, тогда и трогайте его..  Подшипник будете менять, сразу и смазку в в ШРУСах поменяйте, гляньте целостность пыльников..   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Runior
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 12
								 
								классный...жалко что зеленый...
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 EUR AT RVSI год:1998 г.Мурманск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 12 Января 2009, 17:24:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Приветствую всех. Проблему с внутренним ШРУСом проходил уже: как только купил машину, при разгоне примерно при 30-40 км/ч, начиналась вибрация, и на руле и на кузове, газ отпустил, вибрация ушла. Начали искать с резины и дисков, помогло, но не совсем. Поменяли сайлентблоки передних рычагов передние, т.к. совсем разбиты были, тоже не совсем помогло; оставалось кардан... Но решили начать с внутр. ШРУСов, сняли один, все хорошо, поменяли пыльник смазку, поставили. Сняли второй, и тут все оказалось просто, стояла фирма ASVA (кто не знает, Китай), и на нем от подшипников внутри пошла выработка... Заказал оригинал...ну и вроде как помогло.... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KirK
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 
								превасХОНДА=)
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:CR-V RD1, АКПП год:1998 г.Пермь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 12 Января 2009, 19:13:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тоже замучала вибрация, 3 месяца уже мучает, все уже поменял и посмотрел, кроме внутреннего ШРУСа. Решающим фактором стало то что наружняя левая на холодную захрустела в поворотах, + от вибрации разбило шаровую - хороший люфт   Шаровые поменял, сегодня поехал ШРУСы искать, на удивление в городе в наличии внутренний оригинальный оказалися, а вот наружный тока HDK (вроде не плохие?) + подвесной подшипник левого привода оригинальный. Завтра меняю, о результатах отпишу    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							amyr55
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda c-rv год:2000 г.Омск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 19 Апреля 2009, 15:45:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет участникам форума! Кто может подсказать? На моей CR-V (япошка) внутренний ШРУС, который входит в коробас (правый по ходу движения, совсем разболтался. 2 раза менял сальник на коробке, тек понемногу. Теперь появилась на скорости более 70 км. вибрация. Говорят нужно что-то менять в самой коробке. Что там стоит? Подшипник или что-то другое? И насколько это трудоемко и сложно? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 19 Апреля 2009, 16:35:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Внутренний шрус дает вибрацию при разгоне.. Тема боян, поиск и FAQ рулят.. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex1
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 271
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 28 Мая 2010, 07:08:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Итак вчера проковырялся в гараже, решил вроде одну проблему - греется диск, это был закисшыи тормозной цилиндр, все смазал вроде вылечил! А также нашел откуда идет гул-шум. Поднял машину снял колесо, завел двигатель включил скорость и опа вот оно правый привод весь ходуном ходит аж коробас трясеца, при этом внутренний шрус весь колбасит! Понимаю что привод висел в максимально длинном состоянии но так колбасить не должно, проверил левую сторону там нормально, крутится и нет вибрации!!!!!!!! Отсюда люди добрые памажите.  Мне нужна схема сборки разборки внутреннего шруса. у меня машина перед привод, и год 99ый, говорят есть разница, на шайбах вроде должны быть какие то риски када на трипойд одеваиш эти риски куда то нуна..........? Паеду апять к мастерам которые пыльники меняли, 3ий раз буду разбирать  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							АлексейCRV
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 28 Мая 2010, 10:34:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мне нужна схема сборки разборки внутреннего шруса. у меня машина перед привод, и год 99ый, говорят есть разница, на шайбах вроде должны быть какие то риски када на трипойд одеваиш эти риски куда то нуна..........? Квадратные шайбы ставяться в одном единственно правильном положении, когда свой перетряхивал, еще удивился, их же по другому и не поставить, не лезут просто    В общем квадратные пластины\шайбы на триподе имеют скосы на противоположных сторонах, так вот, эти скосы должны располагаться параллельно валу привода и одеваться пластиной внутрь.   
						 | 
					 
					
						| 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 28 Мая 2010, 11:54:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ставь и не бойся! Правильно! 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							servanты4
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 98
								
								 
								
								
								
								Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z  АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 22 Февраля 2012, 16:09:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Боян -то боян, но тут есть нюанс. Тот ШРУС, что на снимках - от механики. У него гладкая поверхность снаружи (без канавок как у АКПП) и вылет шлицевой части на 3мм длиннее.Поэтому он не садится до конца в АКПП и появляется вибрация при разгоне. Я с таким проездил 5 лет(тоже из америки) все ремя сопливила АТФ из под сальника. Тряска прошла когда поставил родной с квадратными пластинами на подшипниках трипода 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							90% проходимости зависит от прокладки 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 22 Февраля 2012, 19:05:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если темы "сопливый радиатор" завяли и при этом начали выпозлать темы ШРУС (следующие по статистике идут крестовины) - то весна не за горами! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr.X
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1264
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 08 Марта 2012, 18:57:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я тут у нашего местного специалиста по трансмиссиям (man-at-work) заехал задний мост делать. он заодно мне передние привода подёргал, обсудили вибрацию... говорит, без толку менять одни лишь внутренние гранаты, вибрация быстро вернулась из-за разбитых шлицев на приводном валу.  как раз то, про что я тут пытался спрашивать в прошлом году. да и не только тут. и вибрация вернулась, и тук-тук.  отчётливо понимаю, что самое верное решение - покупка оригинальных приводов в сборе. но страшно подумать о стоимости    покупка неоригинала грозит тупо выбрасыванием денег.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							 むかし-むかし...  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Маша+Саша
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Маша Авто:Хонда ЦРВ  год:1999 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 27 Мая 2012, 11:35:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет! подскажите плиззз! Правый привод отщёлкивается из коробки, а левый привод отщёлкивается из опорного подшипника? я правильно понял??  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 27 Мая 2012, 12:52:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Правильно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Rapid
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 51
								
								 
								Директор всего!
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA год:2000 г.Чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 10 Августа 2012, 13:00:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В гаражном сервисе мне меняли пыльник левого ВНЕШНЕГО переднего шруса, сняли так же и внутренний шрус для удобства одевания пыльника. ВРОДЕ бы все смазали, но я заметил один момент: когда мастер ставил все обратно у него от ВНУТРЕННЕГО шруса отвалился подшипник и упал на пол, как мне показалось он не заморачивался какой стороной ставить его, тупо одел обратно (но я не заметил как он его поставил), все привинтил и я поехал. Примерно на следующий день при повороте направо стал доносится маленький хруст (или щелчки) вроде бы с левой стороны. Вот щас думаю кому предъявлять? Себе или мастеру этот косяк. Думаю что какой то шрус сдыхает, а может это совпадение? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |