nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #570 : 25 Апреля 2013, 18:26:59 » |
|
Вот еще расстояние между двигателем и радиатором поближе. Кроме того, лонжерон примкнул к шкиву кондиционера, что при его вращении создавало неповиторимый звук, похожий на последний крик охрипшего, но еще живого зверя. Спасибо, коллеги за сочувствие. Самое интересное дальше, с переходом в тему " Какой радиатор..."
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #571 : 25 Апреля 2013, 18:34:35 » |
|
Вот еще некоторые подробности смещения двигателя немного вправо, если смотреть по ходу движения. (задняя подушка). И кусочек ноус ката, который приобрел по горячим следам. Если вы заметили, то там не видно радиатора охлаждения двигателя. А его то я и снял, для более подробного ознакомления и для того, чтобы вам показать. Итак, переходим в тему "Какой радиатор ставить.... .
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
alexey_honda
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Cr-v rd1 акпп лев руль год:1999 г.Ростов-на-Дону
|
 |
« Ответ #572 : 04 Июня 2013, 17:50:57 » |
|
Всем доброго вечера. Некоторое время назад попал в аварию. Ехал по Мясникова от Нольной в сторону Александровки. На Первой линии со второстепенной стоял Мерс МЛ-350. За рулем "неумная" девочка лет 18-ти. Подъезжаю к зебре, она давит на газ и я приезжаю в ее левое заднее колесо. Ударил на исходе торможения, поэтому повреждения: под замену: бампер, усилитель бампера, телевизор(панель радиатора), фары без крепежа, капот винтом, решетка радиатора. Крылья, к счастью, целые, их только развело в направлении деформации кузова. Радиатор до двиглане достал, но, при движении насамом верху травит антифриз, капает на вентиль, который, в свою очередь, разбрызгивает его по всему подкапотному пространству. Вот у меня вопрос к "бывалым": есть ли разница в капотах разных производителей? Если я возьму капот за 3-5 т.р.. то не срежет ли он мне при аварии голову? Кузовщик грит брать оригинал. т.к. у тайвыньца зазоры будут большие, продавец же грит, что это ересь. Кому верить? По бамперу: прочитал тут. что бамперы бывают разные , в виду формы бачка омывателя. Если мне случайно пришлют старый, до 99 года, смогу ли я его подрезать. что бы он встал нормально? Или лучше взять своего года? По фарам: смотрел в интернет магазинах фары, почти все без корректора, в том числе и ДЕПО. А те, которые под корректор стоят еще дешевле и их всего две позиции. Вопрос, кто знает, где найти ДЕПО с корректором?
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #573 : 04 Июня 2013, 18:59:24 » |
|
Да, кузовщина грешит толщиной листа, потому и дешевле + без цинка. По допускам щелей, скорее всего он перегибает палку. В первую очередь, все зависит от его умения. Если верить ему, то, похоже он сможет предложить тебе б/у капот, иначе к чему все эти разговоры. Другой вариант, что ты купишь его сам, точно в цвет кузова. Разницу в деньгах между тайвань-покраска / б.у. оригинал высчитай сам. Ну, и реши.
Бампер не контактирует с бачком омывателя. Контактируют туманки. А тебе нужен Китайский аналог под ПТФ. С фарами дело двояко: или ты упираешься и ищешь фары с корректором б/у, либо сам стряпаешь корректор. В твоем положении, следует исходить из общей сметы в том, или ином случае.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #574 : 04 Июня 2013, 19:27:57 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Алексей ,мои сочувствия, я понимаю, что в Ростове, возможно трудно найти разбор. Хотя в Новороссийске, по моему, привозят праворульные авто. Возможно есть там и половинки автомобилей. Я брал капот б.у. за 4т.р, причем подобрал почти в цвет. А целиком ноус кат выйдет от 15 до 18т.р. Там все,-фары, телевизор, радиаторы(оба) с вентиляторами, и.т.д. Подумай, может так дешевле выйдет. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
alexey_honda
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Cr-v rd1 акпп лев руль год:1999 г.Ростов-на-Дону
|
 |
« Ответ #575 : 04 Июня 2013, 22:51:33 » |
|
Kirill, капот тайвань примерно тыщ пять, покраска 5 тыщ. Оригинал под 30. Значит не судьба ) Старховая дала 60 т.р. надеюсь влезть в эту сумму. По фарам: стряпать самому корректор умений не хватит. А как же люди ездят без корректора? Я так понимаю, что большинство заменяющих не парятся и ставят без корректора. Или взять эпоксидку с железсеткой, да запаять крепления, а потом к продаже найти б.у. с корректором...
nekrylov, спасибо огромное за подсказку, я даже не знал, что такое бывает) Но вот левый руль у меня) Да и почт в цвет меня не устраивает. Я так понимаю. что все машины выходящие с завода отличаются по цвету? Ну невозможно же рецептуру краски соблюдать из месяца в месяц, из года в год... Тогда искать в цвет по России не имеет смысла. Вот примерные цены на запчасти узнавал сегодня: Бампер - 4000 (юзаные в других городах около 2000, но плюс доставка) Усилитель бампера - 4000 Капот - 5000 (перекрашивать) Петли капота - около тысячи Телевизор(пан. рад) - 3000 Радиатор - 3500 Пластиковая панел решетки радиатора - около двух Как думаете - это нормальная цена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
 |
« Ответ #576 : 05 Июня 2013, 00:25:22 » |
|
Удивительно, но у буржуев рецептура краски соблюдается в один один, из года в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
 |
« Ответ #577 : 05 Июня 2013, 01:45:09 » |
|
По фарам: смотрел в интернет магазинах фары, почти все без корректора, в том числе и ДЕПО. А те, которые под корректор стоят еще дешевле и их всего две позиции. Вопрос, кто знает, где найти ДЕПО с корректором?
Фары все продаются без корректора, корректор это отдельная деталь. Надо просто купить фары под корректор и поставить туда корректоры со своих фар И при покупке фар обратить внимание чтобы были гнезда под корректор вот такие:  Если депо номера такие: Левая 217-1125L-LD-EM Правая 217-1125R-LD-EM
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #578 : 05 Июня 2013, 06:19:58 » |
|
Алексей, еще раз... Во первых успокойся. Хорошо все продумай. Желающих заработать горячие деньги на горе автомобилистов очень много. Бизнес.... У меня все то же самое было по степени разрушений (посмотри снимки). И замена тех же деталей была в прейскуранте. За ремонт вместе с запчастями отдал 60т.р. Думаю, что ты тоже должен уложиться в эту сумму. Кстати про цвет. Попасть в цвет, это не значит, что не нужно красить. Мне красили всю переднюю часть. Ты прав, цвет отличается даже при наличии того же кода. Обрати внимание на все мелочи, как то: целы ли подушки двигателя, насколько пострадали силовые элементы(лонжероны, демпферные коробки), в каком состоянии навесное оборудование. Никому не говори сумму выплат, иначе мастера "постараются" в нее уложиться. Проработай вопросы доставки из других городов. Услуги транспортной компании не так велики, как может на первй взгляд показаться. Не горячись.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #579 : 05 Июня 2013, 18:24:30 » |
|
Про корректроры все правильно сказали. На тойоте я эти корректоры искал года два, неактивно правда, оказалось, что найти их можно только на разборках в сборе вместе с фарой. Отдельно корректоры нигде не продавались. Так что лучше, действительно, купить фары под корректор и вставить туда корректоры из своих. Там все не так сложно, как кажется. И учти еще то, что у Депо какая-то заморочка с номерами: могут привезти без дырок под корректоры. Договаривайся о возможном возврате с продавцами заранее.
П.С. У меня америкос без корректоров вообще, только с пузырьковыми уровнями в каждой фаре. Никаких неудобств не испытываю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
 |
« Ответ #580 : 05 Июня 2013, 19:32:25 » |
|
Доброго времени суток, соклубники! считаю чтобы не отходить от того что было (при условии, что ранее не менялось), то лучше бампер поставить под ПТФ, тайвань-китай, тем более под покраску. У нас цена такого бампера...максимально 3 тыс.руб. Смысла брать оригинальный бампер нет, поскольку в идеальном состоянии не найти, валяются на разборах как попало, никто их не щадит, все равно придется красить. Алексей (Malex) проделывал эту операцию и очень даже ничего вышло 
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
 |
« Ответ #581 : 05 Июня 2013, 20:13:50 » |
|
 я брал вроде за 2200 р, точно уже не помню, + 1500 покраска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oilkor
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Имя:Олег Авто:Honda CR-V механика, европа год:2001 г.Москва
|
 |
« Ответ #582 : 06 Июня 2013, 12:06:44 » |
|
На мой взгляд корркектор это лишнее Брал фары Депо под корректор, но не ставил, и не пользовался ни разу корректором ранее, когда машина подзагружена - еще лучше, дальше светит.))) Корректоры валяются в гараже. Тайваньский бампер брал за 2800 - 2 года назад,садится хорошо. А цвет надо все равно подбирать на глаз, машинам под 15 лет и вся покраска изменилась уже. Про оригинальные бампера говорят, что там суперпластик какой-то не колется не ломается. если не крашенный наверно это имет смысл, мне предлагали такой аж за 5т(б/у) Но самая дорогая деталь это бачок омывателя, оригинал под 6т, неоригинала под европу нет (может уже появился?) 
|
|
|
Записан
|
Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
 |
« Ответ #583 : 06 Июня 2013, 12:15:28 » |
|
На мой взгляд корркектор это лишнее Брал фары Депо под корректор, но не ставил, и не пользовался ни разу корректором ранее, когда машина подзагружена - еще лучше, дальше светит.)))
 Если фара под корректор, то без корректора ее отражатель не будет закреплен сверху и будет болтаться, и не будет никакой регулировки вверх-вниз. В обычной фаре на этом месте регулировочный болт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oilkor
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Имя:Олег Авто:Honda CR-V механика, европа год:2001 г.Москва
|
 |
« Ответ #584 : 06 Июня 2013, 13:37:17 » |
|
Во во- болт! Значит обманули 
|
|
|
Записан
|
Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
|
|
|
|