прогрев салона авто. мнения.
Noble:
Цитата: Trader от 23 Декабря 2008, 00:55:24
Температуру - Low (чтобы стекло не треснуло)
Спорное утверждение ИМХО. Температуру необходимо установить как минимум гадусов на 20 или выше (на НЕ прогретом двигателе) и направить на стекло чтобы оно прогревалось постепенно. Иначе после прогрева двигателя и перевода температуры из Low в 19 и выше стекло наоборот треснет.
RedDevil:
Цитата: Валерий от 22 Декабря 2008, 18:03:52
Цитата: Trader от 22 Декабря 2008, 20:55:24
Не рекомендую сразу выставлять Hi и прогревать на холостом. Реально это очень долго.
совершенно верно. Если вы включили отопитель на холодном движке, то вы заставили тосол бегать по большому кругу, то есть через радиатор отопителя. Дайте движку самому прогрется не много, а потом вкл отопитель и вентилятор, это сократит время!
мне кажется по большому кругу тосол начинает бегать когда доходит до определенной температуры, и срабатывет термостат. или я ошибаюсь?
АнаХонда:
Цитата: RedDevil от 22 Декабря 2008, 19:42:04
Цитата: Валерий от 22 Декабря 2008, 18:03:52
Цитата: Trader от 22 Декабря 2008, 20:55:24
Не рекомендую сразу выставлять Hi и прогревать на холостом. Реально это очень долго.
совершенно верно. Если вы включили отопитель на холодном движке, то вы заставили тосол бегать по большому кругу, то есть через радиатор отопителя. Дайте движку самому прогрется не много, а потом вкл отопитель и вентилятор, это сократит время!
мне кажется по большому кругу тосол начинает бегать когда доходит до определенной температуры, и срабатывет термостат. или я ошибаюсь?
не кажется , так оно и есть !
Про "большой круг", так это к Волгам без термостатов. :)
Валерий:
БОльшой круг для ДВС это о чем вы говорите! Я же имел ввиду, чтобы при холодном движке исключить отток тосола в систему обогрева, тем самым снизет теплозатраты, да и вентилятор тоже прикладывает свою руку к процессу.Быстрее так нагреватся жидкость!
· ФорматЦевт ·:
Тосол в любом случае бегает через радиатор отопителя. При выключенном вентиляторе или при установленной не высокой температуре двигатель греется быстрее. Если поставить +25 и вентилятор на полную, то при стоянке при -5, двигатель начинает остывать.
Навигация