Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:20:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Ремонт трипоида / Замена пыльника.  (Прочитано 104328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 30 Июня 2013, 18:34:16 »

Правильно гложут Евгений! Все зависит от того, где применяется один и тот же подшипник.
А копья ломают потому, что ошибка в самой постановке вопроса!
Обычно он звучит так:
- ЧЕМ мне смазать ШРУС, суппорт, шар, яйцо, подшипник, ствол, или дверь в туалете и тд.
Правильно поставленный вопрос звучит так:
- Нужна СМАЗКА ДЛЯ, суппорта, ШРУС, шаров, яиц, подшипников, ствола, двери в туалете и т.д.
Или:
- Нужна СМАЗКА ДЛЯ подшипников: шариковых, игольчатых, роликовых, скольжения, качения и т.д.
При этом учитываются условия такие как, повышенные нагрузки, высокая температура и м.д.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #61 : 30 Июня 2013, 19:36:07 »

 Очень даже прилично получилось. У меня была мысль приспособить в это место не пыльник привода, а например пыльник от какого нибудь шарового сочленения, например Камаза, вывернув его наизнанку.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #62 : 01 Июля 2013, 06:37:30 »

Правильно гложут Евгений!
Ээээ Кирилл, ты меня не путай, судя по профильной теме с твоим же участием, всё я применил правильно, если только тут нет какого-то особейшего случая.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.msg695599.html#msg695599
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 04 Июля 2013, 20:01:34 »

Тебя запутаешь. Смеющийся
Просто не имею такой привычки, поэтому все изложил выше.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #64 : 25 Июля 2013, 08:50:52 »

Я тоже использовал пыльник производителя Maruichi (он же 1-56), с кодом детали 02-135, дубль сузуковского пыльника 44118-69D01. Правда, не люблю колхозинг, поэтому снял старый пыльник вместе с металлической окантовкой. Смазку набил Castrol LMX. Сам ШРУС, в моем случае, ещё походит.. Кстати, диаметры посадочные, для подбора пыльника, если что, 19 на 68 мм (вал и стакан трипоида).

По сборке-разборке: пригодится съемник для внешних стопорных колец (сотни полторы стоит), перед напяливанием пыльника на вал замотать шлицевую вала скотчем или другой подобной фигней, чтобы не повредить пыльник, крестовину трипоида при сборке желательно посадить на шлицы, как была (черканул надфилем метки). Ну и немного выпустить избыток воздуха внутри трипоида перед затяжкой хомутов. Вообще, в этой теме всё довольно детально разжевано, очень пригодилось Улыбка


Теперь возникшие у меня мысли и вопросы:

1) По ШРУСу-трипоиду. На сайте Карданбаланса в своё время видел в услугах замену этого трипоида целиком. Откуда-то же они их берут? Улыбка На своём трипоиде нашёл маркировку: "TJ75 NTN 003 5". Погуглив, нашёл-таки похожий на наш трипоид, в американском каталоге автомобильных ШРУС-ов фирмы NTN. Вот <ссылка>, страница 20, там чертежик с его размерами и характеристиками. Называется эта хрень "Angular Contact, Constant Velocity, Plunging, Tripod Joint, for Propeller Shaft" или типа того Смеющийся Модель у него TJ75. НО! В том же документе на странице 12 есть аналогичный (но совсем не идентичный) трипоид, но не для кардана (propeller shaft), а для полуоси (то бишь, for half shaft). И у него тоже маркировка TJ75. Приплыли, блин Грустный Возможно, TJ75 - это обозначение семейства деталей, и цифры "003 5" там не просто так. В общем, мой трипоид пока в порядке, поэтому дальнейшие выяснения оставил. Но - вот вам информация, по которой можно попробовать подобрать трипоид, и, в общем-то, не обязательно NTN.

Стоит на всякий случай напомнить, что у праворулек и леворулек сборка/разборка части кардана, где находится ШРУС и подвесной подшипник, различается. Подробнее, например, в <этой> теме. Возможно, в связи с этим и задняя часть ШРУСа тоже будет разная.

2) По пыльнику. Попалась мне на глаза фотография переднего внутреннего ШРУСа отечественной то ли "Нивы", то ли "Шеви-Нивы" в сборе с очень интересным пыльником Улыбка Фото прилагаю. Посадочные размеры "нашего" пыльника для сравнения - чуть выше. Осталось проверить. Чем не вариант? Улыбка
И ещё момент, который пришёл мне в голову некоторое время спустя - надо было поискать маркировку на штатном пыльнике, возможно, также поможет найти замену.

Фото:
A - что у меня получилось. B - скриншот страницы №20 NTN-овского каталога, C, D - интересный пыльник Улыбка


* A.jpg (154.05 Кб, 990x752 - просмотрено 3748 раз.)

* B.jpg (54.12 Кб, 1024x566 - просмотрено 3247 раз.)

* C.jpg (21.67 Кб, 400x226 - просмотрено 2835 раз.)

* D.jpg (19.18 Кб, 258x258 - просмотрено 2460 раз.)
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #65 : 01 Августа 2013, 22:06:42 »

Немного дополню по смазке в трипоид кардана. В оргинале там что-то с загустителями на полимочевине, и в целом в трипоиды оно предпочтительнее, чем литолоподобные смазки с загустителями на кальциевом мыле. Буду менять подвесной, заодно сменю LMX в трипоиде кардана на что-то поприличнее, на всякий..

По смазкам на полимочевине тут уже писАли:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.msg595746.html#msg595746
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.msg609637.html#msg609637
Записан
Колян Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Хочу такой



Имя:Николай
Авто:CR-V 147л.с. акпп
год:2001
г.Красногорск
« Ответ #66 : 08 Мая 2014, 22:50:38 »

На фотках (НИВЫ) - это не пыльник. Вернее, не только пыльник. Дело в том, что у нивки шрус закрывает не только собственно пыльник. но и чехол поверх пыльника. Чехол представляет из себя пластиковый стакан, достаточно жесткий, чтобы противостоять веткам и сучкам. Хотя, при использовании полиуретанового пыльника (прозрачный такой), чехол не нужен, да и не натянешь его уже. Вообще, НИВА - наверное, самое удачное произведение автоваза, если даже о таких мелочах подумали ещё 40 лет назад.
Записан

Бди!
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #67 : 03 Ноября 2015, 10:14:16 »

             Пишу сюда, т.к. старая тема (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,59629.0.html) закрыта. Всё банально - снял кардан для замены крестовин - от пыльника только следы. Весь ШРУС в грязи, воде - правда всё живое осталось, кроме следов на роликах (зачистил мелькой наждачкой). Идея не моя - подсмотрел у сузуководов. Задача - повторить заводскую конструкцию, не ставя  внешний пыльник. 1- Нам нужен вот такой донор от Нивы (проверял на -25 град. - не дубеет, больше мороза пока не было), резина эластичная, тянется очень хорошо. 2 - Обрезаем до нужного диаметра с запасом  по вершине второго кольца от центра. Справа лежат остатки родного пыльника.


* 1.jpg (72.13 Кб, 1024x768 - просмотрено 2901 раз.)

* 2.jpg (55.88 Кб, 1024x768 - просмотрено 2926 раз.)
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #68 : 03 Ноября 2015, 10:19:56 »

 3 - Плоской отверткой готовим штатную обойму.  4 - Сначала пассатижами, а потом чем-то более мощным зажимаем новый пыльник в обойме.


* 3.jpg (65.29 Кб, 1024x768 - просмотрено 2614 раз.)

* 4.jpg (43.7 Кб, 1024x768 - просмотрено 2812 раз.)
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #69 : 03 Ноября 2015, 10:29:29 »

 5 - Смазываем посадочную часть обоймы смазкой , (чтобы легче зашла  Улыбка ), внимательно следим за резиновым колечком на валу и завальцовываем обойму. Я использовал два молотка. Также здесь виден штатный хомут и смазка (про нее в отдельной теме).  6 - Вал на месте. Возможно на фото плохо видно, но нивовский пыльник в точности принял вид родного. Всё.


* 5.jpg (56.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 2915 раз.)

* 6.jpg (42.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 3068 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #70 : 03 Ноября 2015, 11:26:48 »

  Игорь молодец. Спасибо за информацию. Думаю, что по кардану темных пятен не осталось.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #71 : 03 Ноября 2015, 11:40:38 »

  Андрей - и тебе спасибо! Делал крестовины по твоему методу - все отлично! Да уж, стоимость некоторых запчастей сильно стимулирует мозговую деятельность  Улыбка.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!