Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #285 : 13 Июня 2012, 12:46:37 » |
|
Вот решил поменять масло в коробке и результат налицо - проблема с нечетким включением 3 передачи полностью ушла Если честно, то я очень удивлен. Либо проблема хруста при включении 3-й передачи была преувеличена. Потому как хрустит как правило синхронизатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Judge
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.0 6МКПП год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #286 : 15 Июня 2012, 11:02:17 » |
|
Здравствуйте. Мечтаю о приобретение такой машины и конечно же только на механике. Прочитал ветку и понял, что из 20 страниц из 18 примерно, про стук с 1-й на 2-ю. и так у подавляющего большинства. Факт не особо приятный. В связи с этим вопрос: а как машины трогается со второй передачи? К тому же первая очень короткая, как опять же все говорят, может она рассчитана для буксировки, что б тронуться при загрузке или в грязь? И несколько ответов и предположений: в начале темы есть фотка педального узла, и датчик там стоит для контроля нажатия педали в момент запуска двигателя. Ведь что б завести машину нужно выжить педаль сцепления? Скрепит педаль из-за упомянутой втулки, ее замена прекращает скрип, но не надолго. Помогает любая смазка типа "литол", + еще можно взбодрить узел силиконом из баллончика. Скрип, щелчки, хруст прекращается на длительное время. Чаще проявляется летом в жару. Опять побрызгать силиконом и как минимум месяц ездить в тишине.
Есть ли кто из Новосиба на форуме, может есть возможность встретиться? Механику на CR-V пока что видел только на фотках)) хотелось бы самому попробовать посидеть за рулем))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #287 : 15 Июня 2012, 11:47:29 » |
|
Есть ли кто из Новосиба на форуме, может есть возможность встретиться? Механику на CR-V пока что видел только на фотках)) хотелось бы самому попробовать посидеть за рулем))
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,76.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cfinx
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Макс Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE год:2008 г.Череповец
|
|
« Ответ #288 : 16 Июня 2012, 12:36:50 » |
|
Здравствуйте. Мечтаю о приобретение такой машины и конечно же только на механике. Прочитал ветку и понял, что из 20 страниц из 18 примерно, про стук с 1-й на 2-ю. и так у подавляющего большинства. Факт не особо приятный. В связи с этим вопрос: а как машины трогается со второй передачи? К тому же первая очень короткая, как опять же все говорят, может она рассчитана для буксировки, что б тронуться при загрузке или в грязь?
Ездил как то с правой рукой в гипсе и чтобы лишний раз рычаг МКПП не дергать трогался со второй передачи. Хруст какой то был между 1 и 2, но сейчас то ли пропал, то ли я на него уже внимания не обращаю. Машине 5 год, пробег 88 тыс.км, очень удобно переключать передачи, когда рука лежит на подлокотнике. Рекомендую МКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #289 : 16 Июня 2012, 14:14:45 » |
|
Ездил как то с правой рукой в гипсе и чтобы лишний раз рычаг МКПП не дергать трогался со второй передачи. Хруст какой то был между 1 и 2, но сейчас то ли пропал, то ли я на него уже внимания не обращаю. Машине 5 год, пробег 88 тыс.км, очень удобно переключать передачи, когда рука лежит на подлокотнике. Рекомендую МКПП Макс, так и напиши: рекламирую МКПП Думаю не надо... Те, кто поездил на АКПП, навряд ли пересядут... только не понятно, если трогаешься со второй, то почему хруст между 1 и 2? На понижение работаешь?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Judge
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.0 6МКПП год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #290 : 16 Июня 2012, 14:44:24 » |
|
я ездил на ватомате более 10лет, до этого пару лет на палке рашен машин. Потом попробовал механику на Nissan'e, далее EuroR, и на ватомат я ближайшие 30-40 лет садится не собираюсь. Люблю сам управлять машиной, участвовать в этом. Я от палки просто кайф ловлю. Только после механики понимаешь, насколько автомат медленный и тупой, даже, к большому сожалению, хондовский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cfinx
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Макс Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE год:2008 г.Череповец
|
|
« Ответ #291 : 16 Июня 2012, 14:53:02 » |
|
Макс, так и напиши: рекламирую МКПП Думаю не надо... Те, кто поездил на АКПП, навряд ли пересядут... только не понятно, если трогаешься со второй, то почему хруст между 1 и 2? На понижение работаешь? ну если честно, то я наездился с МКПП и следующий авто наверно АКПП будет, но когда брал Хонду хотелось именно механику. На второй я трогался только когда рука в гипсе была, а так на первой всегда. Хруст или прошел или не замечаю, вообщем не парюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #292 : 16 Июня 2012, 14:58:18 » |
|
я ездил на ватомате более 10лет, до этого пару лет на палке рашен машин. Потом попробовал механику на Nissan'e, далее EuroR, и на ватомат я ближайшие 30-40 лет садится не собираюсь. Люблю сам управлять машиной, участвовать в этом. Я от палки просто кайф ловлю. Только после механики понимаешь, насколько автомат медленный и тупой, даже, к большому сожалению, хондовский.
На вкус и цвет все фломастеры разные. А я вот, четверть века покатавшись на механике, теперь катаюсь на автомате, хотя есть возможность и палкой мешать. И обратно пересяду, если только кушать будет нечего...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
шахтер
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Василий Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black год:2007 г.Видное-Макеевка
|
|
« Ответ #293 : 19 Июня 2012, 09:16:52 » |
|
Всем привет . Искал не нашел . Есть книжка по ремонту срв 3 , но там только автомат. как снять чехол на мкпп? Облезла кожа-рожа хочу перешить .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #294 : 19 Июня 2012, 15:35:38 » |
|
Всем привет . Искал не нашел . Есть книжка по ремонту срв 3 , но там только автомат. как снять чехол на мкпп? Облезла кожа-рожа хочу перешить .
Вытягиваешь блок климат-контроля, там по бокам есть пазы, просто поддеваешь на себя с одной стороны и с другой, например отверткой с жалом обернутым в тряпку чтобы не поцарапать, затем вытягиваешь трапециевидную пластиковую накладку под блоком, к которой крепится чехол и хромированная рамка. Набалдашник рычага на резьбе, выкручиваешь его. Чехол к набалдашнику притянут обычной пластиковой стяжкой, перерезаешь ее, а как вытянешь пластиковую накладку то увидишь как крепится чехол снизу, он к ней степлером "пришит". Я новый чехол просто под хромированную рамку протянул и ей же закрепил, поставив ее на место. В общем там ничего сложного, как разберешь, все сам увидишь.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
шахтер
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Василий Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black год:2007 г.Видное-Макеевка
|
|
« Ответ #295 : 19 Июня 2012, 16:05:40 » |
|
Спасибо . А чехол шили или универсальный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #296 : 19 Июня 2012, 18:38:10 » |
|
Я от палки просто кайф ловлю.
Я тоже ловил кайф от палки в московских пробках. Такой, что левую ногу судорогой сводило. Теперь только АКПП. Что поделаешь - среда обитания накладывает отпечаток...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #297 : 20 Июня 2012, 12:19:04 » |
|
Спасибо . А чехол шили или универсальный?
Пожалуйста. Универсальный, их много всяких продается.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
Judge
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.0 6МКПП год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #298 : 21 Июня 2012, 05:54:16 » |
|
Я тоже ловил кайф от палки в московских пробках. Такой, что левую ногу судорогой сводило. Теперь только АКПП. Что поделаешь - среда обитания накладывает отпечаток...
Не ну пробки зло конечно, даже на автомате, но что б ногу судорогой сводило.... На чем ездил? Корч с усиленной корзиной и керамической или карбоновой сцепой? И обратная пружина на педали от стойки? 4 года на EuroR проблем с этим ноль. Даже жена не напрягалась на выжим сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #299 : 21 Июня 2012, 13:27:21 » |
|
Видимо Московские пробки слегка протяжённей и медленней Новосибирских. Вы будете смеяться, но после перехода на АКПП стала иногда довольно сильно побаливать пятка правой ноги... P.S. Сильно ушли от темы, сейчас нам модератор наваляет.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|