Клуб Honda CR-V Россия  
15 Июня 2024, 21:58:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 126586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaMyka
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Алексей
Авто:CR-V Exe 2.4 Black
год:2008
г.СПб.ру
« Ответ #180 : 30 Апреля 2008, 10:23:40 »

паники как таковой нет, просто хочется понять что такое 6МКПП, насколько часто надо переключаться и насколько эластичен двигатель на той или иной передаче,насколько моментен он на низах...  совсем не нравится такое описание: первая только чтобы тронуться, вторая как первая.... в городе можно загнуться!!!
может я и преувеличиваю проблему, поэтому хочу разобраться,приемлимо ли это для меня!!!
2Pamm: спасибо за отзывчивость, я сейчас в столице московской области- городе москва Улыбка, на праздники в Питере! если вдруг окажется свободная минутка, готов подъехать, помучать Вас вопросами! Улыбка
Записан

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто
ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему
сдачи!
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #181 : 30 Апреля 2008, 10:35:54 »

Ну так и есть - первая только чтобы поехать Улыбка И ничего, в городе до сих пор не загнулся.

А вот насчет праздников думаю вряд ли получится, уеду в глушь Улыбка Хотя завтра с утра можно пересечься.

З.Ы. Я Рамм Улыбка
Записан
MaMyka
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Алексей
Авто:CR-V Exe 2.4 Black
год:2008
г.СПб.ру
« Ответ #182 : 30 Апреля 2008, 11:45:35 »

З.Ы. Я Рамм Улыбка
В замешательстве Упс... очепяточка вышла!!! прошу прощения! Улыбка
Записан

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто
ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему
сдачи!
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #183 : 06 Ноября 2008, 18:02:39 »

Кстати, возможно, это пищит датчик низкой температуры за бортом (если он есть на Хонде). У меня на Мицу всегда пищал, когда температура была ~0 oC - типа опасность гололеда

Точно! Есть такое дело. Сегодня впервые замигал "0".
Записан
hellra1ser
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Civic 4D New
год:2006
г.Москва
« Ответ #184 : 01 Декабря 2008, 09:43:16 »

Господа Подмигивающий Кто нибудь пересаживался с Цуцика МКПП(последний который) на Сервант МКПП? В динамике совсем плохо? Есть реально сравнившие?
Записан
MaksZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:2008
г.Мос.обл. Щелково
« Ответ #185 : 01 Декабря 2008, 20:00:48 »

Господа Подмигивающий Кто нибудь пересаживался с Цуцика МКПП(последний который) на Сервант МКПП? В динамике совсем плохо? Есть реально сравнившие?
Пересел с Фокуса МКПП 100 л.с., динамика CR-V ничуть не хуже, в целом все устраивает.Для такой машины 150 л.с и механика самое оптимальное сочетание динамика\расход на бензин, не жалею что не взял автомат.
Записан
ChuK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #186 : 02 Декабря 2008, 09:17:27 »

Почитал в этой ветке про трудности с включением 3й передачи, а у меня трудности с 1й иногда возникают, причем чаще при переключении "вниз" со 2й на 1ю. Не хочет ингода и все, приходится педаль сцепеления второй раз выжимать. Редко но бывает, при чем вроде на холодной еще машине, и иногда еще с 1й на 2ю рычаг как бы закусывает, те не отпускает как бы... Такое чувство что сцепление не до конца выжато хотя педаль в пол... Не знаю на что думать, если сцепление автоматически регулируются, может педать стОит подправить, хотя это редко бывает, в приципе особо не напрягает.
Записан

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #187 : 02 Декабря 2008, 10:00:05 »

Господа Подмигивающий Кто нибудь пересаживался с Цуцика МКПП(последний который) на Сервант МКПП? В динамике совсем плохо? Есть реально сравнившие?
Динамика сравнима с новым цивиком седаном с АКПП.
Записан


cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #188 : 02 Декабря 2008, 19:46:13 »

Пересел с Фокуса МКПП 100 л.с., динамика CR-V ничуть не хуже, в целом все устраивает.Для такой машины 150 л.с и механика самое оптимальное сочетание динамика\расход на бензин, не жалею что не взял автомат.
Тоже с Фокуса пересел 115 лошадей было, до 100 разгонялся за 10,8 секунды, а сервант 2 литровый за 10,2. обе с МКПП. На Серванте на мой взгляд скорость просто незаметней набирается, а динамика зачетная Афро
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #189 : 03 Декабря 2008, 19:06:13 »

Пересел с Фокуса МКПП 100 л.с., динамика CR-V ничуть не хуже, в целом все устраивает.Для такой машины 150 л.с и механика самое оптимальное сочетание динамика\расход на бензин, не жалею что не взял автомат.
Молодца! Афро
Записан
Торопыга
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Калининград
« Ответ #190 : 07 Декабря 2008, 01:53:54 »

Спрашивали кто пересел с АКПП на МКПП? Я. За 15 лет поменял около 10 машин из них было 2 с АКПП. Мне водить с АКПП или МКПП без разницы, но предпочитаю с МКПП.
По моему мнению всё зависит от характера и чуствуешь ли ты машину. Если ты только "водилка" - без вопросов АКПП. И себе заказал МКПП - Психологического равновесия нет с автоматом. Если бы жил в Москве брал бы АКПП из-за пробок, в пробках с ним в кайф.
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #191 : 07 Декабря 2008, 15:24:16 »

Я тоже последние лет 6 ездил на авто с АКП..
Но этот автомобиль брал специально с МКП, так как на лицо ряд плюсов.
-Динамика у CR-V с МКП такая же как и у АКП 2,4 литра, проверяли у товарища 2,4 ни в чем не выигрывает.
-Расход топлива на порядок ниже.
-Можно сьезжать в более сильное бездорожье чем на автомате
- Можно таскать например лодку без боязни что убьеш коробу.
- При езде по заснеженным дорогам управляемость выше. так как можно тормозить скоростями тем самым уменьшая тормозной путь.
Если спросите почему динамика одинаковая с 2,4 автомат? Отвечу что благодаря коротким передачам, если нужен динамичный разгон то выкручивая движок свыше 3000 оборотов получаеш оптимальную мощность. Причем я заметил и такую вещ что для данного авто абсолютно без разницы сколько внутри пасажиров, мои прежние машины этот момент чуствовали и порой даже сильнее чем хотелось..
Записан

Жизнь хороша.....
ednik61
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

николай



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 Elegance AT
год:2008
г.Дзержинск
« Ответ #192 : 09 Декабря 2008, 21:00:29 »

На порядок меньше-значит в 10раз?!
Записан
cherven
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053




Имя:Владимир
Авто:Eleg 6MT
год:2007
г.Чехов
« Ответ #193 : 09 Декабря 2008, 22:30:50 »

Terror, Гаррис - присоединяюсь - люблю механику! Ни каких проблем с переключениями не наблюдаю! Бывают проблемы со мной, когда тороплюсь и не дожимаю сцепление. Но это лечится самостоятельно матюгом и подзатыльником!
Записан

Любишь кататься...    ... люби и саночки возить!
Stonexxx
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #194 : 11 Февраля 2009, 14:12:59 »

скорости включаються четко все ( даже при недожатом сцеплении ), расход с климатом по городу 11 л ( по трассе 8.5л ) , ехал по небольшой грязи тянет отлично и задний мост подключается хорошо без рывков . Разгон по трассе нормальный разгонял до 160 на тахометре 4000 об. можно еще крутить  ( хорошо машину подхватывает после 3500 об.)
по спидометру до 190 разгонялся для проверки...CR-V-скоростной кроссовер!
Записан

Японские машины супер...но только если они собраны в Японии...
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!