Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 17:48:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 129099 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Ofinogen
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


CR-V III 2007 ELE МКПП Владимир Москва


« Ответ #120 : 05 Февраля 2008, 22:51:57 »

...пищит только на маленьких скоростях, например при выезде со стоянки, и при быстрых действиях...
Аналогично , звук носит системный характер, очень часто сопровождает первой торможение - проверка тормозной системы? какие версии?
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #121 : 06 Февраля 2008, 10:52:48 »

Подскажите пожалуйста, какая скорость на 6ой передаче при 3000об\мин и на каких оборотах отсечка?
На 6-ой передаче при 3000 об\мин примерно 118 км/ч
Отсечка примерно на 6500-6800 об\мин , точно сказать не могу, не было желания точно засекать. НО отсечка есть  Смеющийся
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #122 : 14 Февраля 2008, 11:20:10 »

По поводу дребезжащего звука при переклюцении с 1 на 2: давно уже его не замечал. В.В. я тебе бы не советовал делать дефектовку ( личное мнение), НО для блага поколений можешь рискнуть. Думаю обратно тебе соберут все как надо, но дефект вряд ли найдут. Мое мнение что это связано с твоей манерой езды  Веселый.

на счёт манеры езды НЕВЕРНО. Много машин было с механикой, но такое на первой. Читай ниже.
Я для себя так сказать сцепление ещё летом отдефекторвал и диллеру продемонстрировал. Суть дефектовки:
   Заезжаем на горочку, можно на небольшую. Останавливаемся, глушим машину, правая нога на тормозе. Ставим на скорость(1 или 2 -ю). Ногу убираем с тормоза.
Машина получается заглушенная стоит в горочку на скорости. Ручник и педаль тормоза при этом не трогаем вообще. А теперь просто нажимаем сцепление. У меня в середине хода педали сцепления раздается ощутимый удар в сцеплении(или мож в коробке, незнаю, но где то там) и машинка начинает откатываться назад. У ВАС ТАКЖЕ ИЛИ НЕТ? ВЛАДЕЛЬЦЫ МЕХАНИКИ ПОПРОБУЙТЕ У СЕБЯ ПОЖАЛУЙСТА.
На предыдущих машинах с МКПП такого небыло. Стоишь заглушенный в горку на скорости, нажал сцепление и машинка тихо откатывается назад. Почему так уверен спросите Вы? У  меня у дома где ставлю каждый день машину горочка. Так вот сел, завёл, выжал сцепление, откатился назад, превую передачу и вперед. И никаких ударов небыло. А здесь есть. Злой
Коллеги проведите у себя такой тестик. И отпишитесь в темке. Подмигивающий
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #123 : 14 Февраля 2008, 11:25:41 »

Техника идёт в перёд.
А представляешь как народ на роботических коробках на Короллах мучается.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #124 : 14 Февраля 2008, 11:34:42 »

Техника идёт в перёд.
А представляешь как народ на роботических коробках на Короллах мучается.

Сань так и скажи - надо было брать АКПП Подмигивающий А если по чесноку, то не нравится мне это.
Вчера помыл машину, лучше ехать не стала. Веселый
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #125 : 15 Февраля 2008, 09:20:47 »

Заезжаем на горочку, можно на небольшую. Останавливаемся, глушим машину, правая нога на тормозе. Ставим на скорость(1 или 2 -ю). Ногу убираем с тормоза.
Машина получается заглушенная стоит в горочку на скорости. Ручник и педаль тормоза при этом не трогаем вообще. А теперь просто нажимаем сцепление. У меня в середине хода педали сцепления раздается ощутимый удар в сцеплении(или мож в коробке, незнаю, но где то там) и машинка начинает откатываться назад. У ВАС ТАКЖЕ ИЛИ НЕТ? ВЛАДЕЛЬЦЫ МЕХАНИКИ ПОПРОБУЙТЕ У СЕБЯ ПОЖАЛУЙСТА.
Саша, по твоей просьбе вчера провел такой эксперимент. Никакого "удара"! Машина начинает плавненько откатываться назад. Правда, горка была небольшой, но, как я понял, дело не в наклоне.

Кстати, хочу тоже спросить: у меня, когда машина стоит, не важно, с включенным двигателем или выключенным, НЕВОЗМОЖНО включить ни 5, ни 6 передачу. Просто рычаг упирается и все. Включается только в движении. До этого на всех машинах с механикой, на которых ездил, такого не замечал. Это что - "защита от дурака"?
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #126 : 15 Февраля 2008, 11:10:35 »

Кстати, хочу тоже спросить: у меня, когда машина стоит, не важно, с включенным двигателем или выключенным, НЕВОЗМОЖНО включить ни 5, ни 6 передачу. Просто рычаг упирается и все. До этого на всех машинах с механикой, на которых ездил, такого не замечал. Это что - "защита от дурака"?

Игорь, спасибо за эксперимент и результат Афро. Наклон особо роли не играет, лишь бы она откатываться смогла чуток.
У меня все передачи втыкаются и 5 и 6-я, независимо от того заведена или нет. Ты попробуй на заведенной  понажимать и поотпускать сцепление, так сказать в холостую, а потом попробуй воткнуть нужную передачу. После этого, должно воткнуться хотя бы разок.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Prepod/Вячеслав
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Вячеслав
Авто:СR-V exe. Deep Bronze 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #127 : 15 Февраля 2008, 14:40:46 »

Собственно вопрос к реальным владельцам указанной машинки 150лс
- личные ощущения по динамике, с места, выбег с 80км/ч, тоже со 100км/ч
- чёткость перключений после обкатки
- сцепление не слабовато?...может кто в грязь залезал?..случайно Улыбка
- реальный городской расход при вкл климате
Вобщем те особенности, что отличают "ручку" от автомата..
Спасибы неленивым и отзывчивым.

Друзья, напоминаю сторону проявленного интереса, которой изначально был повёрнут форум!
Как и автора тымы, меня интересуют те же вопросы. Пожалуйста, уважаемые владельцы МКПП выскажете свои мнения.... Афро
Записан

Машина - Мечта, но присматриваюсь к Acura MDX.
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #128 : 15 Февраля 2008, 15:19:36 »

Гаррис, сегодня ездил в салон смотреть\оплачивать машинку, у меня тоже когда машина стоит 5 и 6 передача не втыкаются, надеюсь так и должно быть  Улыбка
Записан


Prepod/Вячеслав
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Вячеслав
Авто:СR-V exe. Deep Bronze 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #129 : 15 Февраля 2008, 15:57:40 »

Гаррис, сегодня ездил в салон смотреть\оплачивать машинку, у меня тоже когда машина стоит 5 и 6 передача не втыкаются, надеюсь так и должно быть  Улыбка
Алексей, а какой салон? И как давно заказывал?
Записан

Машина - Мечта, но присматриваюсь к Acura MDX.
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #130 : 15 Февраля 2008, 16:14:09 »

Prepod/Вячеслав, заказывал 9 декабря 2007 года в ФКмоторс на щёлковской.
Обещали срок 4-5 месяцев. В январе менеджер предлагал взять элеганс на ручке только цвет galaxy grey и допов на 100тыс.р в придачу, я отказался так как хотел цвет именно sparkle grey.
Записан


redkiy
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Нижний Новгород, определяюсь


« Ответ #131 : 16 Февраля 2008, 09:41:59 »

Приветствую владельцев замечательной машины. Я тоже начал присматриваться к новой CRV. Скажу сразу - произвела хорошее впечатление, особенно при моих требованиях: универсал с нормальным дорожным просветом (парковаться на бордюрах хочется). Несколько дней назад заехал в салон, посмотрел живьем. И сразу возник вопрос к владельцам машин с МКПП - а на сколько удобно использовать рычаг КПП, когда он расположен таким образом (всмысле достаточно высоко и сдвинут вперед) ? Ведь рука постоянно приподнята немного к верху, если долго держать на рычаге, мне кажется будет затекать. Подлокотник мне при этом плохо помог, локоть постоянно соскальзывает (рычаг слишком сдвинут вперед), а без подлокотника, я пока сидел рассматривал салон, рука уже устала ! Владельцы таких машин - как Вы привыкали к эргономике этого узла своей машины ? А то закралось подозрение что у меня руки не такие  Улыбка
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #132 : 16 Февраля 2008, 09:45:27 »

redkiy, Просим срочно поправить профиль
Смотрим тут.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,927.0.html
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #133 : 17 Февраля 2008, 12:00:10 »

И сразу возник вопрос к владельцам машин с МКПП - а на сколько удобно использовать рычаг КПП, когда он расположен таким образом (всмысле достаточно высоко и сдвинут вперед) ? Ведь рука постоянно приподнята немного к верху, если долго держать на рычаге, мне кажется будет затекать. Подлокотник мне при этом плохо помог, локоть постоянно соскальзывает (рычаг слишком сдвинут вперед), а без подлокотника, я пока сидел рассматривал салон, рука уже устала ! Владельцы таких машин - как Вы привыкали к эргономике этого узла своей машины ? А то закралось подозрение что у меня руки не такие  Улыбка
Не просто удобно, а ФАНТАСТИЧЕСКИ удобно. Сам боялся неудобства, но оказалось - просто супер. Правая рука постоянно покоится на "персональном" подлокотнике и лениво так, вальяжно перещелкивает передачи Улыбка. Когда надо пошустрить - руку с подлокотника и в бой! Правда, мой рост 190 см и соответственно руки довольно длинные Подмигивающий
Записан
Geopeter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:пЁтр
Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #134 : 17 Февраля 2008, 18:15:43 »

Коротышкам тоже удобно  Афро - сиденье нужно вперед двинуть, спинку выровнить. все удобно и комфортно.
Записан

REAL MEN don't need directions!
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!