Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:16:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #инерционный датчик Honda  (Прочитано 38546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #45 : 10 Августа 2015, 13:36:04 »

А где была первая? Что за сигналка? Может быть есть и третья блокировка?
Выяснилось, что нет управления от ecu на первое реле, с этим разбираемся.
А питание на ECU нормальное (масса, +12В, IGN1)?
Срабатывание инерционного датчика для ECU - это как выключить зажигание, не думаю что отключение аккумулятора поможет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #46 : 10 Августа 2015, 13:42:16 »

Срабатывание инерционного датчика для ECU - это как выключить зажигание, не думаю что отключение аккумулятора поможет.
Вроде и правильно, но от инерционного датчика идет отдельный провод на  ECU, что дает основание так думать.
Расшевелили релюшки, сначала первая защёлкала, потом при проверке напряжений на второй и там щелчки пошли, машинка завелась.
Получается, что еще и контакты окислились, вот это совсем неприятно, можно всю машину перетрясать, как минимум спреем контакты обработать.
Записан

Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #47 : 10 Августа 2015, 13:48:32 »

Не понял фразу "Вроде и правильно, но от инерционного датчика идет отдельный провод на  ECU, что дает основание так думать.".
Какой отдельный провод? Провод после инерционного датчика раздваивается, один контакт идет на Main Ralay 2, второй на ECU. Но этот провод и есть IGN1.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #48 : 10 Августа 2015, 13:59:50 »

Этот провод. Если это IGN1, то все без сюрпризов, ECU ничего не знает про аварию. Нет никакой памяти и нет необходимости сбрасывать клемму аккума.
Спасибо, Павел!
Записан

Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #49 : 10 Августа 2015, 14:02:09 »

Да не за что! Как говорится чем можем. Улыбка
Записан
Tpt2500
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Костя
Авто:Honda crv 2.4 USA
год:2009
г.Владивосток
« Ответ #50 : 09 Апреля 2016, 05:26:18 »

Добрый день, ребят подитожте пожалуйста. Сегодня столкнулся с той же проблемой, покатался, поставил авто, через 10 мин сажусь, ключ вставляю ничего не происходит, лампочки не горят, комп не включается, магнитофон работает исправно, при попытки завода стартер крутит хорошо. Сигналка с штатным иммобелайзером, было три ключа родных, один спрятали в авто, я взял 2 с собой. Клему с аккума скидывал. Через 10 мин завелась как ни в чем небывало, не хочется где нибудь в лесу так встать. позвонил электрикам, говорят как перестанет заводится так и звони ;(
Записан
Tpt2500
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Костя
Авто:Honda crv 2.4 USA
год:2009
г.Владивосток
« Ответ #51 : 09 Апреля 2016, 05:27:39 »

У меня американка, я так понял этого датчика нет?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #52 : 09 Апреля 2016, 09:20:12 »

Здесь обсуждают про второе поколение........
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!