Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:18:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"  (Прочитано 16775 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Жираф
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.С.-Петербург
« : 27 Декабря 2008, 10:25:17 »

При поездке вдруг стали дурить "дворники": пропал режим работы с паузой, брызгаешь на стекло омывайку - щетки не работают. Переключатель вверх (однократный режим) - работают, но останавливаются в произвольном положении, там, где были в момент отпускания подрулевого переключателя. Режим постоянной работы сохранился, но "правильно" щётки не останавливаются, когда этот режим выключаешь... Грустный Грустный Грустный

День первый: позвонил в хондосервис (неофициалы), там порекомендовали заменить моторчик дворников. Съездил я на разборку, купил моторчик, приехал в сервис. Первый облом - в этот днь нет электрика. Ребята перетыкают моторчик - та же картина... Грустный Записываюсь "на завтра". Сдаю моторчик обратно на разборку.

День второй: электрик приговаривает к замене блок предохранителей в салоне. Почему? А потому что в этом блоке, помимо предохранителей и реле ещё вмонтирован модуль управления стеклоочистителями. Отремонтировать его невозможно, только замена!
Еду опять на разборку, покупаю блок предохранителей, привожу. Меняют блок, проверяют подрулевой переключатель - всё ОК, только машина не заводится: стартер крутит впустую! Шокирован На приборке не гаснет "зеленый ключ" - машина "не видит" ключа. Получается, что блок предохранителей привязывается к иммобилайзеру и прошит на конкретный ключ. Засада Грустный Разрулить её может только офдилер! Возвращаем на место "родной" блок, а купленный нужно везти к Хондодилеру. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт.
Расплачиваюсь за работу электрика, выезжаю из бокса. Проехав метров 300, брызгаю на стекло, уже приготовившись ловить дворники в удобном для остановки месте, а они САМИ СМАХИВАЮТ ЖИЖУ СО СТЕКЛА! Проверяю остальные режимы - ВСЁ РАБОТАЕТ!!!  Веселый Веселый Веселый Звоню в сервис, говорю им, что всё заработало. Возвращаю на разборку блок и отказываюсь от визита к дилеру.

Похоже, где-то просто пропал контакт. Надеюсь, что история не повторится!
Уфф, всё! Прошу прощения за многословие, но "Остапа понесло" (с)  Веселый Но на самом деле проблема крайне неприятная, и как выяснилось, весьма непросто решаемая...
Записан

Езжу на Форде Мондео, иногда катаюсь на Хонде жены Улыбка
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 27 Декабря 2008, 10:39:40 »

контакты - это враг №1!
особенно в нашем (Питерском) климате - закисляются периодически.
У меня раньше жига 99я была, как то раз она после очередной остановки перестала заводится.
Поворачиваешь ключь - тишина, как будто аккумулятора нет Улыбка но он был на месте! и машина теплая, только что заглушил. Заменил реле зажигания - все заработало, но через день опять перестала заводится. Думал что что-то выжигает реле, изучил электрическую цепь, проверил все что могло влиять (стартер, замок зажигания и прочее) - не заводится и все! решил снова заменить реле зажигания, акуратненько потянул - а тут раз! и провода вывалились из гнезда (куда реле втыкается!)
оказалось они там просто перекисли и контакта небыло - всё запаял, заменил и все ОК.
Записан

Здрасте!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 27 Декабря 2008, 11:29:19 »

Был обрыв/неконтакт провода от датчика положения мотор-редуктора. На схеме это провод blu/wht приходящий на G7.


Это очевидно. А электрик, который приговорил блок предохранителей (в миру multiplex control unit) - долбоклюй.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Жираф
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.С.-Петербург
« Ответ #3 : 27 Декабря 2008, 12:33:52 »

Был обрыв/неконтакт провода от датчика положения мотор-редуктора. На схеме это провод blu/wht приходящий на G7.

Да, судя по схеме, так оно и было Грустный Что ж, значит мне нужно внимательней изучать ФАК. Но с другой стороны, копаться зимой во дворе с машиной - холодно, грязно, неудобно. Бррр...

Это очевидно. А электрик, который приговорил блок предохранителей (в миру multiplex control unit) - долбоклюй.

Ыыыыыыыыы!  Шокирован Ладно уж, спасибо, хоть знаю теперь, куда смотреть надо  Улыбка
Записан

Езжу на Форде Мондео, иногда катаюсь на Хонде жены Улыбка
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 27 Декабря 2008, 12:56:41 »

Что ж, значит мне нужно внимательней изучать ФАК.

А в ФАКе этого нет...   Показывает язык
Правда была тема с похожей неисправностью, только там обломался контакт в самом редукторе,    ROYU восстанавливал его. Но что то я её не нашёл.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Жираф
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.С.-Петербург
« Ответ #5 : 27 Декабря 2008, 13:29:17 »

А в ФАКе этого нет...   Показывает язык

Зато есть мануалы, а там есть электросхемы Улыбка
Записан

Езжу на Форде Мондео, иногда катаюсь на Хонде жены Улыбка
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #6 : 28 Декабря 2008, 01:23:55 »

Правда была тема с похожей неисправностью, только там обломался контакт в самом редукторе,    ROYU восстанавливал его. Но что то я её не нашёл.

Вот дождался я момента, СанСаныч.... Улыбка. Могу тяперя людям подмочь, если чё.... Разыщу фотки и сюда прямо ..с комментариями.. А там уж хоть в ФАК, хоть... А щётки до сих пор работают без проблем.. Подмигивающий Афро.
Записан

Ну, давай, HONDA...
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 28 Декабря 2008, 11:35:39 »

Симптомы были точно такие-же:
пропал режим работы с паузой, брызгаешь на стекло омывайку - щетки не работают. Переключатель вверх (однократный режим) - работают, но останавливаются в произвольном положении, там, где были в момент отпускания подрулевого переключателя. Режим постоянной работы сохранился, но "правильно" щётки не останавливаются, когда этот режим выключаешь...

Проделал всё по-порядку..(как и Андрей, создатель темы).. но нигде неисправностей не нашёл. В замешательстве.. полез в моторчик .... И вот тута всё и прояснилось..!!!!  Обломился один лепесток-контакт... Аккуратненько запаял, всё собрал - работает!!! И до сих пор проблем пока нет.. Афро. ВОТ::


* P32900271.jpg (84.67 Кб, 1701x1276 - просмотрено 2388 раз.)

* P32900321.jpg (84.64 Кб, 1701x1276 - просмотрено 2128 раз.)
Записан

Ну, давай, HONDA...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 28 Декабря 2008, 19:08:01 »

Как скажешь... в ФАК так в ФАК    Смеющийся
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg37686.html#msg37686
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alai
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2.2 CDTi 6стМКП RD9
год:2005
г.Вильнюс
« Ответ #9 : 11 Февраля 2014, 09:15:50 »

Ситуация 100% аналогичная описанной  в первом посте. Объясните для "тех, кто в танке" куда лезть, чего стотреть и как это выглядит. Где искать этот провод G7 и датчик. Нужно ли при этом снимать "панель" стеклоочистителей. Фото из поста Сан Саныча не кажет, в ФАКе по ссылке то же ничего нет (или я не нахожу?).
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #10 : 11 Февраля 2014, 10:08:28 »

Подтверждаю решение своей проблемы с неработающим прерывистым режимом, обломленным контактом, как на последних фотках. Снял моторчик, разобрал, нашел обломленный контак, припаял, собрал, поставил и теперь радуюсь =))
Записан
Alai
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2.2 CDTi 6стМКП RD9
год:2005
г.Вильнюс
« Ответ #11 : 12 Февраля 2014, 19:35:22 »

Чудеса, да и только. В работе дворников с утра ничего не поменялось. Договорился, еду в сервис разбирать узел стеклоочистителя, а может и его движок. Вдруг заметил, что включена кнопка круиз контроля (видимо уже несколько дней). Выключил. Потом вспомнил, что писали об общем блочке управления этих вещей, а еще и подогрева сидений. Включил минут на 10 , еду, грею ж...у, жду, боюсь до выключателя дворников (они не включены были) дотронуться. Выключил обогрев. С опаской поворачивою переключатель щеток и вот оно - чудо свершилось. Целый день все в порядке, все работает как и должно. Что это было, на что грешить видимо не узнать до следующей поломки.
Записан
Alai
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2.2 CDTi 6стМКП RD9
год:2005
г.Вильнюс
« Ответ #12 : 13 Февраля 2014, 11:04:00 »

Чудо продлилось не долго. Сегодня с утра все в порядке. Выехал (погода дрянь - (+2) мокрый снег). Через 5 минут дворники опять сдохли. Включил подогрев сидения, после 3 минут подогрева дворники заработали. Связаны эти события между собой или нет - х. з. Может это так же, как выйти и 3 раза по колесу постучать.
Записан
Zaharov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:СРВ 2,0л европа
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #13 : 06 Апреля 2016, 17:02:00 »

Форум,здрасте.
Появилась новая проблема. Стал дурить подрулевой переключатель -неработает омыватель ветрового стекла+режим дворников( два взмаха). Залез и снял бачок омывателя - как новый, моторчики работают,вывод- значит подрулевой. Снимаю разъём с подрулевого . Подаю 12В на провод "белый с синей полосой" мотор жужит. Хочется разобрать сам подрулевой. А теперь вопросы: 1. Как снимается "подрулевой"? 2.Ход мыслей -то правильный?
Спасибо.
Записан
Zaharov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:СРВ 2,0л европа
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #14 : 07 Апреля 2016, 21:27:21 »

Подрулевой переключатель стеклоочистителей побеждён ! Снимается элементарно: три самореза на кожухе рулевой колонки,два самореза( можно повернкть руль) крепят сам переключатель, дёрнуть вправо и он в руках.разбирается так же просто -две защёлки на виду,две потайные. У меня был  внутри отвалившийся контакт,который вылечился пайкой. Вот и всё.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!