Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #240 : 13 Августа 2012, 23:30:00 » |
|
нашел некоторые ответы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Starik2
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Алексей Авто:Honda cr-v, к20а, акпп, японец пруль год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #241 : 14 Августа 2012, 13:28:55 » |
|
нашел некоторые ответы
Делись , тоже попал на заклинивший компрессор, в разборе нашел за 11 тыр., ход шкива не понравился немного заедает при прокручивании, не стал брать. Сняли компрессор, поставили короткий ремень на 1400, шести ручейковый, полет нормальный. Дважды нарывался в разборах на денсовские компрессора, по приятным ценнам в одном месте 5 рублей в другом 3. И парни с твердым убеждением доказывали что именно этот компрессор стоит на к20а,может на стримах его ставят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыб
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП. год:2002 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #242 : 14 Августа 2012, 22:44:05 » |
|
Dimon-RDX Дмитрий, я снимал и ставил два раза сам. Оба раза со съёмом бампера, сливом ОЖ из радиатора, чтоб отодвинуть и снять компрессор, как написано в книге. Последний раз снимали на сервисе. Оказывается можно вытащить его ничего этого не снимая, из под колеса, сняв только нижнюю защиту бампера и боковую защиту под колесом. Удивлён был без меры. Сам пробовал так его вытащить, нихрена не получилось :-). Хладагент стравливал первый раз сам, через подвод редиатора, удерживая его длинной палкой и, резко отпустив. Дурак :-), забрызгал весь гараж маслом. Смеялись с сыном сами над своей дуростью. В сервисе стравили через клапан, надев на него шланг и, опустив в 5-ти литровую бутыль от питьевой воды. Я сам больше снимать не буду. Старый уже стал.
|
|
|
Записан
|
Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
|
|
|
Starik2
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Алексей Авто:Honda cr-v, к20а, акпп, японец пруль год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #243 : 15 Августа 2012, 19:23:53 » |
|
В сервисе ребята скинули компрессор сняв правое переднее колесо и защиту, на все про все ушло около часа, разборка, сборка, замена ремня, правда половину клипс пополомали, сказали от времени рассохлись. Все удовольствие обошлось 400 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey-73
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП год:2002 г.Орел
|
|
« Ответ #244 : 04 Марта 2013, 13:32:53 » |
|
А по русски можно? Так и непонятно: сколько вентиляторов имеется? На радиаторе должно быть всего 2 вентилятора, включаются одновременно. Езда с одним вентилятором может привести к перегреву мотора. А работа кондея с одним вентилятором может привести к перегреву системы и поломке компрессора.
Сан Саныч! Добрый день.Только что стал владельцем авто. При включении кондея работает только вентилятор охлаждения радиатора (по ходу движения слева). В настоящее время, пока прохладно, вентилятор радиатора не включается.Когда будет жарко одного вентилятора будет недостаточно. На двухконтактной колодке вентилятора кондея есть 12в.Значит неисправность электродвигателя. Вопрос:Можно ли снять вентилятор с электродвигателем или электродвигатель кондея без разборки "морды" и смещения или снятия радиаторов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volodya85
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
JHLRD78436C******
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ год:2005 г.Челябинск
|
|
« Ответ #245 : 04 Марта 2013, 14:04:11 » |
|
А предохранители и реле проверяли на работоспособность... А так вентиляторы по-моему синхронно работают и релюшки срабатывают, когда выключатель радиатора вентилятора замыкается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #246 : 04 Марта 2013, 16:12:33 » |
|
:Можно ли снять вентилятор с электродвигателем или электродвигатель кондея без разборки "морды" и смещения или снятия радиаторов?
Забыл... Честное слово. По моему правый можно. Левый точно никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey-73
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП год:2002 г.Орел
|
|
« Ответ #247 : 06 Марта 2013, 14:20:28 » |
|
В ответе №42 Роман писал, " Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован". У меня при включении кондея в окне виден, мне кажется, чистый вспененный хладагент зеленого цвета.Может в хладагент добавлен краситель? В момент когда отключается - в окне пусто, ничего не видно. Вопрос:почему зеленого цвета и что мне предпринять, чтобы подготовить кондей к летнему периоду? Проверить полностью сейчас нельзя, т.к. температура -6. При включении компрессора толстая трубка со смотровым окном холодеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #248 : 07 Марта 2013, 11:33:26 » |
|
1. В хладагент у тебя добавлен флуоресцирующий краситель (светится в УФ-лучах). Делается для того, чтобы можно было легко найти место течи. Потому и зеленый. У меня на предыдущей машине тоже зеленый был. 2. Предпринимать что-либо по подготовке кондея к лету до наступления лета ИМХО неразумно. А надо ли его вообще подготавливать, если он и так работает? Если что-то напрягает - подожди, пока тепло станет, тогда скатаешься на диагностику, давление померяешь в системе. А пока не грей голову ;-))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыб
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП. год:2002 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #249 : 10 Сентября 2013, 16:53:10 » |
|
Рапортую о работе муфты компрессора с перемкнутым термохеристором :-). Отъездил год, всё отлично. Кандей не жалел. Сам компрессор, купленный на "ибее", тоже нормально отработал уже более года. Обмотку муфты расковырял в месте утолщения. Нашёл под ним этот самый термохеристор, выкинул его, а на вакантное место припаял перемычку. Заизолировал всё это безобразие эпоксидной шпатлёвкой для глушителей, т.к. ничего больше под шаловливыми ручками не оказалось. Я, конечно, не думаю, что это хорошо с технической точки зрения (ведь для чего-то япы придумали эту термозащиту), но для а/м 2002г выход нормальный.
|
|
|
Записан
|
Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
|
|
|
kalai
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CRV 2005г,RD7,2.4,араб(АКПП), Казахстан, Николай
Имя:Николай год:2005 г.Павлодар
|
|
« Ответ #250 : 23 Декабря 2014, 11:50:52 » |
|
Добрый день, у меня прохудился шланг на кондере, см. схему. Вопрос: у меня машина 2005г, объем 2,4, рестайл, а предлагают шланг БУ от 2003г, объем 2,4, дорестайл, подойдет ли мне этот шланг?, каталожные номера у них разные
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #251 : 23 Декабря 2014, 12:17:27 » |
|
А отремонтировать его не проще? чтоб не гадать. Я ремонтировал, когда у меня шланг шкивом перепилило, второй год полёт нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anclevalico
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка год:2003 г.Переславль-Залесский
|
|
« Ответ #252 : 04 Января 2015, 16:03:33 » |
|
А где перетерло и как ремонтировал, если не секрет? У меня тоже потерло шланг и теперь сочится масло. Боюсь клина на компрессоре словить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #253 : 07 Января 2015, 18:59:15 » |
|
Не секрет, перетерло шкивом как раз резиновую часть трубки, обведенной красным на рисунке (видать, снимали до меня да криво постаили). Отремонтировал в конторе, которая занимается ремонтом холодильного оборудования. Прямо при мне сделали, спец.шланг с тефлоновым покрытием, отрезали, насадили, обжали, уже два года все норм. И, кстати, какого клина? Если у тебя в шланге дырка, значит, хладагента в системе нет и компрессор не крутится. Клина ты не словишь. Только заправь его маслом, когда отремонтируешь систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anclevalico
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка год:2003 г.Переславль-Залесский
|
|
« Ответ #254 : 07 Января 2015, 22:39:43 » |
|
Так то и интересно, что давление пока в норме, а вот шланг мокреет. Рано или поздно масла станет мало, а как об этом узнаешь? Заправишь фреон и привет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|