| 
			| 
					
						| a_grigory 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
							 | 
								|  | « Ответ #315 : 27 Августа 2015, 12:24:41 » |  | 
 
 При вакуумировании, масло не вытягивает из системы.Когда кондёр не работает,масло стекает вниз,а вакуумник вы подключаете вверху,так что ничего с вашим маслом не происходит,там того масла с водочную рюмочку должно быть,не больше. Имею опыт убийства компрессора передозом масла. Там должно быть около 100-150г
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #316 : 27 Августа 2015, 12:48:06 » |  | 
 
 На форуме написано - 480...520 гр.В бытовом кондее, масло стекает в компрессор и нет проблем.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #317 : 27 Августа 2015, 12:50:07 » |  | 
 
 Имею опыт убийства компрессора передозом масла. Там должно быть около 100-150г
 
 Ну а мне добавили по доброте душевной -  300 гр... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VsK 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #318 : 27 Августа 2015, 13:58:38 » |  | 
 
 Так и здесь такой же бытовой кондей, но с другим конструктивом! Пока никто ничего другого для эффективного охлаждения не придумал. Компрессор внизу и когда он не работает к нему масло и стекает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| a_grigory 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
							 | 
								|  | « Ответ #319 : 27 Августа 2015, 14:02:24 » |  | 
 
 Да там фреона 600-800г, что же для этого нужно пол кило масла??? Увеличивая кол. масла вы многократно усиливаете компрессию, и разница между низкой и высокой частью многократно превысит норму. А чем больше разница,тем труднее его крутить. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ajpp 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 339
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll  ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #320 : 27 Августа 2015, 14:29:29 » |  | 
 
 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ    Компрессор    Тип    Ротационный, со спиральной камерой Число цилиндров    ———
 Производительность    85,7 милилитра (5,23 куб. дюйма)/оборот
 Максимальная частота вращения    12 000 об/мин (мин-1)
 Количество смазки    130 милилитра (4 1/3 жидкостной унции)
 Тип смазки    KEIHIN SP-10
 Конденсатор    Тип    Трубчато-ленточный
 Испаритель    Тип    Трубчато-ленточный
 Вентилятор    Тип    Радиально-лопастной
 Двигатель    220 Вт/12 В
 Регулирование частоты вращения вентилятора    Бесступенчатое
 Максимальная производительность    480 м3 (16,900 куб. дюйма)/часh
 Регулирование температуры        При помощи смесителя воздуха
 Муфта включения компрессора    Тип    Сухое, однодисковое, с приводом поликлиновым ремнём
 Потребляемая мощность при 20°C (68°F)    42 Вт максимально при 12 В
 Хладагент    Тип    HFC-134a (R-134a)
 Количество    480-530 г (16,9-18,7 унции)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #321 : 27 Августа 2015, 14:40:00 » |  | 
 
 вычитал на форуме - 480-530 гр. Мне тут сказали - возможно муфта издает такие звуки (похожие на гул ГУРа) типа проскальзывает, такое вообще возможно??? или все таки тупо нет масла в компрессоре, так как я в него не заливал ничего.
 Пост №    Re: Кондиционер cr-v II « Ответ #265 : 21 Январь 2015, 13:59:25 » |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #322 : 27 Августа 2015, 14:44:24 » |  | 
 
 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ    Компрессор    Тип    Ротационный, со спиральной камерой 
 Потребляемая мощность при 20°C (68°F)    42 Вт максимально при 12 В
 Хладагент    Тип    HFC-134a (R-134a)
 Количество    480-530 г (16,9-18,7 унции)
 
 Это всё мне понятно, спасибо . На мой вопрос, так никто и не ответил... СКОЛЬКО МАСЛА ОСТАЁТСЯ В КОМПРЕССОРЕ, при откачке из системы всего говна , которое там было?!!! Откачивали минут 20...25. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ajpp 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 339
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll  ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #323 : 27 Августа 2015, 15:11:50 » |  | 
 
 По порядку:Ни раз чинил свои и чужие машины у кондиционерщиков с хорошей репутацией.
 Они в вакумированную систему льют грамм 50-80,затем по весу фриона льют.
 Затем:заводят тачку,смотрят показания манометров,щупают трубки и В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ НАЖИМАЯ ЗОЛОТНИК ЧЮТЬ СПУСКАЮТ НА САЛФЕТКУ
 БЕЛОГО ЦВЕТА ЗАПРАВЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ и по ПЯТНУ И СОСТАВУ ОПРЕДЕЛЯЮТ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА.
 Фреон и масло просто очень хорошо  смешиваются и получается единая жижа,т.е если выпустить фреон,то он с маслом  и выйдет.
 Остаётся масла грам 10- 20 по всем углам.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| a_grigory 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
							 | 
								|  | « Ответ #324 : 27 Августа 2015, 15:14:12 » |  | 
 
 Сколько было,столько и осталось,масло при вакуумировке не откачивается,писал об этом выше. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #325 : 27 Августа 2015, 15:21:07 » |  | 
 
 При вакуумировании масло не выходит из системы.  Некоторая часть масла выводит из системы вместе с фреоном (поскольку это масло растворимо во фреоне). Нормальная заправочно-диагностическая установка (как у нас в сервисе     ) имеет систему отделения масла от фреона.  При заправке в систему нужно добавить столько масла, сколько отделилось при выкачивании фреона, плюс добавить масло если производилась замена каких либо частей системы: конденсор - 35 мл. испаритель - 40 мл. трубки шланги - 10 мл после утечки - 25 мл. В компрессор заливается столько сколько слито из него перед ремонтом. В новый на заводе заливают 130 мл.  Так что, Саша, свинью тебе подложили друзья. По хорошему определить сколько масла в системе сейчас невозможно. Нужно искать нормальных специалистов с нормальной установкой, что бы выкачали фреон с отделением масла. Перед выкачиванием нужно дать поработать кондиционеру пару минут. Если отделится 200 мл, то будет хорошо. Я думаю что лишние 100 мл - не страшно.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ajpp 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 339
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll  ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #326 : 27 Августа 2015, 16:32:27 » |  | 
 
 Соглашусь с СанСанычем,про масло сколько остаётся ни кто здесь ни скажет,уходит оно по разному в разных случаях.Звонок проверенным спецам это подтвердил.
 На вопрос как узнать сколько там масла,мне дали ответ:Приезжай,опытным путём проверим  и сделаем всё чики-чики,как надо,как писал выше.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #327 : 28 Августа 2015, 11:14:17 » |  | 
 
 У меня когда станцией когда меняли, откачалось 50 с чем то граммов масла, столько и залили. А фреона в итоге оставили 400граммов, при большем количестве давление больше нормы, мастер это объяснил новым компрессором... Возможно придется когда нибудь и дозаправить.Когда газовали(не я, я у станции был, с мастером) - стрелка давления не дергалась, давление было стабильно. Оно при работе кондея вроде повышалось до определенного уровня и стабилизировалось.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #328 : 28 Августа 2015, 18:24:52 » |  | 
 
 По порядку:... и В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ НАЖИМАЯ ЗОЛОТНИК ЧУТЬ СПУСКАЮТ НА САЛФЕТКУ
 БЕЛОГО ЦВЕТА ЗАПРАВЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ и по ПЯТНУ И СОСТАВУ ОПРЕДЕЛЯЮТ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА.
 
 Классно, а у кого это спросить? Мне спускали из нагнетающей трубки, через клапан: зелёно - малянистая жижа. Добавку, для ультрафиолета, думаю не добавляли. Не тот уровень. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сошок 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 625
								
								 
								Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
							 | 
								|  | « Ответ #329 : 28 Августа 2015, 18:26:41 » |  | 
 
 :Приезжай,опытным путём проверим  и сделаем всё чики-чики,как надо,как писал выше.
 Да я бы давно переехал и приехал. Но куда деть свои ВОЛГИ, паромы и столько воды... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально! |  |  | 
	|  |