Bupyc
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-1 год:96 г.Кемерово
|
|
« : 02 Января 2009, 17:28:22 » |
|
Добрый день! Подскажите, что за коды: мигает "check engine" 3 раза за две секунды примерно, и "D4" - два раза с той же частотой. Это коды 30 и 20? И что это значит:
Код 20: Electrical Load Detector Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI Front main steering angle sensor Коды Honda - Система 4WS Electric Load Detector (ELD) Circuit - Low / High Voltage Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
Код 30: A/T FI Signal A High/Low Input Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды Automatic Transmission FI Signal "A" Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI
А собственно с чего всё началось: машина часа два на холостом проработала, потом включил заднюю, поехал, она заглохла и загорелась "Check Engine". Завел - едет, но когда с места трогаешься - обороты падают, тупит и не едет. Ну и "Check Engine" так и горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #1 : 02 Января 2009, 18:11:16 » |
|
Если я правильно понял, что-то с блоком контроля нагрузки?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Bupyc
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-1 год:96 г.Кемерово
|
|
« Ответ #2 : 02 Января 2009, 19:18:43 » |
|
Дык а чего тогда машина тупит при разгоне? Из-за коробки? Коробка вроде нормально работала и сейчас нормально работает(пробуксовок нет никаких), это скорее на проблемы с впрыском похоже. Еще когда заводишь - в первую секунду обороты падают(чуть не глохнет) и тут же "Check" загорается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cэм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:crv год:1999 г.Ангарск
|
|
« Ответ #3 : 03 Января 2009, 13:28:52 » |
|
Решал подобную проблему ,по совету, отключал аккумулятор на ночь,помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bupyc
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-1 год:96 г.Кемерово
|
|
« Ответ #4 : 03 Января 2009, 14:08:56 » |
|
Cегодня проверил предохранители, все целые. Кирилл, ты отредактировал мой первый пост неправильно! Изначально коды были все таки 03 и 02, а не 30 и 20. Сегодня, когда вытаскивал предохранители (наверное довытаскивался) - появились еще коды : "Check" показывает 03, 20 и 41. "D4", как и раньше, показывает 02. Теперь с длительностью сомнений нет, так как присутствуют обе (Могу видео выложить) Собственно проблема осталась прежняя: горит Check, холостые(прогретая) держит высокие, около 1000, немного тупит при трогании с места. С коробкой проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 03 Января 2009, 15:33:24 » |
|
Откуда такая информация... У нас нет кодов Вспышек, начинающихся с нуля! Теперь:Похоже, это из-за того, что мне недавно сальники какие то меняли со снятием коробки и плохо воткнули разъем соленоида, который гидротрансформатор блокирует. Думаю, они тебе ещё чего ни будь, не туда воткнули...
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Bupyc
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-1 год:96 г.Кемерово
|
|
« Ответ #6 : 03 Января 2009, 15:55:05 » |
|
Откуда такая информация... У нас нет кодов Вспышек, начинающихся с нуля!
Ну значит не 03 и 02, а 3 и 2(какая разница?). Это же короткие вспышки у меня были. 30 и 20 - должны были бы быть длинные вспышки. А сейчас check мигает три коротких вспышки, долгая пауза, две длинные вспышки, долгая пауза, ну и потом 4 длинных, одна короткая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 03 Января 2009, 16:08:35 » |
|
А разница в том, что на видео как раз то, о чем я писал. Потом ты воткнул штекер. РСМ обнулял?
МАП-сенсор:
Era 550276 Facet 10.3032 Patron PE60025
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #8 : 03 Января 2009, 17:15:07 » |
|
Предохранитель, тот что на радио идет, вытащить секунд на 10. Есть еще один способ: отключить аккум и нажать на педаль тормоза, чтобы все емкостные источники питания памяти разрядились через стоп-сигналы.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Bupyc
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-1 год:96 г.Кемерово
|
|
« Ответ #9 : 04 Января 2009, 22:34:51 » |
|
Ну всё, собственно, отчет: Обнулил коды, после чего остался только код Check "3". Это датчик давления во впускном коллекторе. Осмотр датчика показал оторванный провод от разъема. Подпаял, обнулил, теперь все ок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorgr
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1998 г.астана
|
|
« Ответ #10 : 26 Апреля 2010, 15:17:21 » |
|
Намедни взяли с товарищем комп прицепили и давай датчики смотреть, ошибок незнакомых нет, но напряжение на MAP сенсоре 1,1 -1,0в по компу постоянно, хоть газуй хоть нет. взяли открутили датчик, и на заведенной машине вытащили его из впускного, напряжение стало 2,8в. В умных книжках смотрел, должен диапазон быть вроде от 0,5в до 4,5в примерно. А у меня почти всегда 1в. На датчике написано Denso. Как думаете он мертв?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #11 : 26 Апреля 2010, 15:51:40 » |
|
Алгоритм проверки есть в сервисной - см. страницу 11-90 и далее. Пишут что при 760мм тр. столба должно быть 2,9В - что вы и намеряли когда вытащили его. А вообще они приводят характеристики (давление/напряжение) на картинке. Несколько странно, учитывая то 2,9 должно быть при 760мм. рт.ст., а при разрежении до 15 мм.рт.ст. сигнал должен падать ниже 0,1В... Если смотреть по картинке то не вяжется т.к. на работающем двигателе сигнал датчика должен возрастать с ростом оборотов. А если судить по алгоритму проверки то наоборот - напряжение снижается и 1В не выглядит ошибкой.
|
|
|
|
igorgr
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1998 г.астана
|
|
« Ответ #12 : 26 Апреля 2010, 18:21:13 » |
|
спасибо Александр что ответил, именно это и удивило , кажется график должен быть как то наоборот. может кто-то еще смотрел показания этого датчика. А озаботился из за расхода большеватого. щас бака 300 км примерно хватает по городу, трасса 10 если не топить более 100 зимой все 20 и белый пар столбом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #13 : 26 Апреля 2010, 18:56:39 » |
|
Сам потихоньку разбираюсь с расходом и тем что машина порой тупит. Пока иду по стандартной схеме - поменять всю расходку, промыть/прочистить и т.п. Остановился на лямбде и зажигании, если этим не обойдется посмотрю на МАП-сенсор. Если случай представится то ввиду того что вопрос возник постараюсь посмотреть его у себя вне очереди. Но готовых практических наработок по нему пока нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorgr
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1998 г.астана
|
|
« Ответ #14 : 27 Апреля 2010, 08:43:18 » |
|
зажигание я по прибору глянул, на холостых, установив перемычку диагностическую, 16 град. т.е. в диапазоне 14-18 для моего моторчика.Без перемычки если газанешь, оно и до 40 градусов доходит...вроде правильно это. читал что "Кулибины" резистором на Мап расход уменьшают. ))) страно что на этом форуме про Map мало инфы, он ведь и меряет объем воздуха и определяет время открывания форсунок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|