Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:46:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.  (Прочитано 44732 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Bupyc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:96
г.Кемерово
« : 02 Января 2009, 17:28:22 »

Добрый день!
Подскажите, что за коды: мигает "check engine" 3 раза за две секунды примерно, и "D4" - два раза с той же частотой. Это коды 30 и 20? И что это значит:

Код 20:
Electrical Load Detector Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI 
Front main steering angle sensor Коды Honda - Система 4WS 
Electric Load Detector (ELD) Circuit - Low / High Voltage Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды 

Код 30:
A/T FI Signal A High/Low Input Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды 
Automatic Transmission FI Signal "A" Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI 

А собственно с чего всё началось: машина часа два на холостом проработала, потом включил заднюю, поехал, она заглохла и загорелась "Check Engine". Завел - едет, но когда с места трогаешься - обороты падают, тупит и не едет. Ну и "Check Engine" так и горит.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 02 Января 2009, 18:11:16 »

Если я правильно понял, что-то с блоком контроля нагрузки?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Bupyc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:96
г.Кемерово
« Ответ #2 : 02 Января 2009, 19:18:43 »

Дык а чего тогда машина тупит при разгоне? Из-за коробки? Коробка вроде нормально работала и сейчас нормально работает(пробуксовок нет никаких), это скорее на проблемы с впрыском похоже. Еще когда заводишь - в первую секунду обороты падают(чуть не глохнет) и тут же "Check" загорается.
Записан
Cэм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



Имя:Сергей
Авто:crv
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #3 : 03 Января 2009, 13:28:52 »

Решал подобную проблему ,по совету, отключал аккумулятор на ночь,помогло.
Записан
Bupyc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:96
г.Кемерово
« Ответ #4 : 03 Января 2009, 14:08:56 »

Cегодня проверил предохранители, все целые.
Кирилл, ты отредактировал мой первый пост неправильно! Изначально коды были все таки 03 и 02, а не 30 и 20.
Сегодня, когда вытаскивал предохранители (наверное довытаскивался) - появились еще коды :
"Check" показывает 03, 20 и 41. "D4", как и раньше,  показывает 02.
Теперь с длительностью сомнений нет, так как присутствуют обе Улыбка  (Могу видео выложить)
Собственно проблема осталась прежняя: горит Check, холостые(прогретая) держит высокие, около 1000, немного тупит при трогании с места. С коробкой проблем нет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 03 Января 2009, 15:33:24 »

Откуда такая информация...
У нас нет кодов Вспышек, начинающихся с нуля!
Теперь:

Похоже, это из-за того, что мне недавно сальники какие то меняли со снятием коробки и плохо воткнули разъем соленоида, который гидротрансформатор блокирует.
Думаю, они тебе ещё чего ни будь, не туда воткнули...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Bupyc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:96
г.Кемерово
« Ответ #6 : 03 Января 2009, 15:55:05 »

Откуда такая информация...
У нас нет кодов Вспышек, начинающихся с нуля!
Ну значит не 03 и 02, а 3 и 2(какая разница?).
Это же короткие вспышки у меня  были. 30 и 20 - должны были бы быть длинные вспышки.
А сейчас check мигает три коротких вспышки, долгая пауза, две длинные вспышки, долгая пауза, ну и потом 4 длинных, одна короткая Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 03 Января 2009, 16:08:35 »

А разница в том, что на видео как раз то, о чем я писал.
Потом ты воткнул штекер. РСМ обнулял?

МАП-сенсор:

Era 550276
Facet 10.3032
Patron PE60025
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 03 Января 2009, 17:15:07 »

Предохранитель, тот что на радио идет, вытащить секунд на 10. Есть еще один способ: отключить аккум и нажать на педаль тормоза, чтобы все емкостные источники питания памяти разрядились через стоп-сигналы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Bupyc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:96
г.Кемерово
« Ответ #9 : 04 Января 2009, 22:34:51 »

Ну всё, собственно, отчет:
Обнулил коды, после чего остался только код Check "3". Это датчик давления во впускном коллекторе. Осмотр датчика показал оторванный провод от разъема. Подпаял, обнулил, теперь все ок!
Записан
igorgr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.астана
« Ответ #10 : 26 Апреля 2010, 15:17:21 »

Намедни взяли с товарищем комп прицепили и давай датчики смотреть,
ошибок незнакомых нет, но напряжение на MAP сенсоре 1,1 -1,0в по компу
постоянно, хоть газуй хоть нет.
взяли открутили датчик, и на заведенной машине вытащили его из впускного,
напряжение стало 2,8в.
В умных книжках смотрел, должен диапазон быть вроде от 0,5в до 4,5в примерно.
А у меня почти всегда 1в.
На датчике написано Denso. Как думаете он мертв?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #11 : 26 Апреля 2010, 15:51:40 »

Алгоритм проверки есть в сервисной - см. страницу 11-90 и далее.
Пишут что при 760мм тр. столба должно быть 2,9В - что вы и намеряли когда вытащили его.
А вообще они приводят характеристики (давление/напряжение) на картинке. Несколько странно, учитывая то 2,9 должно быть при 760мм. рт.ст., а при разрежении до 15 мм.рт.ст. сигнал должен падать ниже 0,1В... Если смотреть по картинке то не вяжется т.к. на работающем двигателе сигнал датчика должен возрастать с ростом оборотов. А если судить по алгоритму проверки то наоборот - напряжение снижается и 1В не выглядит ошибкой.


* 1.jpg (71.2 Кб, 1324x784 - просмотрено 2673 раз.)
Записан
igorgr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.астана
« Ответ #12 : 26 Апреля 2010, 18:21:13 »

спасибо Александр что ответил,
именно это и удивило , кажется график должен быть как то наоборот.
может кто-то еще смотрел показания этого датчика.
А озаботился из за расхода большеватого.
щас бака 300 км примерно хватает по городу, трасса 10 если не топить более 100
зимой все 20 и белый пар столбом.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #13 : 26 Апреля 2010, 18:56:39 »

Сам потихоньку разбираюсь с расходом и тем что машина порой тупит.
Пока иду по стандартной схеме - поменять всю расходку, промыть/прочистить и т.п.
Остановился на лямбде и зажигании, если этим не обойдется посмотрю на МАП-сенсор. Если случай представится то ввиду того что вопрос возник постараюсь посмотреть его у себя вне очереди. Но готовых практических наработок по нему пока нет.


* 1.jpg (85.62 Кб, 381x1024 - просмотрено 3863 раз.)

* 2.jpg (89.91 Кб, 543x1024 - просмотрено 3609 раз.)
Записан
igorgr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.астана
« Ответ #14 : 27 Апреля 2010, 08:43:18 »

зажигание я по прибору глянул, на холостых, установив перемычку диагностическую,
16 град.
т.е. в диапазоне 14-18 для моего моторчика.Без перемычки если газанешь, оно и до 40 градусов доходит...вроде правильно это.
читал что "Кулибины" резистором на Мап расход уменьшают. )))
страно что на этом форуме про Map мало инфы, он ведь и меряет объем воздуха и определяет время открывания форсунок
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!