sleo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Сергей Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 06 Января 2009, 04:32:27 » |
|
На свой страх и риск переставил резистор с R628 на пустое место R629, ничего не изменилось. Вот теперь думаю, обратно надо переставить?!
Я тоже переставил, когда впервые в магнитолу залез. С тех пор давно уже так стоит, на работе никак не отражается. Предлагаю оставить как есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #16 : 06 Января 2009, 13:00:39 » |
|
R627снять перестставить на место R628, шаг будет наш проверено электроникой!!!
Всё-таки вот эту рекомендацию кто-нибудь попробовал? Советовал автор мне, но руки у меня так и не дошли :-)
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 06 Января 2009, 17:20:57 » |
|
R627снять перестставить на место R628, шаг будет наш проверено электроникой!!!
Всё-таки вот эту рекомендацию кто-нибудь попробовал? Советовал автор мне, но руки у меня так и не дошли :-) Я за этим и полез в недра маги, но 627го там просто напросто не нашел ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sleo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Сергей Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 07 Января 2009, 02:25:49 » |
|
R627снять перестставить на место R628, шаг будет наш проверено электроникой!!!
Всё-таки вот эту рекомендацию кто-нибудь попробовал? Советовал автор мне, но руки у меня так и не дошли :-) Эта рекомендация относится к модели 1TN1. В 1TN2 схема другая, и резистор R628 изначально установлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 11 Января 2009, 12:40:07 » |
|
Ездил к горе спецам,- крутили вертели, созванивались с коллегами из Питера и ещё откуда то,- безрезультатно (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sleo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Сергей Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 13 Января 2009, 15:46:12 » |
|
Ездил к горе спецам,- крутили вертели, созванивались с коллегами из Питера и ещё откуда то,- безрезультатно (((
Судя по очень редким замечаниям этих "спецов" на тематических ресурсах, в магнитолах от Лексусов, сделанных на этих же CPU, для перевода в Европу нужно перепаивать сам CPU на другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
support_sms
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Евгений Авто:CR-V LX 2.4 автомат год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #21 : 19 Января 2009, 21:30:33 » |
|
Судя по очень редким замечаниям этих "спецов" на тематических ресурсах, в магнитолах от Лексусов, сделанных на этих же CPU, для перевода в Европу нужно перепаивать сам CPU на другой. в штатных магнитолах Лексус действительно для перестройки диапазона необходимо менять сам CPU. Цена вопроса в таких случаях от 8 тыс руб. Но так как панель магнитолы сделана как бы частью торпеды, думаю это стоит того, лепить туда что то другое - дороже. Но по моему их схемотехника не на этой базе сделана. для примера RX330 процессор PIONEER PD5788A - шаг 200кГц, для Европы замена на PD5789A+ установка R639 47kОм. и если посмотреть в базе http://www.codedradio.info/?i=bn&st=lexusматсушиты нет совсем не в одной из магнитол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
support_sms
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Евгений Авто:CR-V LX 2.4 автомат год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #22 : 19 Января 2009, 22:25:09 » |
|
Подчерпнуть информацию, готовое решение по этой магнитоле из специализированных форумов - невозможно. Люди, професионально занимающиеся в этой области ценят свой труд и берегут свой хлеб. Обмен опытом происходит, облегчая друг другу работу, но только в личку или мылом при личном знакомстве ( связи наработаны годами ) Публично решения на форумах не выкладываются. Даже просто зарегистрироватся на таких форумах получится не у каждого. Одним из возможных вариантов,- отдать магнитолу тому кто сможет её сделать, а потом самостоятельно разобратся в чем именно заключалась переделка. Ещё один ньюанс заключается в том, что не всегда перестройка диапазона заключается в изменении уровня на ножке area cpu или замене этого cpu на аналогичный но прошитый под другой диапазон. Производители пошли дальше и используют для этого измение значений в дампе микросхемы памяти ( на фото выше - IC603) Для изменения необходимого значения память выпаивается ( хотя и можно и внутрисхемно) вставляется в программатор,- читается - изменяется - записывается. В этой же памяти код магнитолы, запомненые настройки радиостанций и др. У некоторых производителей (например VISTEON) для усложнения защиты - внешней памяти вообще нет, она является неотемлемой частью самого процессора, а так же имеет защиту от прямого чтения, усложняя процесс работы со своим дампом, требуя специализированных программаторов ( продающихся за соответственную сумму $$$ и окупающиеся только при професиональном использовании) А так же возможны варианты, когда аппарат разработан и сделан только для Америки, аналогов для Европы, - нет, значит решения по перестройке нет и не будет. Но вроде здесь случай не такой. И почему бы кстати профессионалам не взять аналогичный европейский вариант, и не сравнить в чем у них разница?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
support_sms
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Евгений Авто:CR-V LX 2.4 автомат год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #23 : 19 Января 2009, 22:58:38 » |
|
И ещё,- для информации, кому интересно: Самый жестокий ( с технической стороны) вариант переделки диапазона по моему мнению, -достался владельцам штатной магнитолы мазда требьют. Сначала вроде все просто - изменяется режим работы процессора, установкой 2х сопротивлений, но, после этого тюнер приемника работает в более низком диапазоне (япония) Требует перестройки контуров, для этого необходимо целиком выпаивать весь блок тюнера с платы и вручную отматывать витки катушек входных цепей и гетеродина. Но и это ещё не все,- функции кнопок на передней панели начинают в таком режиме работать в зеркальном отображении, для авто с правым рулем, предпринемают перекидывание их проводами. Вообщем пределка не из дешевых и экономически целесообразных, но тем неменее для комплектации со штатным усилителем, сабом и хорошей акустикой - является вариантом лучшим, чем замена и согласование другого головного устройтва. Кстати встречал аналогичную штатную аудиосистему с усилителем, сабом и.т.д на форд эскейп,- очень гармоничное и достойное звучание, дающее фору штатным системам авто классом выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sleo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Сергей Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 20 Января 2009, 01:33:01 » |
|
Подчерпнуть информацию, готовое решение по этой магнитоле из специализированных форумов - невозможно. Люди, професионально занимающиеся в этой области ценят свой труд и берегут свой хлеб. Обмен опытом происходит, облегчая друг другу работу, но только в личку или мылом при личном знакомстве ( связи наработаны годами ) Публично решения на форумах не выкладываются. Даже просто зарегистрироватся на таких форумах получится не у каждого.
Производители пошли дальше и используют для этого измение значений в дампе микросхемы памяти ( на фото выше - IC603) Для изменения необходимого значения память выпаивается ( хотя и можно и внутрисхемно) вставляется в программатор,- читается - изменяется - записывается. В этой же памяти код магнитолы, запомненые настройки радиостанций и др.
У некоторых производителей (например VISTEON) для усложнения защиты - внешней памяти вообще нет, она является неотемлемой частью самого процессора, а так же имеет защиту от прямого чтения, усложняя процесс работы со своим дампом, требуя специализированных программаторов ( продающихся за соответственную сумму $$$ и окупающиеся только при професиональном использовании)
На форумах, понятно, свободно не лежит. Но периодически там проскакивают вопросы типа "а у кого получилось?" В ответ, увы, один негатив. Равно как и в базах по магнитолам - для этой модели только Америка. Дамп с этой головы срисовывается относительно легко - он в отдельной ПЗУ. Но и его ковырянием, похоже, никто перевода в Европу не нашел. И почему бы кстати профессионалам не взять аналогичный европейский вариант, и не сравнить в чем у них разница?
Могу взять на пару дней европейский вариант и попробовать разобраться, если кто-нибудь готов одолжить У меня американец. Возможно, хватит даже качественного фото платы со стороны деталей (увы, там нужно не просто снять крышку, а пол-аппарата разобрать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
support_sms
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Евгений Авто:CR-V LX 2.4 автомат год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #25 : 20 Января 2009, 10:39:13 » |
|
выложи дамп, может будут какие соображения. и если : Равно как и в базах по магнитолам - для этой модели только Америка. то скорее всего: А так же возможны варианты, когда аппарат разработан и сделан только для Америки, аналогов для Европы, - нет, значит решения по перестройке нет и не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекр
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 02 Февраля 2009, 22:18:59 » |
|
На новой машине другая магнитола и снова та же проблема (( прочие данные: Mod. 39100-S9A-A601 Ref. CQ-EH8469AK MATSUHITA ("панас" одним словом)
Доброго времени коллеги. У меня такая же модель 1TN2, Mod. 39100-S9A-A601, только Ref. CQ-EH84610LC Panasonic Mobile... made in СZECH REPABLIC. И, видно, что такой же нерешенный вопрос. Изучив блоги с другими магнитолами (1TN1), сначала пытался разобрать свою, затем нашел эту ссылку. В расстройствах пишу эту "пьесу", а передо мной лежит разобранная магнитола. Может есть кто на форуме, или среди его друзей, кто смог бы найти решение данной проблемы? Очень хочется слушать расширенный диапазон. Ради дела магнитолу могу не собирать. С уважением, новичок на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trial1972
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Александр СR-V 2005 МКПП usa
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005 г.Архангельск
|
|
« Ответ #27 : 04 Марта 2009, 20:09:49 » |
|
Доброго времени коллеги. У меня такая же модель 1TN2, Mod. 39100-S9A-A601, только Ref. CQ-EH84610LC Panasonic Mobile... made in СZECH REPABLIC. И, видно, что такой же нерешенный вопрос. Изучив блоги с другими магнитолами (1TN1), сначала пытался разобрать свою, затем нашел эту ссылку. В расстройствах пишу эту "пьесу", а передо мной лежит разобранная магнитола. Может есть кто на форуме, или среди его друзей, кто смог бы найти решение данной проблемы? Очень хочется слушать расширенный диапазон. Ради дела магнитолу могу не собирать. С уважением, новичок на форуме. Не получится с 1TN2 настроить нужные диапазоны, возил свою спецам - даже не берутся за такую, говорят только процессор поменять можно. Так же ждал что кто-нибудь подскажет на форуме и не дождался
|
|
|
Записан
|
Никогда не спорь с идиотом - он опустит тебя до своего уровня и задавит опытом
|
|
|
support_sms
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Евгений Авто:CR-V LX 2.4 автомат год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #28 : 05 Марта 2009, 10:39:58 » |
|
и всё так было бы любопытно взглянуть на дамп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krus
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V/RD7/2,4/АКПП год:2005 г.Воронеж
|
|
« Ответ #29 : 26 Апреля 2009, 08:17:21 » |
|
Уважаемые радиоспецы, есть схема на CQ-EH84610K! Куда бросать?
|
|
|
Записан
|
krus
|
|
|
|