прапор
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Алматы
|
|
« Ответ #45 : 20 Марта 2009, 09:39:27 » |
|
пробывал получается так же сильно греют может нужно какую релюху ставить на предыдущей машине (тайоте) подогрев работал определённое время и отключался а сдесь он работает пока сам не отключиш так должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv_699
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
|
|
« Ответ #46 : 22 Апреля 2009, 18:24:01 » |
|
Прочитал...о проблеме перегрева стекляшек....вот что пишется в инструкции к наклейкам обогревающим название их уже не помню...
- Разобрать корпус зеркала и извлечь зеркальный элемент. Для этого может потребоваться нагрев корпуса зеркала в горячей воде. (ВНИМАНИЕ! При опускании зеркала в горячую воду может произойти его растрескивание, поэтому данную операцию производить медленно и осторожно.). - К задней стенке зеркала с помощью любого двухстороннего скотча толщиной не более 2 мм приклеить нагревательный элемент. (ВНИМАНИЕ! Нельзя клеить нагревательный элемент непосредственно на поверхность зеркала. Так как, во-первых, клей может растворить защиту зеркального покрытия и химически воздействовать на зеркальный элемент. Во-вторых, при низких температурах из-за большого градиента температур возможно растрескивание зеркала. 2-х сторонний скотч в данном случае рассеивает тепло и уменьшает градиент температур).
вот я только не пойму как влезет этот скотч)) там же места нет....кто нить уже так делал? и стоит ли так делать на наклейки 3M?
|
|
|
Записан
|
CR-V 2000г. америкос)
|
|
|
crv_699
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
|
|
« Ответ #47 : 23 Апреля 2009, 13:07:12 » |
|
Ребят сегодня разобрал правое зеркало, у меня там 7 проводов а в левом 3. Появились вопросики...помогите пожалуйста. Вопрос. 1. они там такие тонкие можно ли их использовать? под обогрев...выдержат ли они? 2. Каких цветов лучше взять? 3. Где ловить их обратные концы? что бы не резать по грубому. 4. Я так понимаю минус мы на кпепление зеркала заводим? А + ловим в кнопке обогрева задних зеркал?
|
|
|
Записан
|
CR-V 2000г. америкос)
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #48 : 24 Апреля 2009, 12:41:47 » |
|
1. Тонкие да, но они штатные, значит расчитана нагрузка. 2. Не совсем понятно, если имеешь в виду правую сторону с 7-ю проводками - смотри слева по цветам что идут на управление зеркалом и методом исключения, вероятнее всего сигнальный будет синий с чёрной полосой (или желтой полосой). 3. Обратных концов НЕТ. Они доходят до штекера в двери и всё, машут ручкой, т.е. под ногами их нема, по крайней мере у мню так.
А в водительской проводков всего 3 штуки было.
Кстати я переделал запитку, убрал реле, нашел провод на котором появляется напруга при включении обогрева заднего стекла (всё таки синий с чёрной полосой, толстый медный многожильный провод, возле левой ноги водителя, сбоку за пластмассовой крышкой) и запаралелил. Греет чуток сильнее, почемуто)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pulsar37
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 AT USA год:2001 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #49 : 24 Апреля 2009, 14:57:32 » |
|
Хоть и весна дворе, решил поставить подогрев зеркал . Со школы помню, при параллельном соединении общее сопротивление цепи уменьшается Rобщ = R1*R2/(R1 + R2) где R1 - собпротивление нагревательных элементов зеркал, а R2 - сопротивление нагревательного элемента пятой двери, напряжение постоянно U=12В? следовательно увеличивается ток, что приводит к сильному нагреву. Чтобы избежать этого необходимо померять отдельно R2. Затем померять Rобщ и добавить последовательно всей цепи Rшунт = R2-Rобщ. Поправте если не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #50 : 24 Апреля 2009, 16:28:00 » |
|
Напряжение на выводах стекол и пятой точке 13,6 В тем не менее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv_699
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
|
|
« Ответ #51 : 24 Апреля 2009, 18:18:50 » |
|
Установил сегодня левое водительское зеркало, подцепиося у ног водятеля к черно синему проводу с поперечными серыми полосами...обогреву заднего стекла))) все зеркало греет))) но заметил что стал слышать как щелкает релюшка когда включаешь обогрев- раньше не слышал( не слишком большая ли нагрузка теперь на релюшку стало?
и вопросик еще как быстро должно нагреваться зеркало и до какой температуры? и вопрос могут ли сгореть от перегрева элементы 3M если они не прилегают к зеркалу а наклеены на скотч или воздушная прослойка?
|
|
|
Записан
|
CR-V 2000г. америкос)
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #52 : 24 Апреля 2009, 18:38:13 » |
|
У мню релюшка и до и после слышно щёлкала. Температура в районе 40-50 С, 3-5 минут Насчет гореть незнаю, но у мню плотно лежат ничего не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex985
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 714
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!
Имя:Александр Авто:CR-V RD-1 Механка год:1997 г.Шарыпово
|
|
« Ответ #53 : 27 Апреля 2009, 05:39:00 » |
|
Хоть и весна дворе, решил поставить подогрев зеркал . Со школы помню, при параллельном соединении общее сопротивление цепи уменьшается Rобщ = R1*R2/(R1 + R2) где R1 - собпротивление нагревательных элементов зеркал, а R2 - сопротивление нагревательного элемента пятой двери, напряжение постоянно U=12В? следовательно увеличивается ток, что приводит к сильному нагреву. Чтобы избежать этого необходимо померять отдельно R2. Затем померять Rобщ и добавить последовательно всей цепи Rшунт = R2-Rобщ. Поправте если не прав. В данном случае увеличится только общий ток цепи, проходящий через предохранитель и коммутирующие элементы. Ток в каждой ветви останется тем же и рассчитывается он по закону ома Iв=U/Rв, где Rв - сопротивление ветви. А общий ток Iобщ=I1+I2. Из этого следует - если поставишь резистор последовательно со всей цепью, Нагрев каждой цепи уменьшится, но приэтом нагрев задней двери будет ниже номинального...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр!!!
Skype: alex985crv
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #54 : 19 Ноября 2009, 13:49:34 » |
|
Прочитал тему, собираюсь в ближайшее время делать обогрев. В тексте несколько раз встречаются противоречивые сведения по цвету провода, к котрому надо подключаться. Может просто надо было посмотреть схему, там же все написано Сине желтый провод идет с кнопки обогрева зеркал на реле в блок предохранителей, а с реле уже силовой провод на заднее стекло сине черный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #55 : 29 Июня 2010, 14:48:19 » |
|
Началось с того что я купил новые зеркальные элементы, в основном для увеличения обзорности но заодно уж и с обогревом. (foto01) Водительский элемент асферический с вертикальной разделительной полосой, пассажирский сферический. Ну а раз их поставил, пришлось озаботиться и подключением Питание обогрева подключил к обогреву заднего стекла, после реле, в районе блока реле и предохранителей - сине-черный провод (foto02)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #56 : 29 Июня 2010, 14:51:41 » |
|
В двери решил заходить через штатную гофру и разъем. Для этого пришлось снимать крылья, особых сложностей при этом не возникло. Отстегнул разъем от двери, в обоих частях просверлил отверстие в свободном от контактов месте, протянул через него свой провод и собрал все обратно. (foto03-07)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #57 : 29 Июня 2010, 14:52:32 » |
|
Потом снял зеркало, в резинке с двух сторон от разъема сделал отверстия под провода (добавился еще провод массы) (foto08) Открутил механизм зеркала от корпуса, протянул провода, снова собрал и прикрутил зеркало (foto09). Осталось только поставить зеркальный элемент
Заодно обнаружился непонятный момент. К левому зеркалу подходит, как и положено три провода на управление, а вот к правому почему-то проводов семь. Но в разъеме зеркала 3 контакта. Вопрос: для чего еще 4 провода? (foto10)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #58 : 29 Июня 2010, 15:10:37 » |
|
Респект).
Я не снимал крылья потому что, во первых лень, а во вторых следы на болтах крепления крыла (под капотом) покупатель может неадекватно расценить.
Провода в правой двери прокинуты для "жути" у меня тоже так, там для управления складыванием раскладыванием и подогрев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #59 : 29 Июня 2010, 15:18:13 » |
|
Провода в правой двери прокинуты для "жути" у меня тоже так, там для управления складыванием раскладыванием и подогрев.
Всмысле подогрев уже подведен к зеркалу? И если подведено управление складыванием-раскладыванием, то куда оно подключено, то есть кто управлять должен этим процессом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|