| 
			| 
					
						| alex41 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:александр Авто:honda cr-v левый руль акпп американка год:1999 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #135 : 17 Мая 2011, 21:49:22 » |  | 
 
 значит получается ошибка номер 1?Первый кислородный датчик?я выше и писал что он единственный разъем оказался который я не проверил-далеко лезть.полезу сушить.и как ошибка вылезла двигатель вроде нормально стал - наверно мозги по константам выставились.Да и в каталике какой то дребезжащий звук появился блин.Какая то темная полоса и все началось в пятницу 13      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Adenter 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 15
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, 147 л.с., АКПП, левый руль, американка год:1999 г.Петрозаводск
							 | 
								|  | « Ответ #136 : 17 Мая 2011, 21:52:51 » |  | 
 
 мигает при пропусках зажиганияНажми на педаль газа, подержи обороты 1500. двигатель будет работать на них ровнее. джекичан сначала будет мигать, потом "замрет", тогда можешь выключать и смотреть ошибку. Но не всегда с первого раза получится))
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #137 : 17 Мая 2011, 21:53:31 » |  | 
 
 значит получается ошибка номер 1?Первый кислородный датчик? Получается, что он. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex41 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:александр Авто:honda cr-v левый руль акпп американка год:1999 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #138 : 17 Мая 2011, 22:23:40 » |  | 
 
 опять его посушил протер,опять ошибка та же самая,обороты нормализовались |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #139 : 19 Июня 2011, 17:44:13 » |  | 
 
 Саш, чем всё кончилось? Ответствуй! Месяц прошёл... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex41 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:александр Авто:honda cr-v левый руль акпп американка год:1999 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #140 : 01 Июля 2011, 15:46:33 » |  | 
 
 извините что так долго не отвечал,забыл совсем про эту проблему,так как разрешилась сама собой.После этого всего геморроя купил спрей который удаляет влагу.обработал все разьемы и на следующий день поехал на дачу машина подергивалась,но думал по трассе все пройдет прогреется и просохнет,но не тут то было проехав пару км пукать троить еще хуже стало обороты прыгают и я остановился,думаю,уберу конденсат в свечных колодцах, и больше завестись не смог.пробило катушку.Заказал в экзисте катушку, крышку трамблера, бегунок, новые ВВ провода,новые свечи заодно.Пока ждал запчасти(2 дня),стояла теплая погода.Все поменял и машинка заработала лучше прежнего.Всем огромное спасибо за участие  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| twin 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Василий Авто:cr-v. Японка. акпп. год:1998 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #141 : 15 Июля 2012, 23:46:15 » |  | 
 
 Возникла проблема. помыл двиг и радиаторы т.к. двиг подтекал маслом из за прокладки и вонял. стало красиво но машинке поплохело. заводится дольше ( раньше по лету за 0.5 сек теперь за 1.5) не развивает мощности, не тянет. с 0 до 40 кмч нормально а дальше педаль газа становится пустой.... разгоняется но ооочень медленно.... температура в норме расход 8.5 с кондеем при скорости 80-100 по трассе (город не мерил) вопрос.... что могли залить или сбить струей керхера или чему либо повредить? двиг работает ровно, холостые 600-800 не плавают..... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 М2140, мерседес 190е, CR-V |  |  | 
	| 
			| 
					
						| andrey133 
								Претендент..  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD1, 2.0, 147 л.с., левый, американка год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #142 : 23 Октября 2012, 18:22:01 » |  | 
 
 Всем доброго времени суток!
 Недавно было приключение с трамблёром. Определил, что из-под его прокладки подтекает масло, купил ее, сам снимать его не решился, повез в сервис. Прихожу забирать машину, сервисмены уже заводят ее после возвращения трамблёра на место. И вдруг - загорается пламя под капотом!!! Благо, под рукой у одного из мастеров оказался огнетушитель, быстро 2-3 секунды потушили. Я в ужасе, думаю, ну все, починился. Спрашиваю, а что это было-то? Они говорят, что мыли движок от масла спиртовой химией какой-то, а из-за плохой крышки (прокладки) из трамблёра проскочила искра. Ну и спирт быстро загорелся, естественно.
 Ну ладно, это я как-то пережил. Вымыли все подкапотное пространство от огнетушителя, завели, все вроде работает, почти ничего не обгорело. Еду домой, машина глохнет на ходу и встает. Завести не могу. Звоню им, приехали, говорят, в трамблёр теперь вода попала, ну мучили-мучили, завели, до дома доехал.
 Так что и огнем и водой испытал машинку, и все из-за износившейся прокладки трамблёра. Сейчас уже неделю езжу, все нормально, послезавтра приходит крышка и прокладкой, будем менять.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #143 : 23 Октября 2012, 19:04:40 » |  | 
 
 Кошмар....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #144 : 23 Октября 2012, 19:44:32 » |  | 
 
 Вот поэтому боюсь отдавать машину в сервисы    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| andrey133 
								Претендент..  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD1, 2.0, 147 л.с., левый, американка год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #145 : 23 Октября 2012, 20:02:03 » |  | 
 
 Да уж, кошмар, несколько сотен тысяч нервных клеток умерло за несколько секунд пока я наблюдал ало-голубое пламя. С другой стороны, хорошо, что не бензином мыли, он горячее горит вроде бы, правда не знаю загорелся бы от крохотной искорки или нет. Да, в сервисы отдавать иногда страшно. Все что могу по машине сам - делаю сам, но я пока только начинающий автовладелец, учусь, кстати, во многом после покупки моей срв уже помог форум!
 Но мораль в целом такова - обратите внимание на крышку и прокладку! )
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кайрат 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #146 : 25 Января 2013, 22:31:14 » |  | 
 
 Доброй ночи! Сегодня утром помыл двигатель на мойке, при этом трамблер и генератор закрывали целлофановыми пакетами.. помыли, завел и весь день ездил нормально, двигатель работал в обычном режиме. После работы заехал домой, поужинал и после собрался проехаться по делам. Когда завел авто она стала троить причем "не по-детски", колбасило ее прилично. Прогазовал и поехал, на малой скорости она дергалась, поехал чуть быстрее все ок. Потом загорелся и заморгал чек, насчитал 3 ошибки - 72,73,74. Думаю куда-то попала все-таки вода, но вот почему эта ерунда не началась сразу после мойки, а спустя весь день?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helgman 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 164
								
								  Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #147 : 27 Января 2013, 02:25:29 » |  | 
 
 Очень часто при мойке вода попадает в свечные колодцы. Судя потому, что закрывали только трамблер и генератор, причина в этом. Снять вв провода, продуть/высушить колодцы, проверить вв на предмет пробоя. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |