alex41
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:александр Авто:honda cr-v левый руль акпп американка год:1999 г.москва
|
|
« Ответ #135 : 17 Мая 2011, 21:49:22 » |
|
значит получается ошибка номер 1?Первый кислородный датчик?я выше и писал что он единственный разъем оказался который я не проверил-далеко лезть.полезу сушить.и как ошибка вылезла двигатель вроде нормально стал - наверно мозги по константам выставились.Да и в каталике какой то дребезжащий звук появился блин.Какая то темная полоса и все началось в пятницу 13
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Adenter
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, 147 л.с., АКПП, левый руль, американка год:1999 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #136 : 17 Мая 2011, 21:52:51 » |
|
мигает при пропусках зажигания Нажми на педаль газа, подержи обороты 1500. двигатель будет работать на них ровнее. джекичан сначала будет мигать, потом "замрет", тогда можешь выключать и смотреть ошибку. Но не всегда с первого раза получится))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #137 : 17 Мая 2011, 21:53:31 » |
|
значит получается ошибка номер 1?Первый кислородный датчик? Получается, что он.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alex41
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:александр Авто:honda cr-v левый руль акпп американка год:1999 г.москва
|
|
« Ответ #138 : 17 Мая 2011, 22:23:40 » |
|
опять его посушил протер,опять ошибка та же самая,обороты нормализовались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #139 : 19 Июня 2011, 17:44:13 » |
|
Саш, чем всё кончилось? Ответствуй! Месяц прошёл...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
alex41
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:александр Авто:honda cr-v левый руль акпп американка год:1999 г.москва
|
|
« Ответ #140 : 01 Июля 2011, 15:46:33 » |
|
извините что так долго не отвечал,забыл совсем про эту проблему,так как разрешилась сама собой.После этого всего геморроя купил спрей который удаляет влагу.обработал все разьемы и на следующий день поехал на дачу машина подергивалась,но думал по трассе все пройдет прогреется и просохнет,но не тут то было проехав пару км пукать троить еще хуже стало обороты прыгают и я остановился,думаю,уберу конденсат в свечных колодцах, и больше завестись не смог.пробило катушку.Заказал в экзисте катушку, крышку трамблера, бегунок, новые ВВ провода,новые свечи заодно.Пока ждал запчасти(2 дня),стояла теплая погода.Все поменял и машинка заработала лучше прежнего.Всем огромное спасибо за участие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
twin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Василий Авто:cr-v. Японка. акпп. год:1998 г.Рязань
|
|
« Ответ #141 : 15 Июля 2012, 23:46:15 » |
|
Возникла проблема. помыл двиг и радиаторы т.к. двиг подтекал маслом из за прокладки и вонял. стало красиво но машинке поплохело. заводится дольше ( раньше по лету за 0.5 сек теперь за 1.5) не развивает мощности, не тянет. с 0 до 40 кмч нормально а дальше педаль газа становится пустой.... разгоняется но ооочень медленно.... температура в норме расход 8.5 с кондеем при скорости 80-100 по трассе (город не мерил) вопрос.... что могли залить или сбить струей керхера или чему либо повредить? двиг работает ровно, холостые 600-800 не плавают.....
|
|
|
Записан
|
М2140, мерседес 190е, CR-V
|
|
|
andrey133
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD1, 2.0, 147 л.с., левый, американка год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #142 : 23 Октября 2012, 18:22:01 » |
|
Всем доброго времени суток!
Недавно было приключение с трамблёром. Определил, что из-под его прокладки подтекает масло, купил ее, сам снимать его не решился, повез в сервис. Прихожу забирать машину, сервисмены уже заводят ее после возвращения трамблёра на место. И вдруг - загорается пламя под капотом!!! Благо, под рукой у одного из мастеров оказался огнетушитель, быстро 2-3 секунды потушили. Я в ужасе, думаю, ну все, починился. Спрашиваю, а что это было-то? Они говорят, что мыли движок от масла спиртовой химией какой-то, а из-за плохой крышки (прокладки) из трамблёра проскочила искра. Ну и спирт быстро загорелся, естественно. Ну ладно, это я как-то пережил. Вымыли все подкапотное пространство от огнетушителя, завели, все вроде работает, почти ничего не обгорело. Еду домой, машина глохнет на ходу и встает. Завести не могу. Звоню им, приехали, говорят, в трамблёр теперь вода попала, ну мучили-мучили, завели, до дома доехал. Так что и огнем и водой испытал машинку, и все из-за износившейся прокладки трамблёра. Сейчас уже неделю езжу, все нормально, послезавтра приходит крышка и прокладкой, будем менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 23 Октября 2012, 19:04:40 » |
|
Кошмар....
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #144 : 23 Октября 2012, 19:44:32 » |
|
Вот поэтому боюсь отдавать машину в сервисы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey133
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD1, 2.0, 147 л.с., левый, американка год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #145 : 23 Октября 2012, 20:02:03 » |
|
Да уж, кошмар, несколько сотен тысяч нервных клеток умерло за несколько секунд пока я наблюдал ало-голубое пламя. С другой стороны, хорошо, что не бензином мыли, он горячее горит вроде бы, правда не знаю загорелся бы от крохотной искорки или нет. Да, в сервисы отдавать иногда страшно. Все что могу по машине сам - делаю сам, но я пока только начинающий автовладелец, учусь, кстати, во многом после покупки моей срв уже помог форум! Но мораль в целом такова - обратите внимание на крышку и прокладку! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #146 : 25 Января 2013, 22:31:14 » |
|
Доброй ночи! Сегодня утром помыл двигатель на мойке, при этом трамблер и генератор закрывали целлофановыми пакетами.. помыли, завел и весь день ездил нормально, двигатель работал в обычном режиме. После работы заехал домой, поужинал и после собрался проехаться по делам. Когда завел авто она стала троить причем "не по-детски", колбасило ее прилично. Прогазовал и поехал, на малой скорости она дергалась, поехал чуть быстрее все ок. Потом загорелся и заморгал чек, насчитал 3 ошибки - 72,73,74. Думаю куда-то попала все-таки вода, но вот почему эта ерунда не началась сразу после мойки, а спустя весь день?
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #147 : 27 Января 2013, 02:25:29 » |
|
Очень часто при мойке вода попадает в свечные колодцы. Судя потому, что закрывали только трамблер и генератор, причина в этом. Снять вв провода, продуть/высушить колодцы, проверить вв на предмет пробоя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|