Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 08:10:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Плохой запуск по утрам.  (Прочитано 84650 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« : 06 Января 2009, 13:26:13 »

Доброе время суток! Много чего здесь уже было написано, однако хочу поделиться своей проблемой:
Владею C-RV RD-1 (В20В) 1998 г.в. уже как год и до сих пор не могу искоренить одну проблему! Машину привозили мне с японии под заказ т.е. я первый владелец в Росиии. Суть проблемы - плохой запуск по утрам и скачащие обороты!!! Теперь по порядку:
Летом машинка когда постоит часов эдак 12-ть заводится с первого раза, но после того как схватит тахометр подпрыгивает до 1500 и буквально через пару секунд падает практически до 0, в это время автомобиль весь трясется как будто вот-вот хочет заглохнуть это продолжается еще секунд 4-6 затем обороты поднимаются и все "ОК". Но вот пришла осень, а тем более зима Грустный !!! Сейчас (зимой) машина заводится с раза 7-8 го (а то и вовсе пару раз не завел -20 градусов всего было!!!), значит первые две-три попытки завести вообще не схватывает, потом раз пять схватывает и сразу глохнет, а потом наконец когда заведется первое время вся трясется как низнаю кто ну, а потом вроде все нормально, конечно если не простоит часов 6-ть - потом история повторяется!!! Очень долго штурмовал наш замечательный форум дабы избавиться от данной проблемы, вобщем начитавшись пришел к выврду, что необходимо чистить Клапан ХХ и Блок ДЗ, все почистил сделал как советовали, но проблема не то что осталась, но и прогрессировала!!! Машина заводится после всех этих манипуляций не чуть не лучше, да и еще в добавок обороты начали скакать!!! Тахометр пляшет постоянно с ритмичностью 2-е секунды то выдает 1100-1300 об., то 500-800 об. - и все это на прогретом двигателе! Кароче низнаю, что делать куда лезть!!!

 P.S.   1. свечи новые
         2. АКБ новая
         3. Воздушный и топливный фильтра новые
         4. Масло "пятерочка" - полусинтетика
         5. Прбег 100 000 км

 Братцы помогите кто что знает, буду очень благодарен! Давайте наконец убьем эту проблему, а то здесь на форуме я так понял у меня не у одного такая проблема и я попытался все обобщить 1 Заранее благодарен
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 06 Января 2009, 13:44:38 »

У меня только один вопрос:
- Что мы делали летом?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Burzhuin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Сковородино
« Ответ #2 : 06 Января 2009, 15:59:53 »

промой инжектор .была такая замарочка ,после промывки обороты нормальные стали и расход уменьшился и заводится стала намного лучше.
Записан

за мозги надо платить
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #3 : 06 Января 2009, 18:00:02 »

Форсунки чистить !!! Бензин - урина. Менять заправку. Подмигивающий
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 07 Января 2009, 09:27:43 »

Интересно.. Про форсунки канешь товарищей поддержу.. Но маловероятно что из-за них.. Чек не горит? Прокладку меняли,когда бдз чистили? А то такое чуйство,что где-то воздух сосет..Попробуй сделать самодиагностику еще..
Записан
agn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, AКПП
год:1997
г.Красноярский край
« Ответ #5 : 07 Января 2009, 09:59:57 »

я не разу не сталкивался, может как то с бака все слить можно(у меня друзья на дизельных мучились, бак снимали,сливали)если можно слить посмотреть состав топлива, если вода есть, тогда и вывод соответственный. Помню была 08, перехватило магистраль, так я зимой в холодном гараже отсоединял трубки с двух сторон, кипяток заливал и вслед насосом дул: помогло(кстати сам придумал)
Просто проблема , я ж говорю была у знакомого на ЦР-В примерно такая же, они все перепробовали(я помню долго мучились, и денег не жалели, вот с диагностикой не знаю, кажется тоже делали)-оказалось вода и фильтр, извини, может ввожу тебя в заблуждение, но это самый дешевый способ, может и не то старался помочь.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #6 : 07 Января 2009, 12:39:41 »

С баком все очень просто. Машину на яму, перед желательно приподнять. Снизу на баке сливная пробка, ключ на 14, плюс новое уплотнительное кольцо из алюминия или меди. Открыть заправочную горловину, вывернуть сливную пробку, слить остатки бензина, исследовать после того, как отстоится.
В говеный бензин на заправке рекомендую добавлять этилового спирта - стакан на 15-20 литров, для связывания воды и эвакуации ее из бака.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 08 Января 2009, 21:28:31 »

Да, но вот в спешке забыл заблокировать.  В замешательстве
О чём тут можно говорить?
Автор уже год мучается с проблемой. Что он сделал? Поменял свечи, расходники, почистил корпус ДЗ.
Компрессия проверялась?
Соответствие меток привода ГРМ проверялось?
Давление топлива проверялось?
Коды ошибок читать пробовал?
Каков нагар на свечах?
Это только то, что можно самому сделать, не говоря о том, что с такими симптомами уж давно можно было на диагностику съездить. Форсунки на стенде посмотреть.
За год ничего толком не делалось, а теперь автор, как правильно выразился Кирилл, "сидит пьёт пиво" и ждёт, что все ему кинуться помогать. Я это считаю неуважением к другим. Поэтому тему блокирую.
Если Саня, хочет продолжить этот разговор, то сам и разблокирует.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #8 : 13 Января 2009, 05:26:37 »

alenok: А как проверить работу всех датчиков на впускном коллекторе и БДЗ???
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 13 Января 2009, 11:09:16 »

alenok: А как проверить работу всех датчиков на впускном коллекторе и БДЗ???
Проще всего подключить комп к мозгам. Но мы пока этот вариант отсекаем, если у тебя, конечно, не OBD-II и есть под рукой адаптер, и комп с OBDTool. Второй вариант проверки по руководству, которое ты можешь скачать, найдя через наш ФАК. Проверка сводится к подключению датчиков к измерительному прибору (омметр, вольтметр) и замеру сигнальных и функциональных параметров. Если они соответствуют табличным данным, то датчик исправен. Даже без руководства ты можешь сделать предварительный анализ, проверив омметром эти датчики на обрыв или коротыш.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Rey
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (Jp)
год:1996
г.Краснодар
« Ответ #10 : 13 Января 2009, 20:05:30 »

А ты после чистки БДЗ мозги ей сбрасывал, переобучал машину? У меня после чистки так все внутренние ходы в сечении изменились, что предыдущих настроек хода КХХ не хватало и обороты плавали как у тебя 900-1500 с периодом 1,5-2сек.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 13 Января 2009, 20:14:51 »

Никто с уверенностью не сможет сказать, как работают мозги серванта и как он использует свои топливные карты. Думаю, что даже без сброса, после чистки мозг почуствует разницу и со временем автоматом подстроится под новые условия. Вы же не сбрасываете ЭБУ, когда резко похолодало, а ведь условия воспламенения меняются?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #12 : 17 Января 2009, 08:26:22 »

Сегодня сделал самодиагностику (как сдесь прочитал). Результаты следующие:

1) CHEK ошибка №3 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2) CHEK ошибка №7 - датчик положения дросельной заслонки
3) CHEK ошибка №14 - клапан регулятор подачи воздуха на оборотах холостого хода

4) ABS ошибка №61 - напряжение зажигания

Чего делать? Менять все эти три датчика? А ошибка "напряжение зажигания" что обозначает? Куда лезть?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 17 Января 2009, 13:58:20 »

Цитировать
CHEK ошибка №7 - датчик положения дросельной заслонки
Посмотреть разъемы этого датчика, а так же датчика абсолютного давления
- возможно просто отошли.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #14 : 14 Февраля 2009, 07:57:41 »

Доброе время суток владельцы C-RV! Решил одну проблему с плавающими обототами - вобщем нашел человека у которого есть сканер, подцепили его через переходник к 3-х пиновому разъему который находится рядом с разъемом самодиагностики, вобщем мастер сказал, что все системы в норме, а вот датчик ПДЗ выдает неверное значение, после чего открыли капот ослабив датчик спец. ключиком повернули его немного и сразу обороты двигателя упали и стали ровными, во как! Теперь когда заводишь обороты 1500 когда прогреется где-то 600 и самое главное стрелка тахометра ни куда не прыгает! Но правда с запуском по утрам это не помогло, заводится все так же плохо, а при -18, -20 вообще не заводится- похоже нужно лезть в клапана!
Кстати ни кто не знает где можно заказать нормальный компрессометр!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!