| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #90 : 22 Апреля 2012, 01:12:21 » |  | 
 
 То: Батькович,Мне хватило пары раз - собрать/разобрать, что бы прекратить это дурное занятие.
 Никаких посторонних предметов под чашку не попадало, и виток совпадал с выемкой и т.д.
 Перекос начинался, когда пружина уже была почти отпущена. Если на то дело пошло,
 то в мануле прямо показан станок. И только в русской мурзилке изображена пара (!) стяжек.
 Отсюда все беды и слухи о плохом качестве. Я езжу на этих пружинах с 09 года, и не могу сказать,
 что после перекоса они стали металлоломом.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| homa 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 45
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа год:1999, теперь 2005 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #91 : 22 Апреля 2012, 22:24:24 » |  | 
 
 Ну на счет перегруза не знаю - возил 5 (вместе с собой) человек, но они (сам я вешу 100) были легкими   Брал через товарища по оптовой цене в Эмексе по 860 р/шт. Изначально после замены поразился мягкости и комфортности этих пружин.Добрый вечер. А что, каябы не могут столько стоить? Зашёл в Емикс, там действительно есть такая цена. Может есть какие -нибудь указатели на оригинальность изготовителя.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| кит32 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 132
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия год:1997 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #92 : 23 Апреля 2012, 20:45:39 » |  | 
 
 Резьбовая часть к штоку приварена соосно?
 вот |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| кит32 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 132
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия год:1997 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #93 : 23 Апреля 2012, 20:55:19 » |  | 
 
 фото стойки снятой с машиныи фото пружины снятой со стойки (для наглядности в пружину засунул строительный уровень), парадоксально но пружина ровная
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #94 : 24 Апреля 2012, 08:17:42 » |  | 
 
 Думаю это от того что пружина встаёт не соосно амортизатору, из за неровных концов.     Есть подозрение что встаёт ровно только на свои амортизаторы |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #95 : 24 Апреля 2012, 10:14:10 » |  | 
 
              Доброго времени суток, коллеги. Мне приходилось проходить через этот косяк при замене задних пружин на OBK. В прошлом  году это было. Как сейчас помню, левая встала идеально, а правая с изгибом, точь в точь как на фото у Константина. Причина скорее в плоскости резиновой прокладки, которая стоит между верхней чашкой и пружиной. Представьте себе, что старая пружина набила себе место, продавив прокладку своим конечным витком. Далее обратите внимание на втулку, что одета на резьбовую часть штока, - на ней сидят подушки аммортизатора. Если она разбита, то пружина может "сыграть" вместе с чашкой в сторону меньшего сопротивления. Но это не существенная деталь, так как при установке в нишу, верхняя чашка аммортизатора прижимается к  опорной плоскости кузова и выравнивается. Проверить люфт втулки можно надев ее вместе с опорной чашкой на шток, без пружины. Затянуть контргайку и покачать чашку. Если болтается, то либо разбиты подушки, либо втулка. На некоторых чашках имеются резиновые кромки по контуру, которые обеспечивают равномерный контакт всей чашки аммортизатора с кузовной нишей, выравнивая его плоскость. Все эти, казалось бы не существенные детали, приводят к неравной посадке пружины. Мне так и не удалось до конца добиться идеального стояния пружины, но главное, чтобы она во время работы не касалась своей внутренней стороной пыльника и тела аммортизатора. С уважением к коллегам.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #96 : 24 Апреля 2012, 12:05:07 » |  | 
 
 Приветствую! Давно читаю!Причина неровности, в большей степени, в качестве изготовления пружины. Согласен, что на  перекос влияют упоры (чашки). Но фасонные  резиновые буферы вверху и опорная чаша в низу, не заменят правильного изготовления опорной плоскости нижней и верхней части самой пружины, для данного автомобиля. И правильно заметил “Батькович” в посте 95. насчёт металлолома. Так же, на мой взгляд, при установки пружин применение стяжек ничуть не влияет на правильность установки. Применение их влияют лишь в плане трудности самого процесса стягивания ( никак не хотят оставаться на одном месте витка)  и в плане безопасности. Конечно,  пользоваться захватами и прессом ни в какое сравнение не идёт с распространенными методами применения стяжек, но так уж пока живём.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #97 : 24 Апреля 2012, 15:32:02 » |  | 
 
 Вот я и говорю, что зависит от ровности последнего витка, поздже фотки сделаю.  Боюсь что мои Каябы не сядут, такое же коромысло будет, т.к. при примерке (установке в нижнюю чашку) оси аморта и пружины расходятся., и при прижиме верхней чашкой может выгнуться в сторону  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #98 : 25 Апреля 2012, 04:39:52 » |  | 
 
 Да осматривал я, даже катал- пружина ровная.     Что качается концов, на глаз не поймешь(да и не подумал что тут может быть подвох какой то )- ставишь в чашку- смотрит под углом к оси (т.е) штоку аморта. Следствием этого является поперечное усилие на шток в дальнейшем и быстрая выработка  на штоке с одной стороны. Перебрал 4 контрактных стойки, две с явным выгибом пружины вбок, у всех криво встаёт пружина.  Только одна встала ровно и соосно оси аморта- у этого аморта шток в идеальном состоянии. Фото поздже |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rubes 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V пруль акпп год:1999 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #99 : 07 Августа 2012, 03:57:23 » |  | 
 
 Приветствую всех форумчан! Долго искал по инету хоть какие нибудь описания по пружинам  AVANTECH (Индонезия). Хочу поделиться своим впечатлением от пружин, заявлено, что делаются по лицензии NHK (Япония). Приобрел и установил на днях. Причиной послужило проседание задней правой и передней правой пружины на 3,5 и 1 см по отношению к другой стороне. Можно сказать, что передние практически не просели и имели одинаковую высоту, но пробивало стойку спереди справа, особенно зимой. Итак о пружинах, выполнены в бежево-зеленоватом (болотном) тоне. На упаковке заявлено, что они усиленные и обеспечивают подъем кузова на 25мм сзади и 15 мм спереди. При сравнении со снятыми оригиналами задние имели ту же высоту, а передние AVANTECH на 15-20 мм выше оригиналов. Визуально пруток толще на AVANTECH примерно на 1,5-2,0мм, замерить к сожалению не удалось.
 Что имеем после установки. Перед до замены 74см от земли, после 74,5см, зад до замены 74,5 (71,0), после 75.5-75.0см.
 Пружины встали ровно в обойму, без перекосов, при установке было видно, что они жестче, сжимались сложнее.
 Мои впечатления. В целом соотношением цена-характеристики я более чем доволен. Машина приобрела ту упругость (но не жесткость), которую я ощущал, когда только купил машину, т.е. можно сказать, что установка данных пружин восстанавливает заводские характеристики, но не дает заявленной лифтованности. Самое главное это цена 1100руб за шт. (Хабаровск). Продавец дал гарантию 1 год, но думаю, что если просядут, то вряд ли, что удастся предъявить.  Еще есть мысли на тот счет, что данные пружины ставяться (как указанно на упаковке) на ЦР-В RD1 с 95 по 2000 года, моя машина 99 года рестайлинговая, и высота пружин на рестайл изначально выше чем дорестайл, возможно поэтому заявленный лифтинг не так ярко виден.
 Буду теперь эксплуатировать и периодически писать о своих наблюдениях. Всем удачи!
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 HONDA это болезнь навсегда |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #100 : 07 Августа 2012, 20:05:07 » |  | 
 
 И где же ты взял такие пружинки ?     На этикетках написано RD5, RD7 - явно не для наших.  75 см сзади- круто, как ощущения ? ) Я вот проставки 25мм под новые пружины NHK поставил,  стало пожестче,ощущения необычные- привыкаем, но зад всего 73см в ненагруженном состоянии, да и "домик" не совсем ушел. Причем по городу полно RD1 c нормальным задом,-я уже ничего не понимаю в геометрии подвески этого авто     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rubes 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V пруль акпп год:1999 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #101 : 08 Августа 2012, 04:07:44 » |  | 
 
 Фотки не мои, просто скачал с рекламного ресурса продавца, свои сфотаю позже. Покупал в Хабаровске, где собственно и живу. Честно говоря не располагал средствами, была мысль вначале купить OBK лифтованные (синие, красные) но когда увидел ценник то понял, что пока не потяну. У нас их тулят по 2200-2600р за шт, но тут подвернулась реклама этих пружин, собственно так их и купил. У нас на Дальнем Востоке, есть довольно известная компания компания UNIQOM во Владивостоке, которая импортирует с азиатских рынков много разных запчастей и масел, они собственно, как я понял и являются заказчиками этих пружин по ОЕМ, хоть на коробке написан и другой импортер, просто часто разделяют импортеров и продавцов, что бы в случае возникновения проблем торговля не останавливалась. Если кому-то будет полезно ссылка на сайт UNIQOM, думаю там можно уточнить где приобрести в вашем городе. -http://uniqom.ru/?idg=14&idt=1&m=g |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 HONDA это болезнь навсегда |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rubes 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V пруль акпп год:1999 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #102 : 09 Августа 2012, 08:56:24 » |  | 
 
 Фото упаковки от моих пружин на RD1 . |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 HONDA это болезнь навсегда |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #103 : 09 Августа 2012, 09:22:45 » |  | 
 
 А почему 0301 ?   Я HS 0308 R  на свою подобрал      (Артикул: HS0308R  CRV RD2,RD1 B20B(98-01))  Высоту пружины не замерял до установки ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rubes 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V пруль акпп год:1999 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #104 : 09 Августа 2012, 11:44:36 » |  | 
 
 По номерам не знаю, это задние, коробка от передних лежит внутри этих, возможно там другой код, сегодня гляну отпишусь. Высота задних была вровень с этими  ( в снятом состоянии), передние на 1,5-2 см были выше.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 HONDA это болезнь навсегда |  |  | 
	|  |