Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 02:30:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена генератора  (Прочитано 23862 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #30 : 24 Ноября 2010, 07:52:26 »

а лучше всего - купите вольтметр в прикуриватель они китайские но тем не менее помогут уберечь машину от вероятного ремонта


* 36ed_12.JPG (12.77 Кб, 250x229 - просмотрено 870 раз.)

* 04-NLD-06_PLA_M1.jpg (33.87 Кб, 716x438 - просмотрено 873 раз.)

* 04-NLD-06_PLA_M.jpg (31.47 Кб, 612x507 - просмотрено 841 раз.)
Записан

gundarev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:евгений
Авто:Honda CR V 2.4 АКПП КАНАДА
год:2002
г.киров
« Ответ #31 : 26 Июля 2011, 06:24:18 »

сгорела обмотка генератора-ремонт обошелся в 3100 рублей,снимал и ставил сам-не очень то удобно и опять чуть не попал на ремонт-при установке случайно увидел, что отпал минусовый провод от двигателя, просто обломился, не понятно как и почему.Видимо нужно кинуть дополнительный провод
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #32 : 23 Августа 2011, 12:34:09 »

Ни кто не поскажет, подойдет ли на CR-V II генератор от CR-V-III.
Записан
Boris777
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Борис
Авто:CR-V 2.4 акпп Американка
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 27 Мая 2012, 11:59:46 »

С такой-то матерью и прочими трудовспомогающими словами снял таки я этот генератор.
нереально подлезть к нижним болтам- как профи это делают для меня досих пор тайна.

У меня аналогичная проблема, не можем снять. Одни советуют радиатор снимать, другие - коробку.

Если не трудно, сообщите , пожалуйста, последовательность действий при снятии генератора!
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #34 : 27 Мая 2012, 12:15:20 »

сюда http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89708.msg427174.html#msg427174
Записан
goodcrv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Павел
Авто:CR-V III 2.4 АКПП левый руль
год:2011
г.Великий Новгород
« Ответ #35 : 08 Сентября 2015, 13:05:42 »

Добрый день всем жителям. Подскажите пожалуйста, может кто менял только щётки генератора? От чего могут подойти? вариант с подточкой щёток тоже будет кстати. Спасибо.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #36 : 08 Сентября 2015, 13:45:45 »

Вот правильная тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20155.0.html
Выпаяй старые щетки и поезжай к продавцам щеток, на месте подберешь.

Высота щёток генератора:

Номинальная (новые щётки):  19.0 мм (0.75 дюйма) 
Наименьший эксплуатационный размер:  5.0 мм (0.2 дюйма) 
Записан

Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #37 : 03 Января 2017, 20:07:54 »

Всем здравствуйте и С Новым Годом . В общем проблема такая . Завожу утром машину , прогрел , включаю фары и всё сразу потускнело на короткое время - приборы , тахометр почти до нуля , радио вообще замолчало  Шокирован Шокирован Шокирован. Понимаю что дело в генераторе . Подключил ELM зарядка скачет от 13,8 до 15,2 на ХХ . Включаю кондюк просадка до 8 . Попадаю на ремонт в начале года  Плачущий . Вопрос такой . Возможно ли неправильная работа генератора из-за подшипников и подшипников кондея ? Или это реле регулятор цены от 4700 плюс подшипники около 6000 т.р. . Ставил ли кто не оригинальный генератор ? Цены от 10 т.р . Контракт брать от 3 т.р. . Даже с гарантией две недели " кот в мешке " как повезёт .
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 03 Января 2017, 21:14:12 »

У меня есть Гена, родной, сменены подшипники и регулятор со щетками в сборе. Проверен на стенде. Проще сменить, а потом восстанавливать свой.
Если такая сильная просадки была, не факт, что мосты целы. Там восемь диодов и на что менять неясно, с радиатором они. Даже без Гены авто проработает на аккуме пока он не сядет, а прыжки говорят о мертвых щетках как минимум.
Можно найти ближайший ремонт и с ними решить, смогут ли они быстро восстановить. Но опыта должно у них быть более чем достаточно.

Так ты с алтайских мест, позвони 902 три девятки 2695, передавай привет от саратовских, помогут.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!