Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 12:15:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой бензин вы заливете в 2,4 ? Голосование.  (Прочитано 72835 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 12 Января 2009, 22:59:58 »

Только купив по привычке заливал 95-й, почитав форум и мануал стал заливать 92-й.
По ощущениям никакой разницы может чуть увеличился расход (но не факт) и все.
Теперь лью только 92.
Никакой разницы?Мне тётка в шапке,платке и капюшоне,на ВР,вместо 95Ult-полный бак 92го зафигачила ЗлойИ чья то могучая рука вцепилась в задний бампер и не отпускала пару дней,пока опять 95Ult не заправил Злой
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 13 Января 2009, 05:08:12 »

Разрешите с Вами не согласиться!
Разрешаю не согласиться  Улыбка
Я  уже писал, что это отдельная тема
хотя брякают не клапана, но это отдельная тема

Знаю я что суть из за ОЧ топлива, воспламенения, сжатия и т.д., но данная тема другая (92 или 95) и я привел пример чисто из практики, не более  Улыбка, посчитал нужным отнести его к этой теме, и получаю теперь..... Неее, больше не буду примеров приводить  Улыбка
Записан
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #17 : 13 Января 2009, 06:34:39 »

Явление "детонации" может наблюдаться только на заглушенном двигателе. Именно на заглушенном двигателе и только на нем может происходить это явление по причине самовоспламенения топлива, которое загорается в том числе и от перегретых внутренних элементов камеры сгорания.

 Шокирован
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.

Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Вот еще ссылочка 1http://motordetonation.narod.ru/[/url]
Цитировать
Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.
Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.
При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).
Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).

Автор: Alex Petrovsky
Записан
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #18 : 13 Января 2009, 09:59:30 »

Разрешите с Вами не согласиться!
Разрешаю не согласиться  Улыбка
Я  уже писал, что это отдельная тема
хотя брякают не клапана, но это отдельная тема

Знаю я что суть из за ОЧ топлива, воспламенения, сжатия и т.д., но данная тема другая (92 или 95) и я привел пример чисто из практики, не более  Улыбка, посчитал нужным отнести его к этой теме, и получаю теперь..... Неее, больше не буду примеров приводить  Улыбка
Извините, Вячеслав. Я с Вами согласен. Я хотел не согласиться с Яковом (XedX ) в своем посте. А к Википедии у меня отношение особое. На то она и свободная! энциклопедия, что бы там могли писать свое мнение ВСЕ участники. А насколько оно, это мнение, высказанное в энциклопедии, соответствует действительности не всегда можно проверить. Но я признаю, что возвожно, и  я ошибаюсь в своих высказываниях про детонацию. Так что валянками не кидайте...  Смеющийся
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
Игорь_Питер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,4 EXE АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 14 Января 2009, 15:55:00 »

Залил 92-й. Расход увеличился , в сумме получилось тоже самое что на 95-м . Наверное буду заливать 95-й  )))
Записан
khomai
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #20 : 17 Января 2009, 19:12:00 »

Заливаю 95 на БиПи но один раз по случайности мне залили там же 92 притом полный бак я особой разнице не почувствовал, возможно в будущем перейду на 92 при том что по книге эксплуатации  можно заливать не ниже 91
Записан

Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 18 Января 2009, 11:40:42 »

Заливаю 95 на БиПи но один раз по случайности мне залили там же 92 притом полный бак я особой разнице не почувствовал, возможно в будущем перейду на 92 при том что по книге эксплуатации  можно заливать не ниже 91
Надеюсь все понимают,что разница появляется минут через пять,после начала движения!Пока прежний бензин весь выгорит из магистрали трубопроводов и т.п.,а не со старта с безоколонки!РАЗНИЦА ЕСТЬ!
Записан
Yukon
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 21 Января 2009, 02:24:32 »

На CR-V еще не экспериментировал и не буду. Буду заправляться 92. До этого 4 года ездил на Mazda MPV (2000г. 2,5л). Когда купил сразу поменял свечи и все расходники. Машинка больно нравилась и потому кормил 95-м, с нормальных заправок. 10 000 км - загорается лампочка неисправности. По кодам пропуски зажигания 2 4 цилиндры. Сбросили. Еще несколько сотен км, опять но в других цилиндрах. Вывернули свечи - изоляторы красного цвета. Проверку не проходят. Замена свечей во всех 6 цилиндрах. С тех пор 90 000 км на 92 бензине свечи нормальные проблем нет. А что тянет по разному. Так это от качества бензина а не от его марки.
Было что и на 95 ехать не хотела. В мануале на MPV американском написано Regular 87.
Если кто не знает американцы используют октановый индекс который вычисляется как среднее арифмитическое между октановым числом по моторному и исследовательскому методу.
Бензин АИ-93 OЧ (моторн)=85 ОЧ (иссл)=93  ОИ=(93+85)/2=89
Бензин А92    OЧ (моторн)=83 ОЧ (иссл)=92  ОИ=(92+83)/2=87,5
Бензин АИ91  OЧ (моторн)=82,5 ОЧ (иссл)=91  ОИ=(91+82,5)/2=86,75

Бензин AИ95   OЧ (моторн)=85 ОЧ (иссл)=95  ОИ=(93+85)/2=90
http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html

Так что если на американце написано 91 то придется лить наш 98. Это удержало от покупки Туарега из США.
Так вот в американском мануале на СR-V (2,4) написано Regular 87.
Небольшое изменение октанового числа компенсируется электронной системой зажигания.
Записан
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #23 : 21 Января 2009, 09:53:56 »

На CR-V еще не экспериментировал и не буду. Буду заправляться 92. До этого 4 года ездил на Mazda MPV (2000г. 2,5л). Когда купил сразу поменял свечи и все расходники. Машинка больно нравилась и потому кормил 95-м, с нормальных заправок. 10 000 км - загорается лампочка неисправности. По кодам пропуски зажигания 2 4 цилиндры. Сбросили. Еще несколько сотен км, опять но в других цилиндрах. Вывернули свечи - изоляторы красного цвета. Проверку не проходят. Замена свечей во всех 6 цилиндрах. С тех пор 90 000 км на 92 бензине свечи нормальные проблем нет. А что тянет по разному. Так это от качества бензина а не от его марки.
Было что и на 95 ехать не хотела. В мануале на MPV американском написано Regular 87.
Если кто не знает американцы используют октановый индекс который вычисляется как среднее арифмитическое между октановым числом по моторному и исследовательскому методу.
Бензин АИ-93 OЧ (моторн)=85 ОЧ (иссл)=93  ОИ=(93+85)/2=89
Бензин А92    OЧ (моторн)=83 ОЧ (иссл)=92  ОИ=(92+83)/2=87,5
Бензин АИ91  OЧ (моторн)=82,5 ОЧ (иссл)=91  ОИ=(91+82,5)/2=86,75

Бензин AИ95   OЧ (моторн)=85 ОЧ (иссл)=95  ОИ=(93+85)/2=90
http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html

Так что если на американце написано 91 то придется лить наш 98. Это удержало от покупки Туарега из США.
Так вот в американском мануале на СR-V (2,4) написано Regular 87.
Небольшое изменение октанового числа компенсируется электронной системой зажигания.
Полностью согласен! Еще раз повторюсь: до этой Хонды ездил на CR-V первого поколения (1999 г.). Отъездил 3,5 года на 92 -ом. Пробовал и на 95-ом но кроме цены за бензин, разницы никакой! Свечи менял только под зиму и то для порядка. Когда продавал, по желанию продавца сделали диагностику двигателя. Результат- двигатель в прекрасном состоянии. Читал в инете что можно по степени сжатия определиться с использованием бензина. Если меньше 10:1, то можно 92-ой. В СR-V I-9,6:1, CR-V III (2.0)-10,5:1, CR-V III(2,4)-9,7:1.
 Ну а выбор уже за Вами!
 Афро
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 21 Января 2009, 10:23:36 »

между 92 и 95 на ТНК разницы никакой не почувствовал.
езжу на 92, заправляюсь на2х ТНКшных заправках
пробег 8 тыс. км. Нормально
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #25 : 21 Января 2009, 11:08:01 »

между 92 и 95 на ТНК разницы никакой не почувствовал.
езжу на 92, заправляюсь на2х ТНКшных заправках
пробег 8 тыс. км. Нормально
Да, я забыл добавить, что тоже лью на ТНК(не считать за рекламу)
Записан
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 02 Февраля 2009, 12:33:05 »

На стр.332 Руководства по эксплуатации однозначно написано: лить 95й.
92й - в исключительных случаях, если это не вызовет детонации двигателя.
Записан
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 02 Февраля 2009, 15:57:08 »

На стр.332 Руководства по эксплуатации однозначно написано: лить 95й.
92й - в исключительных случаях, если это не вызовет детонации двигателя.
+1 рука как то не поднялась заливать 92й... так и езжу на 95. уже почти 20 000 откатал...
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #28 : 02 Февраля 2009, 18:20:29 »

На стр.332 Руководства по эксплуатации однозначно написано: лить 95й.
92й - в исключительных случаях, если это не вызовет детонации двигателя.

инструкция одна и для 2.0 и для 2.4, поэтому и написано 95 бензин. с 2.0 никто и не спорит, т.к. степень сжатия другая.
не понятно, что такое "исследовательский метод"... (из инструкции)
если разницы не чувствуется и детонации не наблюдается, то 92 или 95 - наверное, дело хозяина для 2.4
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #29 : 02 Февраля 2009, 22:09:23 »

Ребята, инструкция на 2,4 другая. То вам в салоне впарили.. У меня написано не ниже 91.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!