Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:30:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ГУР Honda cr-v 2  (Прочитано 118916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #15 : 14 Января 2009, 07:34:52 »

надо же Гидромастеру выживать в такое непростое время. Сначала рейку сделать потом насос, потом до шлангов дойдет...
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #16 : 14 Января 2009, 14:51:28 »

А при замене насоса, что тебе залили !? Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #17 : 16 Апреля 2009, 12:21:02 »

У меня проблемка, грешу на гур, при работе двигателя не важно в движении или просто машина стоит, слышен сильный гул и чем выше обороты мотора тем гул сильней... в чём может быть проблема. при чём кто что говорит, кто гур кто ролик какой то кто помпа....
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #18 : 16 Апреля 2009, 14:52:56 »

У меня похожая проблема. В сервисе послушали, говорят генератор. Сейчас жду подшипники. Как отремонтирую ясно будет генератор или нет.
Записан
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #19 : 22 Апреля 2009, 10:04:03 »

Я у себя нашёл проблему методом исключения навесного оборудования, поочерёдно отключением того или иного ремня. нашёл с первого раза. Отключил насос гура и шум пропал. В общем подшипнику хана пришла. снять гур проблем не составило, зато вот открутить гайку шкива не смог, шкив погнул пока скручивал (не скрутил), повезу в мастерскую.
Записан
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #20 : 28 Апреля 2009, 16:04:27 »

Разобрал  я насос гура, всё оказалось более чем просто, кстати о подшипнике. С начало думал, что это будет проблема (найти нужный и с ценой 1,5тр где то оригинал обойдётся) в общем вот: номер 6203Z, набрал в поисковике номер подшипника, ничего вразумительного не нашёл, набрал тупо "магазин подшипников" нашёл в своём городе Н.Новгород три магазина, и в первом же попавшемся купил. Купил KOYO за 276 руб. хотя был очень велик соблазн купить наш отечественный за 20 руб Улыбка .в общем вот. Где то ранее читал что кто то поставил немецкий за 700 руб. хотя можно оказывается наш за 20 руб поставить..смешно. соберу когда всё отпишусь, т.к. ещё сальник с подшипником рейки пока меняю в домашних условиях...
Записан
dimasik111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL
год:2003
г.Новосибирск (Академ)
« Ответ #21 : 28 Апреля 2009, 21:03:10 »

Я у себя нашёл проблему методом исключения навесного оборудования, поочерёдно отключением того или иного ремня. нашёл с первого раза. Отключил насос гура и шум пропал. В общем подшипнику хана пришла. снять гур проблем не составило, зато вот открутить гайку шкива не смог, шкив погнул пока скручивал (не скрутил), повезу в мастерскую.

А вы случайно ничего не перепутали? В нашем агрегате (CRV-два) всего один ремень на все навесное. Может у вас все таки CRV-раз?

Ну и касательно следующего вашего поста: Подшипник ГУР-а и у меня подсвистывает, но оригинал мне привезли почему то (если мне не изменяет память) рублей за 220...
Записан
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #22 : 29 Апреля 2009, 17:26:33 »

ну может не в тот раздел отписал, сорь... а оригинал за 220 ру тоже норм)) црв-раз и в самом деле )))
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #23 : 28 Марта 2012, 10:14:15 »

Всем привет, с недавнего времени стал замечать на холостых оборотах какую то вибрацию в районе капота,такое ощущение как будто двигатель при работе ударяется об раму, чувствуется что в процессе каких то ударов вибрация передается на кузов. Думал что где то под капотом реально что то задевает двигатель, собо не заморачивался. На днях полез в двигатель, завел, слушаю, на холостых(650) особенно чувствуется этот эффект, обсмотрел двигатель, ну нигде он не касается кузова, и тут заметил следующее, при этих ударах( а они то есть то нет, как будто бы эффект резонанса) дергается метка-индикатор замены ремня,т.е. дергается натяжитель и как раз синхронно появлению этого стука, т.е. что то из приводного оборудования подклинивает, причем настолько, что эти подклинивания передаются аж на кузов, снял ремень покрутил все шкивы, ничего особенного не заметил все крутятся без заеданий и легко, хотя  обороты создать такие я естественно руками не смогу. Причем заметил что кладу руку при работающем двигателе на насос гура очень четко чувствую эти подклинивания, пытался прикасаться к другим устройствам к каким подлез удары чувствуются, но намного слабее чем на гуре. Сложилось впечатление что на оборотах в гуре что то подклинивает,хотя никакого воя в гуре не слышно. хочу снять и разобрать. Подскажите у кого то было что то подобное? если кто разбирал могут ли возникнуть трудности при разборе в домашних условиях. Спасибо
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #24 : 13 Апреля 2012, 10:59:16 »

Всем привет, с недавнего времени стал замечать на холостых оборотах какую то вибрацию в районе капота,такое ощущение как будто двигатель при работе ударяется об раму, чувствуется что в процессе каких то ударов вибрация передается на кузов. Думал что где то под капотом реально что то задевает двигатель, собо не заморачивался. На днях полез в двигатель, завел, слушаю, на холостых(650) особенно чувствуется этот эффект, обсмотрел двигатель, ну нигде он не касается кузова, и тут заметил следующее, при этих ударах( а они то есть то нет, как будто бы эффект резонанса) дергается метка-индикатор замены ремня,т.е. дергается натяжитель и как раз синхронно появлению этого стука, т.е. что
По порядку: где то в феврале загремел ролик натяжной- заменил на новый. Через 2 недели  загудели  подшипники генератора- тоже  заменил, при етом  всякий раз  проверял  помпу , подшипники слушали при помоши инструмента похожего на стетоскоп доктора. На прошлой недели услышал в насосе Гура  все то что описано в предидущем сообшении. Решил что пора менять подшипник, заказал его + необходимые сакльники( заказывал  совместно с мастером у которого ремонтируюсь. парень толковый раньше у дилера работал, сейчас в гараже  усебя) Через 3 дня после заказа все стуки, посторонние шумы и завывания в насосе исчезли так же внезапно  как и появились. Детали получил и  уже неделю  думаю: лезть в насос или не  нужно, Каждый день слушаю двигун и насос- как будто нечего и небыло, хотя  понимаю что  что -то было. Может у кого было подобное "исцеление"??
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 13 Апреля 2012, 13:57:11 »

Через 2 недели  загудели  подшипники генератора- тоже  заменил, при етом  всякий раз  проверял  помпу , подшипники слушали при помоши инструмента похожего на стетоскоп доктора.

А гудел скорее всего подшипник шкива компрессора...     Мы на этом уже накалывались. Не пойму как, но гул от компрессора слышен на генераторе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #26 : 13 Апреля 2012, 18:47:16 »

С какой периодичностью надо менять жидкость в ГУР ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 14 Апреля 2012, 08:07:36 »

Регламента такого нет. Мы смотрим на цвет и запах - если тёмная и резкий неприятный запах то менять. Т.к. за один раз сменить её полность весьма хлопотно и затратно, то после этого лучше её через тыс. 30 или через год повторно поменять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #28 : 14 Апреля 2012, 13:56:07 »

Саныч... я бы тоже напросился на диагностику, то ли ГУР, то ли рейка... жидкость пенится, рейка не течёт, но при выворачивании руля вправо слышен стук, до крайнего положения, руль подклинивает, замена жидкости ничего не дала, началось (или обострилось) зимой в морозы Улыбка
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #29 : 15 Апреля 2012, 23:18:54 »

А гудел скорее всего подшипник шкива компрессора...     Мы на этом уже накалывались. Не пойму как, но гул от компрессора слышен на генераторе.
Саныч уточняю: на генераторе или на насосе Гура??. так у меня гудел ( не то слово гудел - в салоне было сильно слышно а когда фонендоскопом слушали то ушам больно было)  именно  насос Гура, .
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!