Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 21:32:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АБС - Код 15-17 (задние датчики).  (Прочитано 100625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 25 Июня 2008, 22:35:47 »

УлыбкаСперва отключить акум, далее:


* ABS Sensor.jpg (107.95 Кб, 751x982 - просмотрено 2089 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:андрей
Авто:honda CR-V. RD-1. МКПП
год:1998
г.Калининград
« Ответ #31 : 12 Июля 2009, 21:31:29 »

Я смотрю, у народа трудности с переводом. Еще раз коды самодиагностики АБС:
11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51-неисправность электродвигателя
52-электродвигатель залип в отключенном состоянии
53-электродвигатель залип во включенном состоянии
61-высокое или низкое напряжение зажигания
Записан
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #32 : 23 Сентября 2009, 11:36:15 »

Загорелась лампа abs сразу после замены передних тормозных колодок. Обнулил ошибки, сейчас ошибка-17. Как может замена передних колодок повлиять на задний датчик? Что делать?
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
bury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:андрей
Авто:honda CR-V. RD-1. МКПП
год:1998
г.Калининград
« Ответ #33 : 23 Сентября 2009, 23:57:54 »

Никак. Замерь сопротивление датчика, должно быть 1,1 кОм. Результат в студию.
Надо узнать сопротивление голого датчика, без вращения колеса,
если "0"- коротыш, если превышает намного- обрыв.
Записан
Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #34 : 07 Ноября 2009, 22:04:04 »

Практически все лето  проездил без данной проблемы....  Пару раз, при затяжных дождях и высокой влажности, на некоторое время АВС загорался, но стоило только пригреть солнышку и проблема сама по себе пропадала.
Помня об этом заскочил к другу в сервис, почистил грязь, привел в порядок и, на всякий случай, забрызгал датчик и провода специальным силиконом.... Одним словом, типа заизолировал дополнительно - если и была где повреждена изоляция, то поправил  Улыбка
Месяц отъездил без проблем. Стоило только выпасть снегу и растаять, может и соляным раствором полили дороги, и проблема появилась снова!  Знаю, некоторые скажут, что не до конца заизолировал.  Улыбка  Сколько мог, дальше проводка "ушла в кузов и....  Улыбка

Судя по количеству посетителей данной темы, и что самое интересное - одни и те же датчики, ЭТО ПОВСЕМЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА  Улыбка

Может и не в датчике дело ?!     Всё -   из-за влаги.....   Но ГДЕ это место проклятое ?!    Без АВСа ездить не в кайф !
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #35 : 10 Ноября 2009, 22:32:22 »

Ну и что за проблема?

1. Все разъёмы отсоединить, очистить контакты, промыть, и забить жиром для клемм аккумулятора.
   (Batterie-Pol-Fett — Смазка для электроконтактов)
2. Датчики снять, принести домой, очистить и внимательно осмотреть под увеличительным стеклом корпуса, и особенно, стыки.
   (Помогает сухой подогрев до 70 градусов)
3. Во время прогрева самих датчиков контролировать измерительным прибором параметры.
   (в данном случае, сопротивление) Если изменится более чем на 10 %, это может быть одним из признаков негерметичности
   или повреждения датчика.
3. Внимательно осмотреть все места ввода проводов в разъёмы и корпуса датчиков.
   Нужно нанести на места ввода проводов грязеотталкивающую смазку. (Wartungs-Spray weiss)
4. Все провода проверить на перегибы, заломы, перетёртости изоляции, наличия кембриков, и обработать спреем для электропроводки.
   (Electronic-Spray — Спрей для электропроводки)
5. Установить на место, правильно, согласно сервисной инструкции.

P.S. Не сочтите за рекламу, просто я пользуюсь в основном автохимией LiquiMoly.


* Batterie-Pol-Fett.jpg (10.02 Кб, 55x150 - просмотрено 1934 раз.)

* Wartungs-Spray weiss.jpg (8.83 Кб, 107x150 - просмотрено 2117 раз.)

* Electronic-Spray.jpg (13.1 Кб, 87x150 - просмотрено 2105 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #36 : 17 Января 2010, 15:59:41 »

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в проблеме сброса ошибок ABS!
Делал как в инструкции:
-зажигание выключено
-замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем
-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-при нажатой педали тормоза включите зажигание в положение II
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорится через 4 секунды  - но индикатор загораться не хочет!!!!И ошибки, соответственно, не сброшены!!! Подскажите, что делать?
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #37 : 17 Января 2010, 16:02:13 »

Очень частая проблема. Плохо замкнуты контакты диагностического разъема.
Скрепку потолще нужно, или проволоку. Но это при условии, что неисправностей в системе нет!
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #38 : 19 Января 2010, 21:11:08 »

У меня АБС не работал, отсутствовал передний правый датчик (такую машину купил). Поставил оригинал, но всё равно выдаёт ошибку 11, т.е тот самый пер. правый... Что за ерунда??  И ошибку сбросить не получается, т.к. есть неисправность - эта самая ошибка... Согласно мануалу прокатился несколько км. после установки датчика - никакого эффекта...
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #39 : 28 Января 2010, 19:57:22 »

на ШРУСе кольцо абс на месте?
Записан

903-912-5510
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #40 : 28 Января 2010, 20:48:14 »

на ШРУСе кольцо абс на месте?
  Да, на месте.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #41 : 28 Января 2010, 20:52:36 »

отсоедини разъем датчика
подключи омметр
покрути колесо - показания должны меняться
если не так - датчик не исправен
если так - проводка, блок управления абс
Записан

903-912-5510
nikioioio
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Никита
Авто:Honda cr-v
год:1996
г.усть-каменогорск
« Ответ #42 : 26 Июня 2010, 14:14:46 »

Здравствуйте!
Вопрос такой:
-зажигание выключено
-замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем
-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-при нажатой педали тормоза включите зажигание в положение II
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды (Этого не происходит)

почему?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #43 : 26 Июня 2010, 19:15:02 »

Плохо замкнул контакты.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
nikioioio
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Никита
Авто:Honda cr-v
год:1996
г.усть-каменогорск
« Ответ #44 : 26 Июня 2010, 20:01:20 »

Опишу ситуацию полностью
Ударили меня в левое колесо...старый датчик оторвало, помимо этого пришлось поменять полностью поворотный кулак. На разборе оказалось, что он с СР-В 1995 года без абс. 2 года ездил без абс и тут решил исправить. Купил на разборе от хонды орхии, а когда приехал на сто мастер сказал что отверстий нету, но места под них предусмотрены. Просверлил, все подошло. Отъехал от сто, разогнался, лампочка погасла. Начал останавливаться в ноги начало бить, хотя асфальт был сухой. 2 дня езжу с лапочкой. Сегодня с пригорка медленно спускался, опять на несколько секунд лампочка потухла, выехал на дорогу -загорелась.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!