Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 17:14:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 335770 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Давид
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:давид
Авто:Хонда cr-v 3 ,АКП,K24Z4.
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #180 : 09 Марта 2013, 23:33:03 »

ошибка записана так,(( электромагнитный клапан управления смазкой коромысла А заедание в положении вкл/выкл)),не устранили  потому что мне показалось 12000 тыс дороговато ,поэтому купил клапан  vtec сам и поставил, я правда не написал что перед этой проблемой снималась головка и менялась прокладка ,она была пробита и антифриз попал в масло.я на ней езжу только третий месяц и машина нравиться хотелось довести до ума. может это другой клапан который   VTC???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #181 : 10 Марта 2013, 08:58:31 »

Мне нужен код, цифра, а не чья то интерпретация. Вот это:
Цитировать
электромагнитный клапан управления смазкой коромысла А заедание в положении вкл/выкл
мне ничего не говорит, кроме того, что это скорее всего относится к системе VTEC.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Давид
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:давид
Авто:Хонда cr-v 3 ,АКП,K24Z4.
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #182 : 10 Марта 2013, 11:21:16 »

здравствуйте .номер ошибки мне не сказали,дали бумагу с этой надписью,и до замены клапана VTEC  и после замены VTEC
Записан
Давид
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:давид
Авто:Хонда cr-v 3 ,АКП,K24Z4.
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #183 : 10 Марта 2013, 11:29:40 »

здравствуйте .номер ошибки мне не сказали,дали бумагу с этой надписью,и до замены клапана VTEC  и после замены VTEC
теперь я думаю что поторопился с заменой VTEC ,с утра завел а чек не горит ,что за ерунда???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #184 : 11 Марта 2013, 00:34:04 »

надо повторную диагностику сделать. Лучше в другом сервисе, и что б распечатку с кодами дали.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Давид
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:давид
Авто:Хонда cr-v 3 ,АКП,K24Z4.
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #185 : 11 Марта 2013, 19:23:45 »

были вот эти ошибки P2647, P2646
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #186 : 11 Марта 2013, 19:56:06 »

Давай подробнее: в какой момент какая была?  Я хотел узнать какая из них, а тут обе сразу... Дело в том, что они фактически взаимоисключающие. DTC P2646: Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC.   Код DTC P2647:  Высокое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC. Первое означает, что поступила команда на включение клапана а датчик показывает что давления нет. Вторая, что клапан выключен, а датчик показывает наличие давления.

Надо обнулить блок и после возникновения неисправности продиагностировать. Вполне может быть датчик неисправен. Но надо нормально диагностировать, что бы точно понять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Давид
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:давид
Авто:Хонда cr-v 3 ,АКП,K24Z4.
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #187 : 11 Марта 2013, 20:08:05 »

чек вчера сам погас,клапан я купил и поставил новый тот что стоит ближе к лобовому стеклу,но все повторилось и повторяется только на высокой скорости.....,
Записан
Давид
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:давид
Авто:Хонда cr-v 3 ,АКП,K24Z4.
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #188 : 11 Марта 2013, 20:12:35 »

и я еще писал, был перегрев двигателя и в масло попал антифриз...
Записан
Давид
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:давид
Авто:Хонда cr-v 3 ,АКП,K24Z4.
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #189 : 14 Марта 2013, 19:09:07 »

вроде решили проблему......
Записан
Алёшка
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:хонда FR-V 2л МКПП левый руль
год:2005
г.Электросталь
« Ответ #190 : 23 Марта 2013, 22:17:00 »

Здравствуйте, а кто нибудь доставал фильтр датчика VTEC для чистки или замены, маленькую сеточку на блоке за насосом гидроуселителя?   
Записан
Алёшка
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:хонда FR-V 2л МКПП левый руль
год:2005
г.Электросталь
« Ответ #191 : 23 Марта 2013, 22:23:02 »

под номером 11


* E__1010.png (31.89 Кб, 1920x959 - просмотрено 2433 раз.)
Записан
Алёшка
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:хонда FR-V 2л МКПП левый руль
год:2005
г.Электросталь
« Ответ #192 : 23 Марта 2013, 22:38:36 »

пардон, не внимательно сначало пролистал страницы темы, там Mikola все подробно описал Улыбка, спасибо
Записан
udav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 автомат лев. руль, канадка
год:2002
г.Бийск, Алтайский край
« Ответ #193 : 25 Апреля 2013, 16:32:30 »

Утром завел машину с пульта, горит чек, выезжаю на дорогу а она до 3000 об. набирает и начинает дергатся, так и ехал до работы..

я так понял снять, промыть клапан VTEC недолго, плюс можно проверить сопротивление катушки 14-30 ом. Основная проблема засорение его фильтра. на снятый можно подать 12 V и можно ли что-либо определить по звуку ? Ситуация у меня примерно такая же как у
denizio.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #194 : 26 Апреля 2013, 07:39:22 »

Основная причина тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg226572.html#msg226572
и тут:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg658067.html#msg658067
Хотя бывает и засорение сетки, и неисправный датчик и езда без масла... Но реже.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!