Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 23:30:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 336617 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #405 : 24 Июня 2016, 10:27:43 »

Дык граждане, 99% клапанов за 40-50-60 баксов с китая и сингапура это рефарбишед датчики- те бу перебранные китайскими руками...
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #406 : 30 Июня 2016, 18:54:06 »

Сан Саныч, ты молодец!
научил меня ВНИМАТЕЛЬНО И ПОЛНОСТЬЮ читать темы!
вылезла ошибка 1259, на сетку и масло грешить некуда- все менялось.
где-то в середине  темы прочитал, и понял, что просто поездка по городу во время мегаливня просто  залила контакты где-то....

На следующий день высохло и стало все нормально.
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
олег8703
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:олег
Авто:ХОНДА СРВ МКпп
год:2003
г.воркута
« Ответ #407 : 08 Июля 2016, 22:07:10 »

причина может попала влага в датчик давления масла VTEC выкрути его и хорошо просуши
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #408 : 11 Октября 2016, 15:55:04 »

а если никаких ошибок нет и чека не горит, но машина иногда при разгоне тупит с 2500 оборотов, лёгкий провал образовывается, подёргивание, а уже на 4 и 5 тысяч нормализуется ускорение. Может это забиться шток VTEC или нет?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #409 : 11 Октября 2016, 19:31:10 »

Теоретически такое может быть: например клапан включается, масло поступает (датчик давление регистрирует поэтому "мозги" думают, что всё в порядке) а вот сцепления рычагов (коромысел) не происходит например из-за большой разницы в зазорах между клапанами одной пары, в результате которого штифты не совмещаются:



Но на практике это сомнительно, потому что во первых: клапана ты недавно регулировал, а во вторых, тогда машина и на оборотах выше 4-5 тыс так же тупила.
 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #410 : 11 Октября 2016, 19:58:41 »

Бывает нормально работает, а бывает и на 5 тысячах тупить начинает и через 1-1,5 секунд вновь прорывает. Там что несколько ступеней срабатывания ВТЕК?

Но в основном после 2500 подёргивание, потом уже к 4 тысячам исчезает это подёргивание и после 5 тысяч внезапный туп и через мгновение снова хорошо....

P.S. Перед тем как возникла проблема, я вспомнил, что заливал банку с молибденом от фирмы Маннол в масло, может оно навредить? Я перестал масло хондовское лить из-за большого расхода, оно сильно жидкое, перешёл на Мотюль в начале 5w30, а сейчас и вовсе полусинтетику 10w40 Через 1000 км по трассе на скорости 140-160 сжирает от 500 до 800 грамм масла. Я покупаю и доливаю. И не всегда той же фирмы, например Кастрол, просто марку соблюдаю. Или Мобил1. Если синтетика, то добавляю тоже синтетику 0w30, сейчас решил что лучше полусинтетику лить из-за расхода на трассах 10w40. В городе расход масла значительно меньше. А вот по трессе просто как в трубу на оборотах 5 тысяч в непрерывном режиме скоростной езды.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #411 : 12 Октября 2016, 21:26:09 »

Макс, приедешь в Москву - звони и  заезжай к нам. Подключу комп. и поедем кататься по Печатникам. И тогда может что то я тебе подскажу. А вот это гадание - пустая трата времени.

з.ы. монтировку припас, если что...
шутка  Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #412 : 28 Ноября 2016, 09:58:53 »

Доброго всем дня,уважаемые форумчане! Сразу скажу: прочитал внимательно всё от первой страницы и до последней, думаю, не стоит меня отправлять на ликбез по невнимательности. А,по-сему,имею к вам вопросы и,надеюсь,что хоть как-то проясню ситуацию с моими проблемами. Имеем контрактный двигатель К20 из Япии с пробегом до 100.000 км. После установки оного на мой "сервант" загорелся чек,обороты выше 2700-3000 не хочет давать,двигатель начинает дергать,обороты падают. Так и катаюсь потихоньку. На старом двигателе такого отродясь не было,поменял его на контрактный по ряду других причин. Соответственно и клапан ВТЭК на "новом" японском движке стоит тот,который и приехал с ним из Японии.На клапане из Япии стояла заглушка на месте одного из датчиков-вкрутил датчик со снятого старого двигателя.Второй клапан,что стоит на торце двигателя слева,если смотреть на движок со стороны морды,я так же заменил на старый,снятый с моего двигателя.Если не ошибаюсь-это клапан VTC.Что интересно,на яповском клапане стояла одна сетка,а,на моём старом-их две.Если надо-фото сделаю. И,собственно,сам вопрос: (симптомы болезни подходят под этот раздел форума.)Мужчины,скажите,стоит ли мне менять клапан ВТЭК или попытаться его вычистить,как рекомендовал Александр Александрович? Могут ли быть иные причины у данной проблемы? Сервиса Хонда у нас нет ибо в Караганде обитаем. Все буду делать сам,своими руками. В Москву,понятное дело,приехать не смогу))))))))),а было бы здорово,но увы! Есть второй клапан ВТЭК,который стоял на моем старом двигателе,попробую поменять их местами,но нет гарантии,что все придет в норму. Да,чуть не забыл: грамотный автоэлектрик имеется. Подскажите,с чего начать??? Скоро ехать на выставку,собак везти,дорога длинная,да и холода у нас под-30 на трассе стоят,нужно,чтоб машинка не подкачала. Всем заранее благодарен за любое мнение и дельные советы. (Хонда CRV 2004 г,2 литра,масло 5-20 Хонда,фильтр новый,масло тоже. Вскрывал клапанную-все блестит,как с завода,распреды в идеальном состоянии,цепь по меткам совпадает-проверял,когда покупал движок) Чек,как загорелся,так и горит,вкл-выкл зажигания не помогает,двигатель дергает на 3000 об.мин и на прогретую,и на холодную. Если что криво написал-не бейте сразу. Улыбка
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #413 : 28 Ноября 2016, 10:02:21 »

Поставь клапан со старого двигла да посмотри... гуглить лень, но вроде VTEC одинаковый идет. Поменять их вроде просто...
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #414 : 28 Ноября 2016, 10:08:09 »

  Заказал сеточки,жду. Да,так и сделаю,как сетки придут. Одно странно: клапан ВТЭК на старом движке с пробегом 350000 км работал,а контрактный движок из Япии пришел с дохлым клапаном ВТЭКа?Непонимающий? Такое может быть?Непонимающий?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #415 : 28 Ноября 2016, 10:20:05 »

Ну то,что помер он, это вряд ли. Поменяй на старый, от своего мотора, а снятый разбери (полностью) и почисти, если интересно  Улыбка наверняка увидишь крошки от резинки
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #416 : 28 Ноября 2016, 10:26:19 »

Сделать,как Сан Саныч рекомендовал? Заглушку каким макаром снимать? Гуру не говорит,военная тайна у него.))) Смотрел тут-высверлить отверстие и резьбу накатать,так и вынуть? Боязно,блин...... но,без снятия заглушки нет смысла в чистке-самая кака там. Знаете,как вынуть оную оотуда?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #417 : 28 Ноября 2016, 16:20:41 »

Если чек загорелся (или загорался), то как минимум надо считать код ошибки. А уж потом делать выводы.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #418 : 28 Ноября 2016, 16:27:14 »

Заглушку каким макаром снимать? Гуру не говорит,военная тайна у него.)))
Тоже хотел задать подобный вопрос, но руки не дошли, поддерживаю интерес к тайне СанСаныча.  Подмигивающий

ИМХО Как вариант двумя острыми отвёртками или шилом поддеть и вверх тащить.
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #419 : 29 Ноября 2016, 06:34:59 »

надо считать код ошибки. А уж потом делать выводы.
Диагностика показала ошибку в работе клапана ВТЭК. Грешил на бензонасос,но он качает хорошо,давление проверял манометром.(Заодно и фильтры  в баке поменял-были вусмерть загажены,удовольствие недешевое,но не жалею) А других ошибок и не вылезло,за исключением ELD,но это фигня полная и в работе движка никак не сказывается. Поэтому ВТЭК и еще раз ВТЭК
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!