tch
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 363
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #405 : 24 Июня 2016, 10:27:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дык граждане, 99% клапанов за 40-50-60 баксов с китая и сингапура это рефарбишед датчики- те бу перебранные китайскими руками... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sander76
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #406 : 30 Июня 2016, 18:54:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сан Саныч, ты молодец! научил меня ВНИМАТЕЛЬНО И ПОЛНОСТЬЮ читать темы! вылезла ошибка 1259, на сетку и масло грешить некуда- все менялось. где-то в середине  темы прочитал, и понял, что просто поездка по городу во время мегаливня просто  залила контакты где-то....
  На следующий день высохло и стало все нормально.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							олег8703
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:олег Авто:ХОНДА СРВ МКпп год:2003 г.воркута
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #407 : 08 Июля 2016, 22:07:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							причина может попала влага в датчик давления масла VTEC выкрути его и хорошо просуши  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Plate
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 509
								
								 
								Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #408 : 11 Октября 2016, 15:55:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а если никаких ошибок нет и чека не горит, но машина иногда при разгоне тупит с 2500 оборотов, лёгкий провал образовывается, подёргивание, а уже на 4 и 5 тысяч нормализуется ускорение. Может это забиться шток VTEC или нет? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #409 : 11 Октября 2016, 19:31:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Теоретически такое может быть: например клапан включается, масло поступает (датчик давление регистрирует поэтому "мозги" думают, что всё в порядке) а вот сцепления рычагов (коромысел) не происходит например из-за большой разницы в зазорах между клапанами одной пары, в результате которого штифты не совмещаются:  Но на практике это сомнительно, потому что во первых: клапана ты недавно регулировал, а во вторых, тогда машина и на оборотах выше 4-5 тыс так же тупила.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Plate
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 509
								
								 
								Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #410 : 11 Октября 2016, 19:58:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Бывает нормально работает, а бывает и на 5 тысячах тупить начинает и через 1-1,5 секунд вновь прорывает. Там что несколько ступеней срабатывания ВТЕК?
  Но в основном после 2500 подёргивание, потом уже к 4 тысячам исчезает это подёргивание и после 5 тысяч внезапный туп и через мгновение снова хорошо....
  P.S. Перед тем как возникла проблема, я вспомнил, что заливал банку с молибденом от фирмы Маннол в масло, может оно навредить? Я перестал масло хондовское лить из-за большого расхода, оно сильно жидкое, перешёл на Мотюль в начале 5w30, а сейчас и вовсе полусинтетику 10w40 Через 1000 км по трассе на скорости 140-160 сжирает от 500 до 800 грамм масла. Я покупаю и доливаю. И не всегда той же фирмы, например Кастрол, просто марку соблюдаю. Или Мобил1. Если синтетика, то добавляю тоже синтетику 0w30, сейчас решил что лучше полусинтетику лить из-за расхода на трассах 10w40. В городе расход масла значительно меньше. А вот по трессе просто как в трубу на оборотах 5 тысяч в непрерывном режиме скоростной езды. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #411 : 12 Октября 2016, 21:26:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Макс, приедешь в Москву - звони и  заезжай к нам. Подключу комп. и поедем кататься по Печатникам. И тогда может что то я тебе подскажу. А вот это гадание - пустая трата времени. з.ы. монтировку припас, если что...  шутка     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Лаврентий Палыч
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 63
								
								
								
								
								 Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #412 : 28 Ноября 2016, 09:58:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго всем дня,уважаемые форумчане! Сразу скажу: прочитал внимательно всё от первой страницы и до последней, думаю, не стоит меня отправлять на ликбез по невнимательности. А,по-сему,имею к вам вопросы и,надеюсь,что хоть как-то проясню ситуацию с моими проблемами. Имеем контрактный двигатель К20 из Япии с пробегом до 100.000 км. После установки оного на мой "сервант" загорелся чек,обороты выше 2700-3000 не хочет давать,двигатель начинает дергать,обороты падают. Так и катаюсь потихоньку. На старом двигателе такого отродясь не было,поменял его на контрактный по ряду других причин. Соответственно и клапан ВТЭК на "новом" японском движке стоит тот,который и приехал с ним из Японии.На клапане из Япии стояла заглушка на месте одного из датчиков-вкрутил датчик со снятого старого двигателя.Второй клапан,что стоит на торце двигателя слева,если смотреть на движок со стороны морды,я так же заменил на старый,снятый с моего двигателя.Если не ошибаюсь-это клапан VTC.Что интересно,на яповском клапане стояла одна сетка,а,на моём старом-их две.Если надо-фото сделаю. И,собственно,сам вопрос: (симптомы болезни подходят под этот раздел форума.)Мужчины,скажите,стоит ли мне менять клапан ВТЭК или попытаться его вычистить,как рекомендовал Александр Александрович? Могут ли быть иные причины у данной проблемы? Сервиса Хонда у нас нет ибо в Караганде обитаем. Все буду делать сам,своими руками. В Москву,понятное дело,приехать не смогу))))))))),а было бы здорово,но увы! Есть второй клапан ВТЭК,который стоял на моем старом двигателе,попробую поменять их местами,но нет гарантии,что все придет в норму. Да,чуть не забыл: грамотный автоэлектрик имеется. Подскажите,с чего начать??? Скоро ехать на выставку,собак везти,дорога длинная,да и холода у нас под-30 на трассе стоят,нужно,чтоб машинка не подкачала. Всем заранее благодарен за любое мнение и дельные советы. (Хонда CRV 2004 г,2 литра,масло 5-20 Хонда,фильтр новый,масло тоже. Вскрывал клапанную-все блестит,как с завода,распреды в идеальном состоянии,цепь по меткам совпадает-проверял,когда покупал движок) Чек,как загорелся,так и горит,вкл-выкл зажигания не помогает,двигатель дергает на 3000 об.мин и на прогретую,и на холодную. Если что криво написал-не бейте сразу.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tch
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 363
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #413 : 28 Ноября 2016, 10:02:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поставь клапан со старого двигла да посмотри... гуглить лень, но вроде VTEC одинаковый идет. Поменять их вроде просто... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Лаврентий Палыч
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 63
								
								
								
								
								 Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #414 : 28 Ноября 2016, 10:08:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Заказал сеточки,жду. Да,так и сделаю,как сетки придут. Одно странно: клапан ВТЭК на старом движке с пробегом 350000 км работал,а контрактный движок из Япии пришел с дохлым клапаном ВТЭКа?  ? Такое может быть?  ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							олёха
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1070
								
								 
								Лечитесь тёртым чугуном
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #415 : 28 Ноября 2016, 10:20:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну то,что помер он, это вряд ли. Поменяй на старый, от своего мотора, а снятый разбери (полностью) и почисти, если интересно     наверняка увидишь крошки от резинки  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Лаврентий Палыч
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 63
								
								
								
								
								 Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #416 : 28 Ноября 2016, 10:26:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сделать,как Сан Саныч рекомендовал? Заглушку каким макаром снимать? Гуру не говорит,военная тайна у него.))) Смотрел тут-высверлить отверстие и резьбу накатать,так и вынуть? Боязно,блин...... но,без снятия заглушки нет смысла в чистке-самая кака там. Знаете,как вынуть оную оотуда? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							VsK
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #417 : 28 Ноября 2016, 16:20:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если чек загорелся (или загорался), то как минимум надо считать код ошибки. А уж потом делать выводы. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Plate
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 509
								
								 
								Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #418 : 28 Ноября 2016, 16:27:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Заглушку каким макаром снимать? Гуру не говорит,военная тайна у него.)))
  Тоже хотел задать подобный вопрос, но руки не дошли, поддерживаю интерес к тайне СанСаныча.    ИМХО Как вариант двумя острыми отвёртками или шилом поддеть и вверх тащить.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Лаврентий Палыч
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 63
								
								
								
								
								 Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #419 : 29 Ноября 2016, 06:34:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 надо считать код ошибки. А уж потом делать выводы.
   Диагностика показала ошибку в работе клапана ВТЭК. Грешил на бензонасос,но он качает хорошо,давление проверял манометром.(Заодно и фильтры  в баке поменял-были вусмерть загажены,удовольствие недешевое,но не жалею) А других ошибок и не вылезло,за исключением ELD,но это фигня полная и в работе движка никак не сказывается. Поэтому ВТЭК и еще раз ВТЭК  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |