tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #405 : 24 Июня 2016, 10:27:43 » |
|
Дык граждане, 99% клапанов за 40-50-60 баксов с китая и сингапура это рефарбишед датчики- те бу перебранные китайскими руками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #406 : 30 Июня 2016, 18:54:06 » |
|
Сан Саныч, ты молодец! научил меня ВНИМАТЕЛЬНО И ПОЛНОСТЬЮ читать темы! вылезла ошибка 1259, на сетку и масло грешить некуда- все менялось. где-то в середине темы прочитал, и понял, что просто поездка по городу во время мегаливня просто залила контакты где-то....
На следующий день высохло и стало все нормально.
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
олег8703
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:олег Авто:ХОНДА СРВ МКпп год:2003 г.воркута
|
|
« Ответ #407 : 08 Июля 2016, 22:07:10 » |
|
причина может попала влага в датчик давления масла VTEC выкрути его и хорошо просуши
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #408 : 11 Октября 2016, 15:55:04 » |
|
а если никаких ошибок нет и чека не горит, но машина иногда при разгоне тупит с 2500 оборотов, лёгкий провал образовывается, подёргивание, а уже на 4 и 5 тысяч нормализуется ускорение. Может это забиться шток VTEC или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #409 : 11 Октября 2016, 19:31:10 » |
|
Теоретически такое может быть: например клапан включается, масло поступает (датчик давление регистрирует поэтому "мозги" думают, что всё в порядке) а вот сцепления рычагов (коромысел) не происходит например из-за большой разницы в зазорах между клапанами одной пары, в результате которого штифты не совмещаются: Но на практике это сомнительно, потому что во первых: клапана ты недавно регулировал, а во вторых, тогда машина и на оборотах выше 4-5 тыс так же тупила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #410 : 11 Октября 2016, 19:58:41 » |
|
Бывает нормально работает, а бывает и на 5 тысячах тупить начинает и через 1-1,5 секунд вновь прорывает. Там что несколько ступеней срабатывания ВТЕК?
Но в основном после 2500 подёргивание, потом уже к 4 тысячам исчезает это подёргивание и после 5 тысяч внезапный туп и через мгновение снова хорошо....
P.S. Перед тем как возникла проблема, я вспомнил, что заливал банку с молибденом от фирмы Маннол в масло, может оно навредить? Я перестал масло хондовское лить из-за большого расхода, оно сильно жидкое, перешёл на Мотюль в начале 5w30, а сейчас и вовсе полусинтетику 10w40 Через 1000 км по трассе на скорости 140-160 сжирает от 500 до 800 грамм масла. Я покупаю и доливаю. И не всегда той же фирмы, например Кастрол, просто марку соблюдаю. Или Мобил1. Если синтетика, то добавляю тоже синтетику 0w30, сейчас решил что лучше полусинтетику лить из-за расхода на трассах 10w40. В городе расход масла значительно меньше. А вот по трессе просто как в трубу на оборотах 5 тысяч в непрерывном режиме скоростной езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #411 : 12 Октября 2016, 21:26:09 » |
|
Макс, приедешь в Москву - звони и заезжай к нам. Подключу комп. и поедем кататься по Печатникам. И тогда может что то я тебе подскажу. А вот это гадание - пустая трата времени. з.ы. монтировку припас, если что... шутка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #412 : 28 Ноября 2016, 09:58:53 » |
|
Доброго всем дня,уважаемые форумчане! Сразу скажу: прочитал внимательно всё от первой страницы и до последней, думаю, не стоит меня отправлять на ликбез по невнимательности. А,по-сему,имею к вам вопросы и,надеюсь,что хоть как-то проясню ситуацию с моими проблемами. Имеем контрактный двигатель К20 из Япии с пробегом до 100.000 км. После установки оного на мой "сервант" загорелся чек,обороты выше 2700-3000 не хочет давать,двигатель начинает дергать,обороты падают. Так и катаюсь потихоньку. На старом двигателе такого отродясь не было,поменял его на контрактный по ряду других причин. Соответственно и клапан ВТЭК на "новом" японском движке стоит тот,который и приехал с ним из Японии.На клапане из Япии стояла заглушка на месте одного из датчиков-вкрутил датчик со снятого старого двигателя.Второй клапан,что стоит на торце двигателя слева,если смотреть на движок со стороны морды,я так же заменил на старый,снятый с моего двигателя.Если не ошибаюсь-это клапан VTC.Что интересно,на яповском клапане стояла одна сетка,а,на моём старом-их две.Если надо-фото сделаю. И,собственно,сам вопрос: (симптомы болезни подходят под этот раздел форума.)Мужчины,скажите,стоит ли мне менять клапан ВТЭК или попытаться его вычистить,как рекомендовал Александр Александрович? Могут ли быть иные причины у данной проблемы? Сервиса Хонда у нас нет ибо в Караганде обитаем. Все буду делать сам,своими руками. В Москву,понятное дело,приехать не смогу))))))))),а было бы здорово,но увы! Есть второй клапан ВТЭК,который стоял на моем старом двигателе,попробую поменять их местами,но нет гарантии,что все придет в норму. Да,чуть не забыл: грамотный автоэлектрик имеется. Подскажите,с чего начать??? Скоро ехать на выставку,собак везти,дорога длинная,да и холода у нас под-30 на трассе стоят,нужно,чтоб машинка не подкачала. Всем заранее благодарен за любое мнение и дельные советы. (Хонда CRV 2004 г,2 литра,масло 5-20 Хонда,фильтр новый,масло тоже. Вскрывал клапанную-все блестит,как с завода,распреды в идеальном состоянии,цепь по меткам совпадает-проверял,когда покупал движок) Чек,как загорелся,так и горит,вкл-выкл зажигания не помогает,двигатель дергает на 3000 об.мин и на прогретую,и на холодную. Если что криво написал-не бейте сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #413 : 28 Ноября 2016, 10:02:21 » |
|
Поставь клапан со старого двигла да посмотри... гуглить лень, но вроде VTEC одинаковый идет. Поменять их вроде просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #414 : 28 Ноября 2016, 10:08:09 » |
|
Заказал сеточки,жду. Да,так и сделаю,как сетки придут. Одно странно: клапан ВТЭК на старом движке с пробегом 350000 км работал,а контрактный движок из Япии пришел с дохлым клапаном ВТЭКа? ? Такое может быть? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #415 : 28 Ноября 2016, 10:20:05 » |
|
Ну то,что помер он, это вряд ли. Поменяй на старый, от своего мотора, а снятый разбери (полностью) и почисти, если интересно наверняка увидишь крошки от резинки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #416 : 28 Ноября 2016, 10:26:19 » |
|
Сделать,как Сан Саныч рекомендовал? Заглушку каким макаром снимать? Гуру не говорит,военная тайна у него.))) Смотрел тут-высверлить отверстие и резьбу накатать,так и вынуть? Боязно,блин...... но,без снятия заглушки нет смысла в чистке-самая кака там. Знаете,как вынуть оную оотуда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #417 : 28 Ноября 2016, 16:20:41 » |
|
Если чек загорелся (или загорался), то как минимум надо считать код ошибки. А уж потом делать выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #418 : 28 Ноября 2016, 16:27:14 » |
|
Заглушку каким макаром снимать? Гуру не говорит,военная тайна у него.)))
Тоже хотел задать подобный вопрос, но руки не дошли, поддерживаю интерес к тайне СанСаныча. ИМХО Как вариант двумя острыми отвёртками или шилом поддеть и вверх тащить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #419 : 29 Ноября 2016, 06:34:59 » |
|
надо считать код ошибки. А уж потом делать выводы.
Диагностика показала ошибку в работе клапана ВТЭК. Грешил на бензонасос,но он качает хорошо,давление проверял манометром.(Заодно и фильтры в баке поменял-были вусмерть загажены,удовольствие недешевое,но не жалею) А других ошибок и не вылезло,за исключением ELD,но это фигня полная и в работе движка никак не сказывается. Поэтому ВТЭК и еще раз ВТЭК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|