Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #435 : 29 Ноября 2016, 18:38:38 » |
|
Придерживая болт и вращая мощную гайку - вытащил заглушку. Как таковой грязи за исключением небольшой соринки не было. Уплотнительная резинка выглядела весьма не кошерно. Назад ее ставить было как-то боязно. На вид она из серии уплотнительных резинок от форсунок. (Не проверял, утверждать не буду)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #436 : 29 Ноября 2016, 18:41:19 » |
|
Какая толщина заглушки? Может ее можно высверливать не до конца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #437 : 29 Ноября 2016, 18:46:01 » |
|
Все разобрал протер промыл. Хотя и так оно было чисто. Оставалось грешить только на эту соринку. Запаивал заглушку трубчатым припоем с флюсом. С тщательным пролуживанием всей поверхности отверстия. Кстати, резинку я не снимал на вид она была такая хрупкая. Бонусом оказалось, что при прогреве - она вернула свою форму и упругость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #438 : 29 Ноября 2016, 18:59:58 » |
|
Собираю блок назад, впрессовываю заглушку через шайбочку. Типа вот какой я аккуратный! Немного увлекся. Как оказалось На рисунке выше где оговаривался что к нему вернемся видно что заглушка на полмиллиметра притоплена. Рассматриваю блок. Перемещаю шток и вижу что - эти самые 0.5мм привели к не закрыванию канала. Такой-же эффект будет когда под заглушкой будет грязь. Что оставалось делать как повторить все по новой. Высверлить припой. Резьбу по новой. И запрессовать правильно. Делал уже так - осадил заглушку до выступания 0,2...0,3 мм установил эл.магнитный клапан , дал натяг болтами. И уже по лапке клапана - тюкнюл. В итоге верхний зазор исчез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #439 : 29 Ноября 2016, 19:06:33 » |
|
Осталось дело за малым - проверить в работе. Не утерпел поперся ночью в 3 часа. Поставил. Завел. Приятным бонусом, что не ожидал - двигатель перестал "дизелить". Выехал на холодную из гаража. Проехался с резкими ускорениями. Даже стало скучно - ошибок нет. Принес нововыписанный блок. По всей видимости он с явной реставрации, к тому-же кривобокой. Видно что он крашен типа серебрянкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #440 : 29 Ноября 2016, 19:10:32 » |
|
китайцы реставрируют. на ебэе видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #441 : 29 Ноября 2016, 19:14:53 » |
|
Мусора в нем за неделю не собралось. А вот приведенный по отчету громадный зазор , это как раз с новодела китайского. С родного блока не сохранилось фото зазора - он был раза в 4 меньше. Насколько могу предположить, что при восстановлении - заглушку родную высверливали, а новую выточили по толщине от фонаря. Сточил на наждаке 1,5 мм. Собрал. Поставил. И все заработало как часы. Снял новый блок - поставил старый. А новый про запас положил. Вот такая у меня была эпопея с Р1259. Сейчас спокойно на не прогретом выезжаю (для пробы) в -35. Ошибок нет. Двигатель шепчет. Одним словом все гуд! Чего и Вам желаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #442 : 29 Ноября 2016, 22:35:25 » |
|
Двигатель шепчет. Одним словом все гуд! Чего и Вам желаю! Ну ты и гигант мысли! Молодец за проделанную работу и спасибо за фото-отчёт! Я так понял дело было не в мусоре, а в том что заглушка сидела слишком глубоко и не давала плунжеру до конца закрыться? А нельзя ли было плоской отвёрткой подтолкнуть его и выдавить заглушку? Неужели так туго она там запрессована что пришлось снова высверливать отверстие? А у тебя просто провал и все? Не набирает мощи?
У меня нет ошибки, просто небольшой провал или подёргивание (несколько кратковременных провалов) и потом мощь набирает и уже на 4-5 тысячах едет в хорошо и быстро. Только при разгоне и особенно проявляется на 2 передаче в районе от 2500-3000 оборотов. На третьей скорости слабо заметно, на 4 и 5 передачах вообще не ощущаю. На первой скорости тоже не чувствую провал так как там быстро происходит набор скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #443 : 29 Ноября 2016, 23:13:37 » |
|
Я так понял дело было не в мусоре, а в том что заглушка сидела слишком глубоко и не давала плунжеру до конца закрыться? А нельзя ли было плоской отвёрткой подтолкнуть его и выдавить заглушку? Неужели так туго она там запрессована что пришлось снова высверливать отверстие? У меня нет ошибки, просто небольшой провал или подёргивание
Изначально 1-2 соринки были. При сборке заглушку утопил сверх меры. Поддеть отверткой - ни есть гуд. Велик шанс деформировать юбку плунжера или зеркало цилиндра. У меня нет ошибки, просто небольшой провал или подёргивание...
Насколько понимаю - вас уже появился зазор из-за присутствия мусора. Правда зазор еще минимален, т.к. датчик давления еще срабатывает. Потом по нарастающей. Зазор увеличиться. Датчик перестанет срабатывать - появится ошибка. Либо еще вариант - датчик срабатывает на пониженном давлении. Как вариант - я бы попробовал поставить датчик давления с другой ЦРВ. Очень может быть, что ошибка появиться сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #444 : 29 Ноября 2016, 23:41:05 » |
|
Насколько понимаю - вас уже появился зазор из-за присутствия мусора. Правда зазор еще минимален, т.к. датчик давления еще срабатывает. Потом по нарастающей. Зазор увеличиться. Датчик перестанет срабатывать - появится ошибка. Либо еще вариант - датчик срабатывает на пониженном давлении. Как вариант - я бы попробовал поставить датчик давления с другой ЦРВ. Очень может быть, что ошибка появиться сразу.
Проблема в том что у меня нет мастерской сейчас (живу как переселенец), а когда я заеду на СТО, никто там такую работу проделывать не будет. Максимум снимут и сеточки поменяют. А вот полировать плунжер и тем более выпрессовывать заглушку. На меня посмотрят как на идиота и пошлют подальше. Как быть, я сам не знаю? А проблема началась после того как я залил целую банку молибдена. Он скорее всего и добил систему VTEC, хотя это мои предположения. Свечи менял, бензонасос проверял, его фильтр менял. Форсунки инжектора чистил, дроссельную заслонку тоже. Нажимаю резко в пол на первой передаче особо не чувствую, так как это происходит быстро, а уже на второй передаче провал и два-три подёргивания, потом перебарывает и уже от 4 тысяч снова машина едет. Иногда происходит замедление даже на высоких оборотах, я слышу как включается втек и как он кратковременно отключается. Такое происходит на долю секунды, словно машину кто-то за зад схватил и ей стало труднее ехать, а потом снова отпустил и она понеслась. Ошибка ни разу не возникала. Только от плохого топлива, но это уже другая история. Вот я думаю, стоит туда вообще лезть и можно ли туда добраться без мастерской на стоянке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #445 : 30 Ноября 2016, 00:23:28 » |
|
По крайней мере - снять блок, не такая уж великая проблема. Снять, посмотреть - есть зазор или нет. Продублирую укрупненное фото. На фото - с левой стороны зазора не должно быть. Его наличие - мусор который не дает штоку дойти и упереться в латунную заглушку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #446 : 30 Ноября 2016, 00:27:12 » |
|
В фотошопе схематично изобразил. Должно быть так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #447 : 30 Ноября 2016, 00:38:42 » |
|
В фотошопе схематично изобразил. Должно быть так.
Да, да. Я понял о чём ты, спасибо за подробности. Я думаю приехать на СТО чтобы они сняли мне его, оставить машину там же и уехать домой поковырять, а на следующий день снова приехать и установить его. Просто я заглядывал, он так далеко там стоит что я просто сам не смогу туда залезть чтобы не испачкаться. Поэтому просто воспользуюсь мастерской, а починить я его смогу сам у себя дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #448 : 30 Ноября 2016, 06:35:28 » |
|
Вот и разобрались с клапаном.Спасибо Александру алтайскому.))) Вот человек: пришёл,рассказал подробно,фото выложил,ещё сто раз объяснил. Саш,у меня вопрос: можно ли заглушку впрессовывать не до конца? оставить 0,5-1 мм?Чтоб место дополнительное для штока было? Или это чем-то будет чревато?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #449 : 30 Ноября 2016, 10:21:22 » |
|
Саш,у меня вопрос: можно ли заглушку впрессовывать не до конца? оставить 0,5-1 мм?Чтоб место дополнительное для штока было? Или это чем-то будет чревато?
Он там написал что именно так и сделал, а потом сверху когда электроклапан поставил, немного удрил по ушку (широкая площадка закрывающая саму заглушку) и она села ровно столько сколько нужно, вот его слова: Делал уже так - осадил заглушку до выступания 0,2...0,3 мм установил эл.магнитный клапан , дал натяг болтами. И уже по лапке клапана - тюкнюл. В итоге верхний зазор исчез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|