Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 16:10:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПТФ - Установка в штатные места.  (Прочитано 98032 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #60 : 01 Декабря 2010, 22:13:59 »

2.На оставшуюся пластину от штатных, варим (проволочной сваркой) скобу от новых – китайских,
корейских – по ЙУХ… но сперва, на скобе крепления от новых ПТФ болгаркой стачиваем уши и
вытачиваем «углубление - под выводы проводов с новой ПТФ


* 02.jpg (84.04 Кб, 827x322 - просмотрено 1711 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #61 : 01 Декабря 2010, 22:15:52 »

3. Отверстие сверлим (фото выше - сквозные красные стрелки) насквозь (проходим пластину от штатных ПТФ и следующую под ней)
 – это для вывода проводов от новой ПТФ. Вставляем защитную «пробку» для проводов, т.к. они проходят пластины ( ну чтобы не перетерли).


* 03.jpg (89.46 Кб, 827x322 - просмотрено 1457 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #62 : 01 Декабря 2010, 22:17:05 »

4.В декоративной вставке, вытачиваем болгаркой углубление под рег. кивок
(относительно горизонта) ПТФ. Благодаря этому, можем регулировать ПТФ
уже с поставленным бампером.


* 04.jpg (72.32 Кб, 504x522 - просмотрено 1274 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #63 : 01 Декабря 2010, 22:19:57 »

5.Прикрутив (наживив) на ШТАНЫЕ места платформу с установленной новой ПТФ, понимаем, что благодаря «ушам»
(через которые прикручиваем к штатным отверстиям / в бампере/ всю конструкцию)… вернее их изгибам вверх / вниз / влево / вправо,
можем отцентровать новую ПТФ относительно корпуса бампера.
А вот винтом, (который под пружинкой, и под который делали углубление в декоративном шильдике),
можем делать утончённую регулировку ПТФ по вертикальной направляющей.


* 05.jpg (77.77 Кб, 709x444 - просмотрено 2111 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #64 : 01 Декабря 2010, 22:28:45 »

Всё делалось тока из-за того, что Подмигивающий:
_проблематично реорганизовать штатные крепежи под новые ПТФ (сторонних производителей)
_сохранить возможность центровки (по вертикали) новых ПТФ
… сделать доброе дело Улыбка и ......заслужить почет и уважение, кучу звезд и дикую зависть…. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #65 : 01 Декабря 2010, 22:50:55 »

Идеальный посадочный размер новой ПТФ 10-10,5 см в диаметре по КОРПУСУ!!! А не по стеклу!!!!!
Максимальные посадочные новой ПТФ 11,5-11,7 см диаметр!
Выше, можно...можно и 12-14...но оны будут лупатые... и со штатными креплениями
будут иные "игры", чем описывал я.

Рекомендация:
ОБЯЗАТЕЛЬНО смажьте корпуса штекеров к ПТФ тех. вазелином или другой какой смазкой.
Ибо там пылюка… и последующий съём оных будет будет ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчен!
PS
Эта рекомендация касается любых разъёмов, будь то в салоне или в моторном отсеке!!!!!!!!


* 06.jpg (136.09 Кб, 1223x591 - просмотрено 1805 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 02 Декабря 2010, 00:04:27 »

Например такой:


* imagesCAGJDYZ0.jpg (12.17 Кб, 161x314 - просмотрено 1015 раз.)

* imagesCACD7I3D.jpg (12 Кб, 251x201 - просмотрено 1030 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #67 : 02 Декабря 2010, 16:11:28 »

Небольшое уточнение: всю получившуюся конструкцию задул «барашкой»
(средство в аэрозоле для защиты днища от камней) дабы предотвратить ржавение конструкции
(ибо когда снял – ужаснулся… хотя они там стояли с 2001…не удивительно).
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #68 : 10 Декабря 2010, 08:44:13 »

Вообще то комплект для подключения передних ПТФ подразумевает закрепление реле в салоне недалеко от кнопки  (в районе блока предохранителей). Снимай нижнюю панель (ту в которой кнопка открывания багажника) и ищи за ней по проводам от кнопки ПТФ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #69 : 10 Декабря 2010, 10:51:22 »

Вообще то комплект для подключения передних ПТФ подразумевает закрепление реле в салоне недалеко от кнопки  (в районе блока предохранителей). Снимай нижнюю панель (ту в которой кнопка открывания багажника) и ищи за ней по проводам от кнопки ПТФ.
Картинка для наглядности.

А в европейках реле стоит здесь же?


* fog_relay.jpg (66.36 Кб, 482x499 - просмотрено 1775 раз.)
Записан

Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #70 : 12 Марта 2011, 09:01:25 »

Други, помогите ! Улыбка
Установил ПТФ Depo в штатные  места в бампере, вместо заглушек. Теперь между бампером и ПТФ даже не зазор - дыра! Нигде не могу найти код заглушек, которые туда ставятся...
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #71 : 12 Марта 2011, 11:14:54 »

УлыбкаПрошу:

71102S10000
71103S10000
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #72 : 13 Марта 2011, 15:43:39 »

Если Вы использовали штатный каркас ПТФ, то «раскосость» пучка (что собственно и сам сделал после обычного – штатного положения - отстойного)
реализуется достаточно просо – подгибанием крепежных пластин: одну пару подать «вперед» вторую «назад».
Тем самым  «провернется» по горизонтали корпус ПТФ – соответственно и световой пучок переместиться.
Только не стоит забывать tickedoff, что «водительскую» ПТФ проворачивать стоит без фанатизма, ибо встречным  tickedoffлупить будет,
а вот с пассажирской? можно и покруче Подмигивающий.
При такой «раскосости» пучков, езда с ПТФ становиться намного комфортнее Афро в сравнении со штатным Рот на замке.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #73 : 14 Марта 2011, 15:31:28 »

К практикам - тем кто гнул пластины или иным образом по горизонтали "раскосость" наводил на противотуманки - насколько сильно подгибали?
У меня запланировано снимать бампер для заделки пробоины от встречи с замаскированным столбиком - как раз хотел немного раскосоть навести - но планировал это не подгибом делать, а шайбы подложить под соответствующую пару саморезов крепящих туманки к бамперу. Вот думаю сколько надо подкладывать...
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #74 : 14 Марта 2011, 23:09:29 »

Ну только методом тыка... Как не "тыкнии", а при убывании см слева, прибывают см справа Смеющийся
Если взять за "раскосость" левую ПТФ, то крайний левый крепеж нужно "отводить" не менее чем на 7мм-1см...
По месту смотрите... Это не клапана регулировать...
Ну я ни как Вам не подскажу сколько надо... ну сами то подумайте...
Идея - дана!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!