ilich
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Илья Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #15 : 19 Мая 2009, 21:27:38 » |
|
Наверно имелось в виду - потухание лампочки?
|
|
|
Записан
|
ilich
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #16 : 20 Мая 2009, 06:29:21 » |
|
Наверное, так! Когда включаешь зажигание, табло как ёлка светится. Лампочка давления масла горит. Завёл двигатель, она погасла, т. к. масляный насос заработал, появилось давление. Зажигание выключил, она загорелась. Тест, про который я написал, основан якобы на том, что после остановки двигателя ещё какое-то время давление масла держится и лампочка после включения зажигания не горит (двигатель не работает), а давление пропало, она загорелась. Я сомневаюсь в таком тесте, поэтому написал, что можно проверить ради интереса и вот почему? При холостых оборотах давления масла примерно 0,7-0,8 кг.см2, а при 3000 примерно 3 – 3,5 кг.см2. Поэтому если тестировать на загорание лампы давления, после включении просто зажигания, то хотя-бы при 2000, больше времени на то чтобы давление упало, т.есть на среднем давлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #17 : 20 Мая 2009, 08:13:10 » |
|
Работает насос - есть давление, не работает - нет давления. Производительность насоса большая, а масляные каналы тоненькие, за счет этой разницы создается давление на участке насос-датчик. Клапан в фильтре для того, что-бы масло полностью не стекало из системы обратно. Если масло не держится в фильтре, то естественно после пуска необходимо большее время для заполнения системы и увеличения давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #18 : 20 Мая 2009, 08:45:58 » |
|
Как много информации...Ну не может насос мгновенно дать давление в систему.Ему надо не меньше 1 сек.У кого масло жиже, у кого гуще..Ну заведите двигатель и если вместе с этим мгновенно погаснет лампочка, я тогда ничего не понимаю.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Юрист
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Намиг Авто:Хонда ЦРВ год:2000, Америка, АКПП г.Баку
|
|
« Ответ #19 : 20 Мая 2009, 11:53:30 » |
|
Эта проблема тоже беспокоит меня. Лампочка гаснет 1-2 сек после того как заработал мотор. Менял разные фильтры (синие Хонда, от хундай сонаты, какойто немецкий). Один мастер сказал надл смотреть насос и трубку. Когда на ВАЗе ездил лампа гасла мгновенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #20 : 20 Мая 2009, 11:54:59 » |
|
Эта проблема тоже беспокоит меня. Лампочка гаснет 1-2 сек после того как заработал мотор.
Забей, это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolf angel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
брутален и мохнат
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V АКПП год:1998 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #21 : 20 Мая 2009, 12:09:32 » |
|
Эта проблема тоже беспокоит меня. Лампочка гаснет 1-2 сек после того как заработал мотор. Менял разные фильтры (синие Хонда, от хундай сонаты, какойто немецкий). Один мастер сказал надл смотреть насос и трубку. Когда на ВАЗе ездил лампа гасла мгновенно.
да нормально это. система опрашивает датчики. изначально давления нет, через секунду насос нагнал его до нормально, датчик дал сигнал системе, та погасила лампу. по моему тест с глушением и включением зажигания более показателен. ну типа что давление не мгновенно падает до критического уровня.
|
|
|
Записан
|
Вахтенный доложил что в трюме пожар. - Фигня! сказал капитан. На том и порешили....
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #22 : 20 Мая 2009, 12:16:29 » |
|
А мгновенно лампочка погаснет, если после выключения двигателя его через 5 сек. снова завести .Так как давление в системе ещё не упало.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #23 : 20 Мая 2009, 13:15:27 » |
|
если у вас давление падает за 5 секунд, значит масляные каналы засраны полностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #24 : 20 Мая 2009, 15:37:42 » |
|
Спасибо, успокоили. Только вот обязательно найду кого нить с кем на недолго махнуться ДДМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #25 : 20 Мая 2009, 16:07:27 » |
|
А мгновенно лампочка погаснет, если после выключения двигателя его через 5 сек. снова завести .Так как давление в системе ещё не упало.
И через 10 сек. то же.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #26 : 10 Апреля 2010, 15:28:10 » |
|
Разбирать ничего не придется. Подобраться можно только снизу, но места очень и очень мало. Понадобится трещотка с головкой подходящей длины. Важно! Как уже сказано выше при замене датчик нужно откручивать и закручивать очень аккуратно. Место крайне нежное!
|
|
|
|
Сheriot
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #27 : 10 Апреля 2010, 19:11:05 » |
|
Ну все, заменил. Было удобнее сверху, снизу пробовал не получилось так как ничего не видно! Головка на 24, удленитель и трещетка. Больше возился с крышечкой, а так вообщем терпимо.
|
|
|
Записан
|
Олег,г. Новосибирск, Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #28 : 10 Апреля 2010, 22:41:41 » |
|
Сегодня датчик поменял. Подходящей головки не нашлось, ради одной головки покупать набор удлиненных тоже жалко... В качестве головки подошел торцевой ключ-балонник от ГАЗона или ЗИЛа, не знаю, но там как раз на 24, естественно откручивал сверху, снизу неполучилось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sfinks
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #29 : 14 Апреля 2010, 19:01:14 » |
|
Скажите кто нибудь ставил масляный датчик Bosch? Если да то как он себя ведет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|