Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 07:05:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления масла / Лампа давления масла.  (Прочитано 103239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #30 : 14 Апреля 2010, 19:12:14 »

на любые авто ставил ТАМА (в частности на хонду PS 133 = 120 руб), никто повторно не  обращался
Записан

903-912-5510
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #31 : 15 Апреля 2010, 07:04:08 »

Себе поставил Блю Принт за 120р, работает вроде нормально...
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #32 : 15 Апреля 2010, 09:45:09 »

Мне механник предлогал любой датчик,лиж-бы резьба и контакты подошли.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #33 : 15 Апреля 2010, 21:15:41 »

Мне механник предлогал любой датчик,лиж-бы резьба и контакты подошли.
Дай этому олуху терморезисторы (датчики температуры) разных номиналов, пускай он поставит и посмотрит, что с одним датчиком движок заводится как при температуре -30, а с другим как + 60... А ты сам, в то время, задком-задком из этого сервиса...  Azn
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 15 Апреля 2010, 21:21:01 »

Тезка, ты о чем - о давлении или температуре?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #35 : 15 Апреля 2010, 21:45:52 »

Тезка, ты о чем - о давлении или температуре?
О номинале!
А терморезисторы - это пример.
Тогда датчики давления - один до 10 атм., другой до 20, третий до сотни. Все в одном и том-же корпусе, но...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #36 : 20 Апреля 2010, 16:49:53 »

Поменял сегодня датчик сам. Совсем не сложно. Подлез сверху, без проблем.
Только головку удлинённую еле достал.
Всего нужно:
- головка удлиненная на 24,
- удлинитель на 150 мм.,
- трещётка,
- капля герметика красного (черного или др. термостойкого),
- собственно  сам датчик-120 руб.(Италия) +20 мин. работы. А сочилось из самого датчикаПодмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #37 : 21 Апреля 2010, 12:07:46 »

Вот фото коробки от нового датчика (Итальянского).Сам датчик не успел сфоткать-поставился.Цена-120 руб.Есть надежда что такие ставят на Феррари  Смеющийся
И фото старого датчика.


* Datcic 1.JPG (13.48 Кб, 448x335 - просмотрено 1405 раз.)

* Datcik 2.JPG (14.19 Кб, 448x335 - просмотрено 1534 раз.)

* datchik.JPG (15.05 Кб, 448x335 - просмотрено 2437 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #38 : 23 Мая 2010, 12:01:40 »

Менял датчик. Как и у многих потек сам датчик...
Собственно приобретение нового (TAMA PS-133) не вызвало сложностей, цена ему в районе 120р. Выглядит опрятно, на резьбе уже нанесен состав для герметизации и т.п. На какое давление должен быть оригинал осталось загадкой - ТАМА на 0,3 бара, тот что я снял на 0,25 бар, но он тоже, наверное, не оригинал.
Установка собственно тоже не очень сложная, но требует изворотливости. Тут писали что подлазить надо снизу и т.п. Мне так не показалось - я делал на яме, но в итоге с датчиком все было проделано сверху. Высокая головка на 24, карданчик, средний удлинитель + трещотка. Ждем пока остынет двигатель и вперед. И открутил и закрутил сверху. Сверху же долез и оттер от масла и грязи посадочное место, проводок (колодку) и защитный чехол датчика.
Картинка расположения датчика из сервисной инструкции по американке не совпала, желающие могут глянуть в книжке по ремонту на русском что не так давно выкладывалась - там все соотвествует.
Герметик применять требует сервисная инструкция, несмотря на то что резьба на конус. Можно видимо силиконовый, но он плохо на резьбах держится - лучше фиксатор резьбы (только не долговременный, а разборный), хотя на датчике ТАМА уже нанесен герметик.

Из любопыства и чтобы убедиться что текло через датчик он был препарирован на составляющие.
Основание, являющееся одним их контактов, затем резиновая (с армированием лакотканью) мембрана с впрессованной шайбой передающей контакт через пружинку связана с центральным штыревым контактом. Пока давления нет пружина разжата, Центральный электрод через пружинку и шайбу замкнут с корпусом. Какогда давление появляется мембрану отжимает, контакт разрывается, лампа на панели приборов гаснет.
Вскрытие показало что мембрана вышла из строя - по всему радиусу пошла трещинка, сквозь неё сочилось понемногу. А вытекало все это дело через "дыхательные" отверстия в изолирующей шайбе в районе центрального штыревого электрода.


* d1.jpg (71.29 Кб, 504x794 - просмотрено 1773 раз.)

* d2.jpg (56.77 Кб, 327x297 - просмотрено 1736 раз.)

* d3.jpg (54.45 Кб, 663x333 - просмотрено 1523 раз.)
Записан
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #39 : 02 Августа 2010, 10:20:39 »

Други, подскажите чего это такое все в масле и в грязи???  В замешательстве Левый передний привод


* 2010.08.01.jpg (128.99 Кб, 720x540 - просмотрено 3909 раз.)
Записан
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #40 : 02 Августа 2010, 10:36:36 »

покрупнее...


* zoom.jpg (82.19 Кб, 711x529 - просмотрено 2999 раз.)
Записан
Vitalyy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V МКПП европеец
год:1998
г.Междуреченск
« Ответ #41 : 02 Августа 2010, 10:44:07 »

Датчмк давления масла скорее всего, у многих такая беда. По поиску поищи, обсуждали уже.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 02 Августа 2010, 20:49:23 »

Вот как эта течь выглядела у меня ( фото приколол на память)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3383.msg357815.html#msg357815
В остальном как на картинках Олега.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sfinks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #43 : 04 Августа 2010, 11:02:28 »

Здравствуйте. Лопнуло посадочное по датчик давления масла - замена ГБЦ? или можно как-то вылечить
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #44 : 04 Августа 2010, 11:20:45 »

ввёртышь тебе поможет.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!