almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #90 : 17 Мая 2011, 07:18:24 » |
|
Итак клубни...заменил я этот датчик. При замене та самая гандошка-пыльник порвалась (видимо не менялся никогда), при стягивании полопался. Старый стоял такой же как как у алматинского Олега на нем было: буква D, цифра 25, нанесена мазюка белая-тот самый герметик. Поставил себе вот это (фото плохие получились, а в нете его фоток не нашел): DREIK, part № DOP1117 (25240-89900, 25240-89910) SANKEI MANUFATEC CO, LTD. Никакого герметика на нем не было (я мазнул, но не аэробного, а обычного дандиловского). И еще одна особенность: головка у него на 27. Цена 200 руб.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
gn0mkz
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дима Авто:honda cr-v 2.0l, правый руль, АКПП год:1997 г.омск
|
|
« Ответ #91 : 11 Августа 2011, 19:17:25 » |
|
Привет всем, такая ситуация; заглушил двигатель на 15 минут. после заводки загорелась лампа давления масла, если увеличить обороты более 1500 оборотов то лампа гаснет, на меньших оборотах горит, фильтр оригинальный стоит, масло mobil 10w40, проехал не более 5000 км на данном масле, уровень масла в норме, подскажите плиз, может кто сталкивался или есть идеи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #92 : 11 Августа 2011, 21:34:45 » |
|
Если уровень масла в норме, фильтр рабочий, то первый вариант датчик давления масла. Отказ масляного насоса в списке последних, (исключительных) вариантов. Замени фильтр и проверь масляный датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #93 : 12 Августа 2011, 16:33:55 » |
|
меняй датчик
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
gn0mkz
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дима Авто:honda cr-v 2.0l, правый руль, АКПП год:1997 г.омск
|
|
« Ответ #94 : 13 Августа 2011, 07:35:21 » |
|
Вем огромное спасибо, поменял датчик давления масла и все стало отлично работать,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр 924
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda cr-v rd1 B20B АКП год:1998 г.Клин М.О.
|
|
« Ответ #95 : 23 Декабря 2012, 23:36:28 » |
|
Доброе время суток. В эту зиму с опусканием столбика термометра ниже -25 появилась проблема следующего свойства: запускаю утром машину, лампочка давления масла как положено гаснет, но по прохождению 10 - 15 секунд загорается обратно и горит приблизительно до момента начала трогания стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости, далее еще секунд 10 - 20 мигает и гаснет, больше за день не повторяется. Данное событие повторилось 2 раза с разрывом в 3 дня. Масло Петро-канада синтетика 5W30, менялось 9000 назад, уровень в норме. Если кто сталкивался с подобной проблемой помогите советом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_CRV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:CR-V,АКПП, левый руль год:2001 г.Кустанай
|
|
« Ответ #96 : 04 Февраля 2014, 12:09:07 » |
|
Доброго дня! Два дня уже замечаю как при прогретом двигателе на холостых и во время езды загорается лампочка давления масла на панели, погорит и погаснет, причем не горит а мигает чтоли...при запуске двигателя все штатно, уровень масла в норме. что может быть?? ночует на улице, уже две недели морозы под -30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #97 : 04 Февраля 2014, 12:51:11 » |
|
Привет! Достань на холодном движке масляный щуп и посмотри как выглядит масло, если как солидол то замена, если нормальное то попробуй поменять масляный фильтр. Маслице давно менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_CRV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:CR-V,АКПП, левый руль год:2001 г.Кустанай
|
|
« Ответ #98 : 10 Февраля 2014, 20:28:00 » |
|
Оказалось все банально-датчик накрылся)спасибо за внимание)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dberlogin
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:Црв 1973 / МКПП / левый руль год:1998 г.Ухта, респ. Коми
|
|
« Ответ #99 : 25 Февраля 2014, 09:50:20 » |
|
Добрый день! Нужна ваша помощь, текло масло из под датчика давления масла, почитал и решил посадить на герметик сам датчик. когда открутил было видно что его уже мазали, убрал старый герметик намазал новый и начал закручивать когда подтягивал у меня в руках оказались два куска с резьбой внутри и сам датчик. Планирую изготовить втулку, нарезать резьбу в корпусе в крутить туда втулку с внутренней резьбой обклеить ее еще холодной сваркой сверху. и потом уже во втулку завинтить датчик давления. Если выйдет удачно то выложу фото с инструкцией. А так пока жду ваших предложений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #101 : 05 Марта 2014, 18:46:55 » |
|
2 almatinec
датчики дрейковские долго не ходят почему то. Надо за ним (раз в месяц) поглядывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dberlogin
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:Црв 1973 / МКПП / левый руль год:1998 г.Ухта, респ. Коми
|
|
« Ответ #102 : 06 Марта 2014, 09:46:38 » |
|
Добрый день! Я все починил, сегодня пятый день, полет нормальный, подтеков не обнаружил. Выкладываю небольшой отчет, за качество фото сильно не пинайте, такая у меня камера. как я рассказывал ранее у меня сломалось место под датчик. Добрый день! Нужна ваша помощь, текло масло из под датчика давления масла, почитал и решил посадить на герметик сам датчик. когда открутил было видно что его уже мазали, убрал старый герметик намазал новый и начал закручивать когда подтягивал у меня в руках оказались два куска с резьбой внутри и сам датчик. Планирую изготовить втулку, нарезать резьбу в корпусе в крутить туда втулку с внутренней резьбой обклеить ее еще холодной сваркой сверху. и потом уже во втулку завинтить датчик давления. Если выйдет удачно то выложу фото с инструкцией. А так пока жду ваших предложений.
Далее я заказал у токаря изготовить втулку с подходящей резьбой, во внутреннюю резьбу сразу вкрутил датчик, а внешнюю сделали 4 см. длинной с тем же шагом что внутреннюю, фото ниже. У того же токаря попросил сразу метчики для прогонки резьбы в ДВС. Так как слом был под наклоном метчик постоянно вылазил из резьбы, пришлось перевернуть его обратной стороной и аккуратной вкручивать и выкручивать используя литол, далее все обильно обезжирил (резьбу и рядом корпус двигателя). после нанесли герметик на резьбу втулки датчика и закрутили, убрали лишний герметик, и обмазали сверху холодной сваркой в холодной сварке заранее сделал кольцо для жесткости. Дали двое суток постоять. после завели двигатель прогрели, потом раскрутили двигатель до 3500 оборотов на две минуты, потом до 4500 на пару минут. ВСЕ ОК!!! и как сказал ранее езжу пятый день, ездил 100 км. от города чтоб двигатель работал постоянно, ВСЕ ОК! Я рад у меня все получилось. Спасибо всем вам и моим друзьям которые не отказали мне. P.S. это первый мой отчет, сильно не пинайте, задавайте вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #103 : 06 Марта 2014, 17:27:41 » |
|
Приветствую! Вот и славно! Длинна 40мм (4 сантиметра), всей футорки или резьбовой части её. Как производились работы, снизу или сверху двигателя. Достаточно ли места для таких работ без снятия двигателя или части некоторых деталей, или навесного оборудования? Если перевернул метчик резьбовой частью наружу, каким инструментом пользовался для проворачивания его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dberlogin
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:Црв 1973 / МКПП / левый руль год:1998 г.Ухта, респ. Коми
|
|
« Ответ #104 : 06 Марта 2014, 18:58:53 » |
|
Нивавод2, спасибо за вопросы, рад на них ответить. 1. Длинна 40мм, это резьбовой части (наружняя резьба). 2. Работы производились снизу двигателя. 3. Места оказалось достаточно без снятия двигателя, но наши работы начались и уже к этому моменту закончились заменой сцепления (КПП на момент снятия датчика уже стояла на месте, только левый привод был вытащен из коробки, это дало больше места для разворота.), работали втроем. один снизу крутил резьбу второй сверху помогал чтобы не пошло криво. Третим был я (наверно больше мешался) 4. Метчик перевернули резьбовой частью наружу, ключ подобрали рожковый (если правильно помню ключ на 9) так как метчик квадратный ключ хорошо его держал, а метчик скорее всего был на 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|