def32
Пользователь
Offline
Сообщений: 363
Имя:Макс Авто:CR-V 3, 150 л.с., лев. руль, АКПП год:2007 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #120 : 30 Января 2012, 09:18:26 » |
|
ребята, кто сам ставил северс-м? подскажите схемку/фото подключения... в печку врезаться не хочется и с тройниками заморачиваться.. есть-ли вариант без тройника, только малый круг? в любом случае с тройником или без покажите плиз реализацию, а то сам поставил криво, через обводной канал, термостат быстро нагревается и открывается (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorka
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия год:1998 г.Нязепетровск Челябинская область
|
 |
« Ответ #121 : 04 Февраля 2012, 20:54:57 » |
|
ребята, кто сам ставил северс-м? подскажите схемку/фото подключения... в печку врезаться не хочется и с тройниками заморачиваться.. есть-ли вариант без тройника, только малый круг? в любом случае с тройником или без покажите плиз реализацию, а то сам поставил криво, через обводной канал, термостат быстро нагревается и открывается (((
Я установил как мне кажется по самой простой схеме: обратку от котла подключил к сливной пробке блока цилиндров, предварительно просверлив отверстие и нарезав резьбу под штуцер, идущий в комплекте, подачу к шлангу от головки блока к радиатору. Вторую зиму использую грею 30-40 минут перед запуском.
|
|
|
|
Папа
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
 |
« Ответ #122 : 07 Февраля 2012, 16:01:38 » |
|
Правильно будет так: подача в котел из сливного отверстия блока (в передней части), а обратка из котла в верхний патрубок (от радиатора в головку который). Да, котел разместишь НИЖЕ!!! подачи. У себя я закрепил его на большом болту который ничего не держит  короче ныряешь под тачилу и с боку блока в нижней части увидишь этот болт. Показать не проси продал уже машинку  Но взял другую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dos
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #123 : 14 Февраля 2012, 08:21:20 » |
|
За зиму поставил около двадцати котлов, ставил на патрубки печки,просто где удобнее, главное не перепутать направление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rae_1978
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 пруль акпп год:1996 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #124 : 09 Сентября 2012, 16:12:39 » |
|
Купил Северс-М1, 220В, 1,5 кВт. Расстроило то, что в инете нет ни одного фото отчета об установке, вот решил исправить эту ситуацию. У меня CR-V RD1 1996г.в., сегодня проверил, что у меня откручивается пробка слива ОЖ с блока цилиндров (при помощи головки не плохого качества и воротка 60 см) - сначала легонько обстучал пробку молотком, так как под выпускным коллектором с неснятой защитой сильно не постукаешь, взял молоток на пол кило и, малым ходом получилось легонько постукать по пробке. А еще заранее все таки залил WD-шкой, хотя вряд ли в этом есть толк в данной ситуации. Да еще попробовал откручивать крепление защиты выпускного коллектора, все откручивается. Думаю снять его вместе с дополнительным вентилятором охлаждения для более комфортной работы со сливной пробкой. Так что главная проблема решена, как показа практика пробка не у всех так хорошо откручивается. Установочный комплект №2000 Северс уже содержит все необходимое для установки. Выбрал штуцер 1/4 (там был еще и 3/8, но я выбрал тот что потоньше, сливная пробка все таки 28 мм), купил метчик - это отдельная тема: В документации написано, что резьба на штуцере R1/4 - это коническая резьба, но реально при измерении штуцера штангенциркулем конус с трудом проглядывается (видимо среднее качество нарезки резьбы), поэтому был куплен метчик G1/4 - это цилиндрический, проведены испытания на стальной пластине толщиной 6 мм, результатами доволен. Резьба на шруцере после вкручиваний и выкручиваний многочисленных не повреждена, штуцер затягивается без срыва резьбы с немалым усилием, купил еще медную шайбочку, так что герметичность будет обеспечена. Шайбочку планирую отжечь - чтоб была мягче. И ваще в мануалах всяких пишут что коническую резьбу можно крутить в цилиндрическую. Так что завтра буду сливать ОЖ, выкручивать пробку и резать в ней резьбу метчиком G1/4 под штуцер для нижнего забора ОЖ из блока цилиндров в электро котел, буду фотать что получается. Резать буду патрубок, идущий от радиатора к ДВ, врезать туда тройник из набора (металлический, не знаю как по диаметру подойдет или нет) для верхнего подключения от электро котла. Электрокотел хочу закрепить под воздуханом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorka
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия год:1998 г.Нязепетровск Челябинская область
|
 |
« Ответ #125 : 10 Сентября 2012, 12:32:43 » |
|
врезать туда тройник из набора (металлический, не знаю как по диаметру подойдет или нет) для верхнего подключения от электро котла. Электрокотел хочу закрепить под воздуханом.
все прекрасно подходит. Я себе такой два года назад поставил. Закрепил котел к опорному кронштейну коробки, в комплекте с котлом идет универсальная монтажная пластина с множеством просверленных отверстий вот эта пластина как раз по отверстиям и подходит и угол наклона котла совпадает и самая нижняя точка в системе охлаждения получается всё, как положено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
 |
« Ответ #126 : 12 Сентября 2012, 20:42:19 » |
|
уже писали тут - что есле автозапуском пользоваться то главное его не забыть выключать на выходные (ну я про те модели сигналок что имеют функцию запуска двигла по тепературам и по времени) иначе после 2 -3 дневной стянки например на выходных,есть шанс не завестить вообще, причина проста-в горячем катализаторе образуется конденсат который постепенно при минусовой температуре намерзает,намерзает и перекрывает выход газам,а так как авто особо на прогреве не газует и не катается само по двору- то водичка не выливается из трубы под напором выхлопа...итог - на работу едем на "лоховозе" либо на безумной маршрутке((либо лезем с паяльной лампой под брюшко авто и греем кат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлон
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
|
 |
« Ответ #127 : 24 Октября 2012, 06:54:56 » |
|
Всем привет вопрос: Как правильно прозванивать котел подогрева двигателя на холодный или горячий двигатель? (по весне вода попала в розетку коротнуло пробки выбило, розетку заменил котел не работает) на горячую прозванивали цепи нет может правильно на холодную прозванивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
 |
« Ответ #128 : 24 Октября 2012, 08:32:27 » |
|
Без разницы, обрыв у тебя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gluc
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех год:2000 г.астана
|
 |
« Ответ #129 : 26 Октября 2012, 13:54:53 » |
|
софитом масляный поддон греть идея неплоха, к сожалению не каждый знает точно когда он придет в гараж за машиной, вместо таймера нахимичить мобилку + силовое реле. Нужна машина - звонишь в гараж - софит врубается - пока идешь машина греется  хорошо когда есть 220 вольт, а когда нету? 12вольтовый подогрев масла "пикет" не первый год использую. заводится без проблем в любой мороз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
 Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #130 : 27 Октября 2012, 11:31:45 » |
|
Нечто подобное здесь _http://compoff24.ru/teplyj-pusk.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #131 : 27 Октября 2012, 22:16:33 » |
|
Сегодня разбирал кладовку и обнаружил коробку с СЕВЕРЕС 1М. Купил год назад и забыл поставить)). Сегодня вот не спеша все это дело установил. За 15 минут ощутимо нагрелся и верх радиатора и блок, но это, конечно, при плюсовой температуре на улице, зимой греть подольше. Движок запустился мягко, обороты 900-1000 (против 1500-1600 на холодную). При установке немного подправил болгаркой и согнул кронштейн крепления, разъем для подключения вывел на передний бампер. Соседу отдал нарезать резьбу, она там конусная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gluc
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех год:2000 г.астана
|
 |
« Ответ #132 : 28 Октября 2012, 08:42:50 » |
|
мощщи не много, но! масла в движке 3.6 литра, а антифриза 6-литров, и антифриз свое тепло отдает всему металлу движка, а масло достаточно даже просто до нуля градусов поднять температуру, что при нуле на улице проблемно завести  зачем из пушки стрелять по воробьям? если достаточно нагреть масло на 30-35 градусов от температуры за бортом, а теплопередача у масла отличная, быстро греется, почему домашние обогреватели делают маслеными? быстрый разогрев, не кипит и долго держит тепло. а самое важное, что небольшой нагрузкой запускается химическая реакция в аккумуляторе и тогда он выдает практически номинальную мощность, и ему хватает сил на запуск движка. и розетка 220 не нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #133 : 28 Октября 2012, 20:03:36 » |
|
Ну если мощности не много да и с такой мизерной площадью обогрева, по отношению к площади охлаждения (цельный металлический поддон) он с -20 за 10 минут сможет нагреть около 4л масла до 0, то дай ссылку или огласи марку сего чудо-девайса. При современных маслах запуск двигателя (исключая север) скорее зависит от состояния АКБ, а не от марки масла. Себе поставил обогрев не по причине пуска (заводилась всегда), а по большому проценту износа движка при пуске. Движки у нас и так старенькие, надо им помогать  P.S В начале 90 пробовал несколько щупов-нагревателей на жигулях, оказались устройствами для разрядки АКБ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_mag
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, RD-1 год:1997 г.Магадан
|
 |
« Ответ #134 : 11 Ноября 2012, 16:08:39 » |
|
Поставил себе на CR-V (RD1) подогрев Северс-М 1,5 кВт. Но почему-то болк двигателя не греется. нагреваются только патрубки и сам котел. Большой патрубок который идет от радиатора к блоку горячий, а сам блок уже холодный. Схема подключения как описывал здесь Pretender: выход с котла идет в верхний патрубок радиатора (врезается тройник), а вход в котел идет с патрубка перед термостатом (врезан тройник) Кто может подсказать почему у меня блок не нагревается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|