Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:11:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Замена b20Z / b20B.  (Прочитано 124035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #75 : 15 Мая 2012, 20:40:14 »

  Доброго времени суток, коллеги. Вот и случилось то, к чему готовился целый месяц, поменял двигатель. Не знаю как это происходит, но меня преследует какая то невезуха по видео и фото отчету. Как назло сломался мой цифровой аппарат и в самый ответственный момент просто отключился. В чем причина, понять пока не могу, но фото предоставлю в любом случае.  А пока предварительный итог всего того, через что пришлось пройти во время замены.
  Первое и главное, как и писал Кирилл, после снятия воздушного тракта, слива жижи и снятия радиатора охлаждения двигателя вместе с вентиляторами, аккуратно снять и пометить все провода и разъемы.
 Здесь есть интересный секрет, касающийся больших разъемов. Если маленькие разъемы (3-4-6 контактов) разъединяются довольно легко, то большие(8 -10 контактные) разъединить иногда просто невозможно.  Это в основном 3-4 разъема которые соединяют трамблер, компьютер, и два разъема в области коробки.  Секрет в том, что предварительно их необходимо снять со скобы, на которой они фиксированы к элементам двигателя. Фото 1. Эта скоба фиксирует их от разъединения как предохранитель. Фото2- тонкой проволокой показан выступ, который фиксирует разъем от разъединения. Иногда проще снять разъем вместе со скобой, открутив его крепление к двигателю или коробке(болтик на М6 с головкой на 10) а после этого разобрать. Фото 3. Таким образом освобождаются 3-4 главных токопроводящих ветки которые проходят к стартеру, коробке, генератору, датчикам масла, гидроусилителя, и.т.д.
Они в свою очередь(каждый жгут и жгутик) фиксируются клипсами в отверстиях к несущим деталям арматуры. Фото 4,5. Эти клипсы хорошо снимаются после сжатия лепестков обычным крепким пинцетом(осторожно не сломать!) и вся эта косичка отодвигается в сторону аккумулятора и вывешивается за борт.  Затем снимается защитный кожух маховика, расположеный в нижней части двигателя, и фиксируя маховик за зубья подходящим напильником или стамеской, упирая их в корпус коробки постепеннол выкручиваем 8 болтов крепления ведущего диска двигателя к гидротрансформатору.
 Итак мы освободились от электрических проводов.... Далее по логике необходимо снять насос гидроусилителя и кондиционер. Это процедура у меня не вызвала никаких проблем. Контур кондея и гидроусилителя не вскрывал, аккуратно подвесив все хозяйство на крючках в нише, освободившейся после снятия радиатора охлаждения двигателя.
 Далее необходимо обязательно снять переднюю левую опору вместе с площадкой крепления кондиционера.Фото 6. И последний важный агрегат, который мешает снятию и установке, упираясь в нишу амортизаторной стойки, это генератор. Все, можно вытаскивать двигатель, но обязательно снять шкив.


* IMG_4497.JPG (107.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 2547 раз.)

* IMG_4498.JPG (94.6 Кб, 1024x768 - просмотрено 2380 раз.)

* IMG_4508.JPG (108.87 Кб, 1024x768 - просмотрено 2051 раз.)

* IMG_4511.JPG (55.25 Кб, 1024x768 - просмотрено 1998 раз.)

* IMG_4512.JPG (60.26 Кб, 1024x768 - просмотрено 1941 раз.)

* IMG_4507.JPG (32.54 Кб, 336x448 - просмотрено 1945 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #76 : 16 Мая 2012, 17:34:08 »

  Но прежде чем снять двигатель, очень важно отсоединить скобу крепления раздаточной коробки к двигателю. фото 1.  Затем самый важный этап,- отсоединить заднюю опору. Как уже писал в разделе "подушки двигателя" Кирилл, для снятия этой опоры необходим длинный вороток(кочерга) с помощью которого эта задача решается за 10 минут. Этот этап лучше описан в соответствующей теме. Затем отсоединяем корпус промежуточного вала от двигателя. Фото 5.
 Далее двигатель подвешивается на подъемнике, что бы с опоры полностью снять нагрузку и в то же время не сильно его приподнять. Снимается скоба левой(гелевой) опоры. Под корпус коробки подставляем домкрат или деревянный брусок(устойчивый).  В этот момент очень спокойно страгиваем с места болты, крепящие коробку к блоку. Фото 2,3,4. На второй фотографии видны два болта которые фиксируют коробку к задней опоре. Сняв их, мы освобождаем опору от коробки, но не от двигателя. Двигатель снимается с задней опорой.


* IMG_4509.JPG (174.22 Кб, 538x717 - просмотрено 2543 раз.)

* IMG_4500.JPG (86.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 2146 раз.)

* IMG_4493.JPG (110.46 Кб, 1024x768 - просмотрено 2116 раз.)

* IMG_4495.JPG (65.91 Кб, 1024x768 - просмотрено 1996 раз.)

* IMG_4502.JPG (100.81 Кб, 1024x768 - просмотрено 2206 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #77 : 16 Мая 2012, 17:59:19 »

  Далее потихоньку пошевеливая коробку и двигатель, рассоединяем их, вынимая из реперных замков(2 трубки, вставляются в отверстия сопрягаемых деталей для их центровки). Осторожно поднимаем двигатель. Для подъема я использовал профессиональный подъемник цепного типа на 500кг раброчей нагрузки. Фото1. Крепил его к ломику, который лежал на двух соседних бревнах при помощи серьги. Лом смазал солидолом, для того, чтобы после подъема двигатель можно было сдвинуть в сторону и опустить на пол. Сам двигатель подвешивал на ленточный буксировочный трос (3 тонны), дважды обернутый вокруг него. Фото2. Новый двигатель ставил один, это легче, при условии, что снят генератор! Этот подъемник позволяет смотреть в одну сторону, а рукой без напряга крутить цепь. Вот собственно все. что хотел сказать и показать. Прошу прощения за скудный видеоряд. Подвел меня цифровик в неподходящий момент. На все вопросы готов ответить. С уважением к соклуьникам.


* IMG_4506.JPG (194.59 Кб, 538x717 - просмотрено 2201 раз.)

* IMG_4516.JPG (186.13 Кб, 538x717 - просмотрено 2660 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #78 : 16 Мая 2012, 22:09:53 »

Ужас! Лом... Солидол... Синие лохмотья... Никакой страховки...

Цепь короткозвенная, (прут диаметром 6 мм, длина звена 24 мм, максимальный вес 1800 кг) - нужно 3 м.
Такелажные скобы (скобы Шакле) (диаметр 6 мм, макс. вес 1800 кг) - 5 шт.
Талреп двускобый (длина муфты 250 мм макс. вес 6300 кг) - 1 шт.

Всё в куче выйдет рублей в 600-800... Можно приобрести в любом магазине метизов.
Жизнь - бесценна!


* cep.jpg (8.16 Кб, 204x73 - просмотрено 1327 раз.)

* skoba.jpg (8.33 Кб, 300x243 - просмотрено 1698 раз.)

* talrep.jpg (4.77 Кб, 200x200 - просмотрено 1539 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #79 : 12 Июня 2012, 20:25:14 »

Добрый вечер!
На днях получил свой контрактный движок привезенный с японии. Сегодня начали менять, скинули мой, оказалось что двс отличаются лобовой крышкой и наличием на родном движке, датчика положения коленвала, решилось заменой лобовой крышки (сняли со старого двс). У меня маркировка В20В4, на японском В20В. Вопрос, есть ли еще что нибудь, чего сразу не заметишь, подлежащее замене пока двигатель не установлен?

зы. Когда сняли клапанную крышку то были в шоке, вид абсолютно нового двигателя, к сожалению не сфотал, в общем радости моей нет предела.. Веселый
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #80 : 13 Июня 2012, 08:06:36 »


зы. Когда сняли клапанную крышку то были в шоке, вид абсолютно нового двигателя, к сожалению не сфотал, в общем радости моей нет предела.. Веселый

вот что масло непалёвое, вовремя меняное делает  Афро
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #81 : 13 Июня 2012, 22:35:50 »

Добрый вечер!
На днях получил свой контрактный движок привезенный с японии. Сегодня начали менять, скинули мой, оказалось что двс отличаются лобовой крышкой и наличием на родном движке, датчика положения коленвала, решилось заменой лобовой крышки (сняли со старого двс). У меня маркировка В20В4, на японском В20В. Вопрос, есть ли еще что нибудь, чего сразу не заметишь, подлежащее замене пока двигатель не установлен?

зы. Когда сняли клапанную крышку то были в шоке, вид абсолютно нового двигателя, к сожалению не сфотал, в общем радости моей нет предела.. Веселый


надо будет и маслонасос менять, на японский датчик к/в не поставишь
плюс у тебя скорей всего КХХ с подогревом, значит трубку от помпы до термостата менять, хотя он и нафиг не нужен
Записан

903-912-5510
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #82 : 14 Июня 2012, 08:38:44 »

Да Игорь, так и есть, уже поменяли насос, нацепили ДКВ, щас возимся с впуском и БДЗ, там несколько "писюнов" на которые тонкие шланги цепляются отломаны  Злой (интересно они запрессованы или там все-таки есть резьба), думаю придется свой впуск оставлять, единственное БДЗ поменяю.
Еще заметили одну особенность, в ГБЦ на вн.стенках в каждом отсеке и на распредвалах есть какие-то насечеки, будто кто-то болгаркой прошелся, на своем старом ввиду загрязненности этого не наблюдается, у Кирилла в отчете на фотках тоже спалил эти насечки, че за девайс? 
вот что масло непалёвое, вовремя меняное делает  Афро
это точно. Афро
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #83 : 14 Июня 2012, 17:19:05 »

голова литая, крупный облой стачивается после литья, бывает попадается и не спиленный
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #84 : 14 Июня 2012, 17:23:11 »

если мне память не изменяет, то ПИсюнов там четыре: вакуум, абсорбер, топливный клапан, сапун, они впрессованы, можешь из своего вытащить и вставить
Записан

903-912-5510
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #85 : 14 Июня 2012, 20:17:32 »

ок Игорь, спасибо за инфу, уже поставили мой старый впуск, зато теперь знаю что у меня есть запасной  Смеющийся, завтра заводим, в предвкушении счастья...  Веселый
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #86 : 21 Июня 2012, 21:44:38 »

Двигун внутри чистый аж дух захватывает. А как он работает тихо это пипец.

А снимали как и другие хонда моторы, открутили все, над столом подняли машину и стол с двигуном на препарацию.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #87 : 25 Июня 2012, 06:14:09 »

Доброго времени суток, коллеги. Вот и откатал уже 4 т.км на "новом" контрактном двигателе. Ощущения самые положительные. Во первых,- масло не угарает. Ну если уж сильно придираться, то какой то угар есть, но очень деликатный. Слышал такое мнение от сервисменов(не знаю источника информации), что в двигатели с пробегом более 60т.км масло, вязкостью  5W30 не рекомендуется. А 5W40 в самый раз. У меня залито 5W30, проблем не ощущаю пока.
Во вторых,- двигатель значительно тяговитее. Проверил на дальние расстояния,-ездил на Алтай(около 1600км). По трассе переключается на повышенную гораздо раньше(автомат), что несомненно экономит топливо, в сложных дорожных ситуациях стал себя чувствовать более спокойно, зная, что динамики хватит и на обгон и на поддержание скорости в группе, не мешая остальным участникам движения. Запаса мощности хватает на разгон и за пределы 130-140км/ч, хотя и не любитель полетов над землей.
 В прцессе эксплуатации пока слабых мест нет. Единственное,- стала подтекать заглушка распредвала,-заменил. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
dynax
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Денис
Авто:CR-V АКПП, 150 л.с.
год:1998
г.Москва
« Ответ #88 : 02 Июля 2012, 11:32:37 »

Добрый день, подскажите пожалуйста - заказал движок (у меня хонда ср-в левый руль, 1998 г.в., 150 л.с., b20z), меняю на этот (фотки ниже, от правого руля, и не от хонды ср-в). По вину проверяли, что он встанет в мою хонду ср-в, но хочу перестраховаться и спросить еще здесь, т.к. есть небольшое беспокойство, точно ли он встанет он в мою машину?


Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #89 : 02 Июля 2012, 13:41:56 »

написано же там, розовым по черному В20В, судя по впуску движок от ортии 145 лошадок (могу ошибаться), соответственно и мозги нужно будет менять.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!